- 06.12.2023 00:30
Здравствуйте. Какие наказуемые деяния были совершены сотрудниками и владельцем магазина. Мы сдали товар (в данном случае телевизор), его приняли, мы купили другой и ушли. Через пол часа нас ПО НАШИМ ЗНАКОМЫМ бегала искала по городу консультант. Прийдя в магазин нам указали на дефект, естественно произведен он был не нами. Нас пытались заставить разными способами (рассказами что за это будут платить сотрудники, повышением тона, обвинениями и давкой на жалость) заставить забрать его. Естественно мы этого не сделали и ушли. На следующий день СНОВА ПО ЗНАКОМЫМ нас ищет и звонит на личные контакты уже владелец данного магазина. При встрече так же пытается заставить забрать товар.
Непонятно на каких условиях Вам предлагают забрать товар? Если этот товар (телевизор) был уже сотрудником магазина заменен на другой, то очевидно, что "поезд уже ушёл". Как я понимаю, Вам досаждают и выводят из равновесия?! Обращайтесь с соответствующей жалобой в РОСПОТРЕБНАДЗОР, с запросом качества обслуживания клиентов данной торговой точкой. До обращения в РОСПОТРЕБНАДЗОР можно заполнить КНИГУ жалоб в магазине, где подробно всё описать!
Если Вы сдали изделие без замечаний, а дефект был явным ( не скрытым), то претензии к Вам безосновательны.