- 02.02.2024 17:15
Добрый день, приобрел смарт часы, с истечением 8-10 месяцев появился дефект, можно ли вернуть часы по гарантии и расторгнуть договор купли-продажи или поменять часы на новые на другую модель.
Здравствуйте. Большой срок. Но нужно смотреть какой срок гарантии давался при покупке этого устройства. Если срок не истёк - то должны отремонтировать или заменить товар. Если гарантийный срок истёк то это сложнее. Нужно доказать что это не поломка от неправильной эксплуатации, а именно дефект изготовителя. Возможно потребуется экспертиза
Здравствуйте
Для начала напишите претензию, и предоставьте товар продавцу. Пусть проведут экспертизу товара. Если дефект существенный вы можете вернуть товар путем расторжения договора купли продажи, можете поменять на исправный товар с оплатой разницы в цене.
Здравствуйте
Для начала напишите претензию, и предоставьте товар продавцу. Пусть проведут экспертизу товара. Если дефект существенный вы можете вернуть товар путем расторжения договора купли продажи, можете поменять на исправный товар с оплатой разницы в цене.
Здравствуйте.
Технически сложный товар проходит экспертизу на предмет выявления скрытых дефектов. При установлении таковых вы вправе заменить на аналогичный без доплаты или требовать возврата денег
Гарантийный ремонт, без заключения, что заводской брак, ремонту не подлежат, никто ничего менять не будет.
Да. В гарантийный срок вы можете потребовать заменить товар на иной.
Ремонтировать не советую.
Если это заводской брак, то имете право в соответствии с законом о защите прав потребителей
Можно но необходимо составить грамотно претензию продавцу.