- 08.04.2024 18:57
Я купил телефон, через Через несколько месяцев обнаружил в нём недостатки, он не отвечал на команды. Я обратился к продавцу он отправил телефон в сервисный центр, где якобы устранили недостаток. После этого телефон продолжил глючить, я повторно обратился в сервисный центр. По результатам акта выполненных работ неполадок в телефоне не было выявлено. После этого я обратился в магазин с претензией о возврате оплаченных за телефон денег, возмещение убытков и компенсации морального вреда. Также претензии я указал на согласие в проведении экспертизы. После этого мой телефон забрали и через две недели мне выдали результаты экспертизы, Которая была проведена в другом субъекте Российской Федерации, по результатам которой недостатков не было выявлено. Мой телефон не возвращают до момента оплаты мной произведённой экспертизы. Подскажите, есть ли смысл обращаться в суд, каковы мои шансы и какие могут быть мои дальнейшие действия
Здравствуйте.
Вы вправе в суде провести судебную экспертизу, которая может координально отличаться от ранне проведённой. Поэтому подавать иск в суд возможно стоит рассмотреть как способ защиты и возврата денежных средств. Не понятно на каком основании требуют оплаты экспертизы, телефон на гарантии?
Да, телефон на гарантии
Здравствуйте! Только обращаться в суд, если телефон имеет большую стоимость. Успехов!
Какие были проблемы в изделии? Технического или программного характера?
Скорее всего программного, зависал и не откликался на касания
Написал в претензии, что согласен на проведение экспертизы
Но принимая телефон приемщик видел неисправности