- 30.04.2024 22:16
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, по вопросу ремонта техники и возврата по ней средств
Ситуация такая: у телефона отвалился экран, еще не оторвался, но уже был на ниточках проводов. Работал без проблем еще часов 12, пару раз отклеивался, но по итогу с концами оторвался и перестал работать.
Отвезли в сервис телефон, на диагностике смотрели, вздулся ли аккумулятор, был ли он причиной отвалившегося экрана. С аккумулятором все было ок, поэтому нам предложили замену экрана - на оригинальную деталь или копию, было сказано, что единственные отличия будут - на копии немного другая цветопередача, но функционал такой же.
Согласились на копию (она стоила 12к, оригинал 17), подождали, забрали телефон, выдали гарантию на услугу 30 дней. Телефон забирал мой молодой человек и, коротко проверив, сказал, что все ок.
Дома телефон подвисал, моргал, лагал, но не работал адекватно.
Отвезли телефон обратно в сервис, там посмотрели, сказали, что с телефоном все ок, нужно произвести сброс до заводских настроек. Не хотелось, но окэй, вариантов не видели, произвели сброс. Это не помогло телефон продолжал лагать, особенно это было заметно на клавиатуре.
Сейчас магазин предлагает поменять экран на другой, т.к. есть вероятность, что проблема в самой копии (может копия плохая). Но при этом напоминают, что если после повторной замены проблема сохранится, значит что-то сломалось внутри телефона и значит возврат средств я оформить не могу. Ссылаются на тот случай, если окажется, что проблема не в экране.
Подскажите, могу ли я оформить в таком случае возврат средств по причине того, что решение не подошло, магазин мог бы забрать деталь, а я свой телефон без экрана?
В соответствии с п.1 ст.21 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 29.07.2018) "О защите прав потребителей", в случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) - в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.
Необходимо направить претензию с соответствующими требованиями. В случае отказа их удовлетворения в добровольном порядке, обратиться с исковым заявлением в суд. В связи с некачественным оказанием услуги при проведении ремонта телефона и Вас возникло право на возмещение причиненных убытков, нарушение срока выполнения требования потребителя влечет наступление предусмотренной Законом РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.03.2019) "О защите прав потребителей" ответственности продавца в виде уплаты потребителю неустойки.
Здравствуйте.
Вы вправе направить заявление, досудебную претензию с требованием о возврате денежных средств за некачественные ремонтные работы или требования продавцу если телефон на гарантии
Вы можете отказаться от их услуг, так как они не нашли решение в вашей проблеме
И в связи с этим просить возврат, верно? А можете подсказать закон, на который можно будет сослаться?
Ссылайтесь на закон о защите прав потребителей