- 01.01.2024 15:09
Здравствуйте! Были в баре и попали в неприятную ситуацию. Во-первых, мы делали бронь стола на 4-х человек, выбрали закуски и выпивку(важно отметить, что был выбран Dewar\'s WL!), внесли предоплату. В этом плане всё хорошо. По прибытию в бар, на столе, вместо Дюарса оказались виски William Lawson\'s. На вопрос, почему так получилось, ответили, что перепутали позицию при составлении меню. Хорошо, перепутали, но с их стороны было неправильно взять и подать другой алкоголь. Далее, в процессе мы заказывали колу для виски, приносили колу "Добрый" в объëме 1л.
После окончания застолья, мы попросили счёт, нам выдали чек и заметили странность: вместо колы "Добрый" 1л было пробито "pepsi" 0,25л за 150р. в количестве 20шт.
Имеют ли право так делать заведения и куда обращаться, если переговоры не помогут?
Как можно скорее обращайтесь с письменной претензией. Если стоимость разная, требуйте перерасчет. Если стоимость одинаковая - требуйте разумной компенсации, т.к. изменение условия договора в одностороннем порядке (что сделали работники бара) недопустимо
Надеюсь, вы сразу потребовали перерасчет. Они всегда расчитывают на то, что не заметят. Если вы не зафиксировали обман, то наврят ли сможете чего то добиться. Обратитесь с жалобой в Роспотребнадзор.
Бар может изменить Ваш заказ только с Вашего согласия, но если Вы по умолчанию приняли услуги в том виде, котором она Вам была предоставлена, то оснований для жалобы нет.
Однозначно не имеют