- 11.03.2024 11:12
Добрый день. Купили в компании Промайнер асик для майнинга (2500$) с размещением на их площадке, в итоге аппарат проработал одну неделю и его отправили на ремонт, т.к. у большинства асиков этой модели выявили неисправность с хэш-платой, то есть по факту это брак, который сейчас пытаются исправить ( прошло уже 20 дней, ремонт до 45 дней). Дело в том, что я не хочу с ними сотрудничать, им не доверяю и не хочу пользоваться бракованным аппаратом, который после ремонта так же через неделю снова может выйти из строя и хочу вернуть деньги за этот аппарат. На что служба поддержки мне отвечает " Возврат денег за оборудование, к сожалению, невозможен. Мы работаем в правовом поле и соблюдаем все законы РФ. В законе о защите прав потребителей сказано:
"потребитель - гражданин, имеющий намерение заказать или приобрести либо заказывающий, приобретающий или использующий товары (работы, услуги) исключительно для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности;" Могу ли я вернуть деньги за аппарат или это нереально?
Вопрос сложный. Закон о защите прав потребителей здесь вряд ли применим, ( во всяком случае есть достаточно оснований выйти в споре из этого "поля"), неисправность - механическая части элементной базы, не факт что после замены плат снова выйдет из строя, причина выхода из строя не известна. Ваше нежелание пользоваться аппаратом только потому, что Вы так решили, в данной ситуации роли не играет. Думаю что без суда обойтись не сможете и перспективы такого процесса сомнительны...
Чтобы ответить на ваш вопрос, это целая юридическая консультация с разбором и анализом дела и ситуации, наводящими вопросами. Это уже будет платной услугой. Если кратко, то сначала вам необходимо составить юридически обоснованную претензию и направить ее продавцу, при отказе придется обращаться в суд за разрешение спора и подавать исковое заявление с приложением необходимых доказательств.
Здравствуйте. По вашему запросу готов предоставить юридическую помощь и консультацию, в том числе удаленно - онлайн. Позвоните мне по номеру телефона указанному в моем профиле, все детально проговорим. Буду рад помочь.
Вернуть можно будет через суд, нужно будет проводить экспертизу которая установит причину неисправности.