- 26.01.2024 02:57
Здравствуйте. Хочу составить заявление на обмен товара надлежащего качества. Есть нюанс по заполнению: выбрать причину фасон или расцветку вещи? В магазине просто оттенки пастель в основном, а я хочу более яркий цвет. Будет ли это считаться умышленным действием, если я зная, что там такого цвета нет укажу его? Я, если что, такого не планирую, просто думаю как написать. Вещь не подолшла в принципе и по фасону и по цвету, я могу только одну причину указать? Помогите понять!
А сколько времени прошло со дня покупки? Суды выступают против потребительского экстремизма.
Если не прошло 14 дней вы можете поменять товар на имеющийся в наличии или вернуть его стоимость без указания причины.
Здравствуйте.
Вы можете указать на фасон, размер. Отсутствие нужного цвета от производителя может быть расценено как недобросовестные действия покупателя. Нельзя требовать того, чего нет у производителя.
В соответствии с законом по защите прав потребителей основание (фасон или цвет) не имеет значения. Согласен с Зоей Михайловной, - главное - соблюдение сроков обращения и отсутствие признаков использования вещи
Здравствуйте! Так и укажите, не подошла мол по фасону и цвету.
оплатите юриста, он поможет