Мои действия по возврату средств за некачественный товар?

(1 ответ)

Что мне делать по отношению к магазину, продавшему некачественный товар. Я 23 сентября сдал в сервисный центр при магазине электроники nvme диск Netac, купленный днём ранее. Он перестал определяться с нужным объемом. Сказали, что отправят на проверку качества в Москву, а потом сказали что и в Китай. Вообщем, когда пройдут эти 45 дней, отведенные на гарантийный ремонт и что я могу сделать сейчас по отношению к магазину, чтобы вернуть деньги?

Гульжанат Умалатовна Ассаулова
Отвечает юрист
Стаж 12 лет
11.11.2022 22:54
Телефон
Только ждать срока гарантийного ремонта. Они обязаны вам предоставить отремонтированный товар в срок. При несоблюдении срока, имеете права требовать возврата денег либо аналогичный товар.
Ярослав
11.11.2022 22:58
Я сразу заявил, что мне нужен возврат средств, а не отремонтированный товар. Скажите, пожалуйста, с какого момента начинается отсчет этих 45 дней? Мне говорят в сервисном центре, что с момента получения в Москве, а я читал, что на следующий день после подачи претензии. Я претензию не подавал, позвонил в магазин менеджеру, а он сказал, что так как товар уже бу, то идите в сервисный центр.
Гульжанат Умалатовна Ассаулова
Отвечает юрист
Стаж 12 лет
11.11.2022 23:17
При обращении к продавцу (изготовителю) для проведения гарантийного ремонта необходимо предъявить обращение в письменном виде в двух экземплярах, один – для продавца (изготовителя), другой - для потребителя. При этом необходимо, чтобы продавец (изготовитель) сделал отметку о принятии товара на экземпляре потребителя. Со дня обращения за ремонтом.
Ярослав
11.11.2022 23:43
Отметка о принятии товара сервисным центром есть. Прошло 49 дней. Что мне делать? Какие заявления подавать и в чей адрес? Магазина или сервисного центра при нём?
Гульжанат Умалатовна Ассаулова
Отвечает юрист
Стаж 12 лет
11.11.2022 23:55
Пришлите мне в личку все документы. Мне нужно посмотреть. Вы пишите одно, а при изучении может оказаться другое. А проведу правовой анализ, окажу вам услугу.
Ярослав
12.11.2022 13:06
Спасибо за предложение, возможно воспользуюсь, но документы у меня сейчас не под рукой, нужно ехать за ними. Да и состоят они из кассового чека и талона о приёмке товара в сервисном центре. Поэтому теоретически могли бы вы подсказать, какое действие сейчас уместно? Написать заявление в магазин о возврате средств из-за прошедших сроков гарантийного ремонта?
На ваш вопрос ответил искуственный интеллект, чтобы ознакомится, нажмите на кнопку "Прочитать"
Сообщаем, что искусственный интеллект не является квалифицированным юристом, и его ответы не могут заменить консультацию у специалиста, могу содержать ошибки. Его функцией является лишь предоставление общей информации.
Остались вопросы?

Задайте вопрос всем юристам на сайте
363 юриста отвечают
18 минут среднее время ответа
83 вопроса за сутки
Пронягин Артем Сергеевич Юрист в Владивостоке Сушков Максим Андреевич Адвокат в Тамбове Пушкарева Елена Анатольевна Юрист в Нижнем Новгороде Моргачев Алексей Николаевич Адвокат в Воронеже Красикова Маргарита Викторовна Юрист в Ставрополе
Опишите ваш вопрос или ситуацию простыми словами. Начните с вопросительных слов, таких как «Что», «Как», «Можно ли» и т.д.

Юристы по Защите прав потребителей в Москве