По вине сервисной компании сломали планшет?

(4 ответа)

Здравствуйте!
Что делать, если отдала планшет в ремонт по неисправности разъема для зарядки. После ремонта обнаружила темные пятна на экране. Снова отнесла им. Сказали, да наша вина, не правильно проклеили из-за этого повредилась подсветка экрана. Сказали, что запчасти сейчас не купить, остается только ждать, когда они найдут б/у и мне все переделают. Но я жду уже месяц этого. Вообще с момента отдачи iPad в ремонт прошло уже 4 месяца. Подскажите, как поступить в этой ситуации. Потому что ждать неизвестно сколько, может только через год появится этот «донор» на запчасти.

Палубнев Сергей Михайлович
Палубнев Сергей Михайлович Юрист прошел модерацию
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Подробный ответ - ответ более 350 символов
Отвечает юрист
Стаж 15 лет
07.05.2024 18:00
Телефон

Здравствуйте, пишите претензию о некачественных услугах с требованием о возмещении убытков, в случае неудовлетворения вашей претензии, обращайтесь в суд. Важно правильно собрать доказательственную базу, написать иск с применением норм материального и процессуального права, при необходимости сделать независимую экспертизу, можно ходатайствовать непосредственно уже в суде.

Кайдаш Александр Владимирович
Кайдаш Александр Владимирович Юрист прошел модерацию
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Отвечает юрист
Стаж 18 лет
04.05.2024 10:51
Телефон

Добрый день, налицо нарушение закона о ЗПП, во-первых обязаны выдать подменный планшет, если вы обратились в гарантийную мастерскую и срок ремонта более 45 дней, во-вторых посмотрите договор, а если вы его не заключали, то вина в любом случае лежит на исполнителе. За каждый день можно взыскать неустойку.

Если мой ответ был Вам полезен, буду благодарен за отзыв в моем профиле! С перечнем платных услуг можете ознакомиться дополнительно, в т.ч. и сайте компании «Zащита и Консалтинг».
Митин Дмитрий Олегович
Митин Дмитрий Олегович Юрист прошел модерацию
Быстрый ответ - ответ в течении 15 минут
Отвечает юрист
Стаж 6 лет
03.05.2024 23:39
Телефон
Нужно писать претензию с требованиями. В случае отказа обращаться в суд. Пишите в ватсап по контактам в профиле. Помогу вам!
Если Вам понравился мой ответ, оставьте пожалуйста отзыв в моем профиле!
Рябов Сергей Иванович
Рябов Сергей Иванович Юрист прошел модерацию
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 25 лет
04.05.2024 17:36
Телефон

Обратитесь с письменной претензией и добейтесь ответа. После этого можно идти в суд.

На ваш вопрос ответил искуственный интеллект, чтобы ознакомится, нажмите на кнопку "Прочитать"
Сообщаем, что искусственный интеллект не является квалифицированным юристом, и его ответы не могут заменить консультацию у специалиста, могу содержать ошибки. Его функцией является лишь предоставление общей информации.
Остались вопросы?

Задайте вопрос всем юристам на сайте
362 юриста отвечают
15 минут среднее время ответа
71 вопрос за сутки
Моргачев Алексей Николаевич Адвокат в Воронеже Даньков Андрей Павлович Юрист в Томске Чугунова Надежда Васильевна Юрист в Саранске Плясунов Константин Андреевич Юрист в Москве Старков Алексей Гаврилович Юрист в Тамбове
Опишите ваш вопрос или ситуацию простыми словами. Начните с вопросительных слов, таких как «Что», «Как», «Можно ли» и т.д.

Юристы по Защите прав потребителей в Москве