- 04.12.2023 10:50
Приобретал наушники в прошлом году в магазине DNS. У наушников треснула регулировка оголовья и я спросил онлайн у магазина куда я могу отнести их по гарантии, а так же прислал им фото поломки, но мне отказали сославшись на "механическое повреждение". Послав это же фото производителю я получил на email официальный ответ от производителя, что это гарантийный дефект. Могу ли я с этим письмом заставить магазин произвести обмен наушников или же только лишь сдать им их по гарантии в ожидании решения?
Можете. Без проведения экспертизы в течении 14 дней с момента покупки товара, согласно закону о защите прав потребителей.
Напишите претензию. Если не обменяют товар или не вернут денежные средства, то можете обратиться в суд.
Добрый день! Необходимо направить претензию продавцу, если в ее удовлетворении откажут - можно смело идти в суд. Обращайтесь, помогу.
14 дней, если не успели, то тогда на экспертизу