- 02.02.2024 19:14
Что делать в такой ситуации? Купили в магазине МВидео 13.01.2024 компьютерные наушники за примерно 5000 тысяч (не вакуумные телефонные, а обычные крупные проводные). При покупке не дали возможность как-то оценить звук, качество наушников. По приходу домой распаковали наушники, естественно подключили их и послушали звук. Звук совершенно не понравился, он искажается из-за определенной формы той части наушников, которые прилагаются к ушной раковине непосредственно. По своему праву о защите прав потребителей на возврат исправного товара в течение 14 дней мы снова обратились в магазин МВидео 15.01.2024 за денежными средствами, естественно же, перед этим все упаковав, как было, без пятен, без ничего, товарный вид не был испорчен. Нам в магазине отказывают в возврате, ссылаясь на нарушенные гигиенические нормы, якобы наушники грязные, были в использовании, хотя их надели 1 раз проверить звук и сразу положили назад. Нам предложили оставить наушники и написать заявку о том, чтобы отправить их на проверку неисправностей, что мы и сделали. Примерно 31.01.2024 нам на оставленный номер телефона приходит СМС о том, что проверка окончена и можно прийти, чтобы узнать решение. Нам в возврате снова отказывают из-за того, что товар исправен. Мы оставили заявление непосредственно на имя дирекции магазина "МВМ", где рассказали всю ситуацию, аргументировав, что в этой ситуации закон на нашей стороне. Придя домой с наушниками и копией заявления, по которому нам ответят в течение 10 дней, мы обнаружили, что после отправки в сервис по поиску неисправностей в товаре, появившиеся вмятины на самих наушниках и упаковке. Этих повреждений с нашей стороны определенно точно не было, и они появились только после их сдачи в сервис. С нашей стороны были обнаружена вмятина в амбушюрах наушников, с нескольких сторон порванный поролон, о чем нас сторона магазина не предупреждала и в никаких бумагах это не было описано.
Вопрос в том, как поступать в этой ситуации, если в течение 10 дней нам снова ответят отказом, так еще и вину за нанесенные повреждения в их сервисе на наушниках повесят на нас?
Здравствуйте. Товар полученный из сервиса нужно осматривать при приёмке, заносить в акт обнаруженные недостатки иначе доказать, что это не вы нанесли повреждения будет проблематично. В остальном вам ответили.
Если товар исправен, то вернуть его невозможно, так как это технически сложный товар и он не подлежит возврату. Сдавая в сервис, вы подписываете акт, где прописаны повреждения. Из этого и исходите.
согласно положения Закона о защите пра потребителей, технически сложный товар в исправном состоянии из-за того, что он вам просто не понравился вернуть не представляется возможным
Какая неисправность? Вы же пишите, что наушники работают, но Вам не нравиться звучание. В данном случае у Вас есть только право на замену на иной новый товар.