- 07.05.2024 14:37
Заказала 2 товара в разных магазинах по системе оплаты сплит на сайте Яндекса 18 апреля 2024 г. на суммы 15997 руб.
и 14752 р. Первый товар пришёл с дефектом. 20 апреля сдала им товар в пункт выдачи, приняли. Второй товар (за 14752 руб) пришёл надлежащего вида и качества. Он у меня. Все чеки об оплате и перреписка с продавцом и Яндекс Маркетом у меня на руках.
На сегодняшний день Яндекс Маркет не возвращает деньги по системе сплит (рассрочка) за возвращенный товар с внешним дефектом, и обьединили долг за оба заказа воедино. Теперь вместо 14752 руб я должна по мнению Яндекса платить 30749 руб.
3 мая я спросила у Яндекс Маркет, где мои деньги за возвращенный товар, ЯМ сказали что решение о возврате денег принимает продавец, после проверки товара. Написала продавцу, сказал что все финансовые операции проводит Яндекс. Написала досудебную претензию на ООО Яндекс Маркет, а также жалобу на них в Роспотребнадзор. Так как они нарушают сроки возврата денег по закону о защите прав потребителей.
Подскажите пожалуйста, что делать дальше.
И как снять с меня неправомерный долг по сплиту, по которому Яндекс собирается списать с меня 17 мая 2024 г. ежемесячный платеж за оба заказа.
Здравствуйте, поскольку Вы направили Продавцу претензию, которую он не удовлетворил, следующим шагом Ваших действий будет обращение в суд! Пишите исковое заявление с применением норм материального и процессуального права, ссылайтесь на нормы Федерального закона о защите прав потребителей. Направляйте копию документов Ответчику и пакет документов в суд.
Обращайтесь с исковым заявлением суд с приложением всех документов по своему месту жительства и разрешайте спор в судебном порядке.
Подается мотивированный иск в мировой суд. Иск должен быть доказан, мотивирован на праве, соблюдены все нормы ГПК РФ.