Возмещение за порванный пакет?

(7 ответов)

Здравствуйте! Можем обратиться с вопросом? Бесплатно предоставили покупателю пакет, сложили в него товар, по камере видно, как покупатель уходит с пакетом и товаром в нем из магазина. После закрытия пишет претензию, что, якобы, пакет был порван и где-то по дороге они потеряли часть товара. В агрессивной форме требует компенсацию за утерянный товар, запись с камеры подтверждением не считает, поскольку ей кажется, что замятый угол на бесплатном пакете — это разрыв.

Пушкарева Елена Анатольевна
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Подробный ответ - ответ более 350 символов
Отвечает юрист
Стаж 26 лет
25.02.2024 02:12
Телефон

Здравствуйте.

Попросите его изложить требования письменно, а ещё провести экспертизу пакета) выдерживает ли пакет нагрузку и в каком количестве. Стоимость экспертизы будет раз в 10 стоимость утраченного товара. Утраченный товар вам должен быть возвращён вместе с претензией иначе какую компенсацию он хочет: и товар не вернуть да ещё денег потребовать?) точно потребительский экстремизм.

Если вам нужна подробная консультация, составление документов, сопровождение дела, обращайтесь по телефону (Viber, WhatsApp, Telegram). Не забывайте оставлять отзывы в профиле!
Баринова Оксана Викторовна
Баринова Оксана Викторовна Юрист прошел модерацию
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает адвокат
Стаж 13 лет
23.02.2024 19:33
Телефон

Можете смело но вежливо послать клиента. А вообще намекните клиенту, что вам кажется что это попахивает мошенничеством и вымогательством. А это уголовно наказуемые деяния. И если клиента что-то не устраивает пусть пишет претензию и в течение 10 дней вы дадите на нее ответ

Если Вам понравился мой ответ, оставьте, пожалуйста, отзыв в моем профиле
Штевель Евгений Александрович
Штевель Евгений Александрович Юрист прошел модерацию
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Отвечает юрист
Стаж 12 лет
23.02.2024 20:49
Телефон

Здравствуйте. На устные наезды не реагируйте. Пусть пишет претензию. Отвечайте "обращайтесь письменно с претензией". На претензию напишите ответ. Запись с камеры снимите и сохраните на будущее

Штевель Евгений Александрович
Штевель Евгений Александрович Юрист прошел модерацию
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Отвечает юрист
Стаж 12 лет
23.02.2024 20:46
Телефон

Здравствуйте. На устные наезды не реагируйте. Пусть пишет претензию. Отвечайте "обращайтесь письменно с претензией". На претензию напишите ответ. Запись с камеры снимите и сохраните на будущее

Штевель Евгений Александрович
Штевель Евгений Александрович Юрист прошел модерацию
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Отвечает юрист
Стаж 12 лет
23.02.2024 20:45
Телефон

Здравствуйте. На устные наезды не реагируйте. Пусть пишет претензию. Отвечайте "обращайтесь письменно с претензией". На претензию напишите ответ. Запись с камеры снимите и сохраните на будущее

Байдак Зоя Михайловна
Байдак Зоя Михайловна Юрист прошел модерацию
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 22 года
23.02.2024 20:51
Телефон

Думаю, что это потребительский экстремизм. Злоупотребление правом. Через письменную претензию и ответ на нее должно ограничиться все общение с покупателем.

Если нужна помощь, помогу дистанционно по разумной цене. Напишите мне в ватсапп. Все проблемы решаемы! Если Вас удовлетворил мой ответ, буду признательна за отзыв в моём профиле.
Сопин Юрий Николаевич
Сопин Юрий Николаевич Юрист прошел модерацию
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Отвечает юрист
Стаж 31 год
23.02.2024 23:20
Телефон

Здравствуйте, желательно рекомендовать все вопросы решать письменно, а ещё лучше в судебном порядке.

Если Вам понравился мой ответ, оставьте пожалуйста отзыв в моем профиле. Заранее спасибо. Обращайтесь пожалуйста для дополнительной консультации.
На ваш вопрос ответил искуственный интеллект, чтобы ознакомится, нажмите на кнопку "Прочитать"
Сообщаем, что искусственный интеллект не является квалифицированным юристом, и его ответы не могут заменить консультацию у специалиста, могу содержать ошибки. Его функцией является лишь предоставление общей информации.
Остались вопросы?

Задайте вопрос всем юристам на сайте
368 юристов отвечают
13 минут среднее время ответа
136 вопросов за сутки
Курбангалеева Людмила Юрист в Набережные Челнах Мингазов Юрий Саитгареевич Юрист в Казани Никашин Кирилл Александрович Юрист в Москве Красикова Маргарита Викторовна Юрист в Ставрополе Малюк Андрей Григорьевич Юрист в Ростов-на-Дону
Опишите ваш вопрос или ситуацию простыми словами. Начните с вопросительных слов, таких как «Что», «Как», «Можно ли» и т.д.

Юристы по Защите прав потребителей в Москве