- 16.12.2023 21:29
Добрый день! Хотел бы узнать свои права в сложившейся ситуации. Приобретал технику на онлайн-маркетплейсе в апреле, но возможность проверить товар появилась лишь недавно. Товар с многочисленными дефектами, которые негативно влияют на его работу, некоторые из них очевидны даже визуально. Продавец отказывает в возврате или обмене товара, предлагает лишь диагностику и проведение ремонта. При попытке уточнить информацию он уже во второй раз прекращает общение и не раскрывает интересующие меня детали. По итогу и маркетплейс, и сам продавец молчат уже 10 дней. Согласно правилам маркетплейса, ответ должен быть дан в течение 1 рабочего дня. Также продавец должен обосновывать причину отказа в возврате. Также никакой информации касаемо гарантийных сроков мною обнаружено не было, что противоречит пункту соглашения между продавцом и маркетплейсом. В данном случае срок возврата должен составлять не 7 дней, на которые ссылается продавец, а 3 месяца.
Из-за некорректной работы устройства я не могу нормально работать, из-за чего теряю деньги. Противоречит ли это закону о ЗПП? Спасибо!
Продавец предлагает провести экспертизу товара. Это соответствует ЗЗПП. Проверку товара вы должны были провести сразу в течение 7дней с момента поставки, а не спустя 3 месяца. Сейчас гарантийный срок, если выявится дефект по результатам экспертизы, товар будет заменен. Вы напрасно упорствуете.
Спасибо за ответ! Я понимаю, что предложенный вариант соответствует закону, меня смущает отсутствие какой-либо информации от продавца касаемо деталей проведения экспертизы и ремонта. Я ведь имею право знать, как именно и где будет проводиться проверка или ремонт товара? Так как товар - техника, то все дефекты крайне ситуативны, проявляются в определенных моментах (кроме очевидных визуальных), и их, как обычно, просто игнорируют при проверке, говоря что все в порядке. В связи с этим хотелось бы подстраховаться. Как утверждает продавец - это является единственным решением. Т.е. при любом вынесенном им решении никакой замены и никакого возврата производиться не будет.
В заявлении укажите, что от ремонта отказываетесь.
Досвидание.
Здравствуйте.
Продавец вправе провести экспертизу товара. Вы имеете право присутствовать на экспертизе, задавать вопросы эксперту, относящиеся к предмету исследования.
Если вы работаете на ПК с целью получения денег уже не будет действовать закон ЗОпп
Какая техника? Какие дефекты? Почему не имели возможности проверить во время? Для ответа нужны подробности
Звуковая карта для компьютера, возможности проверки не было по причине отсутствия этого самого компьютера. Дефекты проявляются в периодическом искажении звука в подключенных к ней наушников по прошествии некоторого времени, также сама по себе во время работы издает шипящий звук. Из визуально различимых дефектов - имеются битые участки на ее экране, слишком сильно засвечен экран, отдает синим цветом. Заметно это только во включенном состоянии.