Как вернуть денежные средства за наушники?

(4 ответа)

Что делать в такой ситуации? Купили в магазине МВидео 13.01.2024 компьютерные наушники за примерно 5000 тысяч (не вакуумные телефонные, а обычные крупные проводные). При покупке не дали возможность как-то оценить звук, качество наушников. По приходу домой распаковали наушники, естественно подключили их и послушали звук. Звук совершенно не понравился, он искажается из-за определенной формы той части наушников, которые прилагаются к ушной раковине непосредственно. По своему праву о защите прав потребителей на возврат исправного товара в течение 14 дней мы снова обратились в магазин МВидео 15.01.2024 за денежными средствами, естественно же, перед этим все упаковав, как было, без пятен, без ничего, товарный вид не был испорчен. Нам в магазине отказывают в возврате, ссылаясь на нарушенные гигиенические нормы, якобы наушники грязные, были в использовании, хотя их надели 1 раз проверить звук и сразу положили назад. Нам предложили оставить наушники и написать заявку о том, чтобы отправить их на проверку неисправностей, что мы и сделали. Примерно 31.01.2024 нам на оставленный номер телефона приходит СМС о том, что проверка окончена и можно прийти, чтобы узнать решение. Нам в возврате снова отказывают из-за того, что товар исправен. Мы оставили заявление непосредственно на имя дирекции магазина "МВМ", где рассказали всю ситуацию, аргументировав, что в этой ситуации закон на нашей стороне. Придя домой с наушниками и копией заявления, по которому нам ответят в течение 10 дней, мы обнаружили, что после отправки в сервис по поиску неисправностей в товаре, появившиеся вмятины на самих наушниках и упаковке. Этих повреждений с нашей стороны определенно точно не было, и они появились только после их сдачи в сервис. С нашей стороны были обнаружена вмятина в амбушюрах наушников, с нескольких сторон порванный поролон, о чем нас сторона магазина не предупреждала и в никаких бумагах это не было описано.
Вопрос в том, как поступать в этой ситуации, если в течение 10 дней нам снова ответят отказом, так еще и вину за нанесенные повреждения в их сервисе на наушниках повесят на нас?

Пушкарева Елена Анатольевна
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 26 лет
04.02.2024 02:51
Телефон

Здравствуйте. Товар полученный из сервиса нужно осматривать при приёмке, заносить в акт обнаруженные недостатки иначе доказать, что это не вы нанесли повреждения будет проблематично. В остальном вам ответили.

Если вам нужна подробная консультация, составление документов, сопровождение дела, обращайтесь по телефону (Viber, WhatsApp, Telegram). Не забывайте оставлять отзывы в профиле!
Деревянко Иван Павлович
Деревянко Иван Павлович Юрист прошел модерацию
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает адвокат
Стаж 22 года
02.02.2024 19:37
Телефон

Если товар исправен, то вернуть его невозможно, так как это технически сложный товар и он не подлежит возврату. Сдавая в сервис, вы подписываете акт, где прописаны повреждения. Из этого и исходите.

С наилучшими пожеланиями, адвокат Деревянко И.П.
Котиков Антон Константинович
Котиков Антон Константинович Юрист прошел модерацию
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Отвечает адвокат
Стаж 12 лет
03.02.2024 21:11
Телефон

согласно положения Закона о защите пра потребителей, технически сложный товар в исправном состоянии из-за того, что он вам просто не понравился вернуть не представляется возможным

Рябов Сергей Иванович
Рябов Сергей Иванович Юрист прошел модерацию
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Отвечает юрист
Стаж 25 лет
03.02.2024 10:29
Телефон

Какая неисправность? Вы же пишите, что наушники работают, но Вам не нравиться звучание. В данном случае у Вас есть только право на замену на иной новый товар.

На ваш вопрос ответил искуственный интеллект, чтобы ознакомится, нажмите на кнопку "Прочитать"
Сообщаем, что искусственный интеллект не является квалифицированным юристом, и его ответы не могут заменить консультацию у специалиста, могу содержать ошибки. Его функцией является лишь предоставление общей информации.
Остались вопросы?

Задайте вопрос всем юристам на сайте
359 юристов отвечают
25 минут среднее время ответа
138 вопросов за сутки
Богданова Татьяна Михайловна Юрист в Ростов-на-Дону Мерзликин Алексей Борисович Юрист в Москве Красикова Маргарита Викторовна Юрист в Ставрополе Чугунова Надежда Васильевна Юрист в Саранске Сопин Юрий Николаевич Юрист в Москве
Опишите ваш вопрос или ситуацию простыми словами. Начните с вопросительных слов, таких как «Что», «Как», «Можно ли» и т.д.

Юристы по Защите прав потребителей в Москве