- 07.01.2024 22:17
18.11.2023 отправила посылку из г. Магнитогорск в г. Санкт-Петербург транспортной компанией СберЛогистика. По техническим причинам (ошибка СберЛогистики) посылку адресат так и не получил и ее отправили обратно. С 17.12.2023 посылка находится на складе в Москве. Ей не присваивают трек-номер. Было написано две жалобы и многочисленные обращения на горячую линию. Компания так ничего и не сделала. Хочу обратиться в суд для возмещения стоимости и морального ущерба. Как это сделать правильно?
Здравствуйте.
Нужно направлять досудебную претензию с соответствующими требованиями на адрес транспортной компании, при отказе в удовлетворении требований уже подаётся иск в суд по всём правилам ГК РФ, ГПК РФ, Зопп
Обращайтесь
Добрый вечер. Обращайтесь в чат, через WhatsApp, обговорим ситуации, окажу консультацию и при необходимости подготовлю иск. Услуга оказывается на платной основе
Отправьте вначале претензию в транспортную компанию, а уж потом обращайтесь с иском в суд.