- 23.02.2024 18:49
Здравствуйте! Можем обратиться с вопросом? Бесплатно предоставили покупателю пакет, сложили в него товар, по камере видно, как покупатель уходит с пакетом и товаром в нем из магазина. После закрытия пишет претензию, что, якобы, пакет был порван и где-то по дороге они потеряли часть товара. В агрессивной форме требует компенсацию за утерянный товар, запись с камеры подтверждением не считает, поскольку ей кажется, что замятый угол на бесплатном пакете — это разрыв.
Здравствуйте.
Попросите его изложить требования письменно, а ещё провести экспертизу пакета) выдерживает ли пакет нагрузку и в каком количестве. Стоимость экспертизы будет раз в 10 стоимость утраченного товара. Утраченный товар вам должен быть возвращён вместе с претензией иначе какую компенсацию он хочет: и товар не вернуть да ещё денег потребовать?) точно потребительский экстремизм.
Можете смело но вежливо послать клиента. А вообще намекните клиенту, что вам кажется что это попахивает мошенничеством и вымогательством. А это уголовно наказуемые деяния. И если клиента что-то не устраивает пусть пишет претензию и в течение 10 дней вы дадите на нее ответ
Здравствуйте. На устные наезды не реагируйте. Пусть пишет претензию. Отвечайте "обращайтесь письменно с претензией". На претензию напишите ответ. Запись с камеры снимите и сохраните на будущее
Здравствуйте. На устные наезды не реагируйте. Пусть пишет претензию. Отвечайте "обращайтесь письменно с претензией". На претензию напишите ответ. Запись с камеры снимите и сохраните на будущее
Здравствуйте. На устные наезды не реагируйте. Пусть пишет претензию. Отвечайте "обращайтесь письменно с претензией". На претензию напишите ответ. Запись с камеры снимите и сохраните на будущее
Думаю, что это потребительский экстремизм. Злоупотребление правом. Через письменную претензию и ответ на нее должно ограничиться все общение с покупателем.
Здравствуйте, желательно рекомендовать все вопросы решать письменно, а ещё лучше в судебном порядке.