- 03.05.2024 23:35
Здравствуйте!
Что делать, если отдала планшет в ремонт по неисправности разъема для зарядки. После ремонта обнаружила темные пятна на экране. Снова отнесла им. Сказали, да наша вина, не правильно проклеили из-за этого повредилась подсветка экрана. Сказали, что запчасти сейчас не купить, остается только ждать, когда они найдут б/у и мне все переделают. Но я жду уже месяц этого. Вообще с момента отдачи iPad в ремонт прошло уже 4 месяца. Подскажите, как поступить в этой ситуации. Потому что ждать неизвестно сколько, может только через год появится этот «донор» на запчасти.
Здравствуйте, пишите претензию о некачественных услугах с требованием о возмещении убытков, в случае неудовлетворения вашей претензии, обращайтесь в суд. Важно правильно собрать доказательственную базу, написать иск с применением норм материального и процессуального права, при необходимости сделать независимую экспертизу, можно ходатайствовать непосредственно уже в суде.
Добрый день, налицо нарушение закона о ЗПП, во-первых обязаны выдать подменный планшет, если вы обратились в гарантийную мастерскую и срок ремонта более 45 дней, во-вторых посмотрите договор, а если вы его не заключали, то вина в любом случае лежит на исполнителе. За каждый день можно взыскать неустойку.
Обратитесь с письменной претензией и добейтесь ответа. После этого можно идти в суд.