Можно ли заменить повреждённый телевизор купленный в интернет магазине / маркетплейсе?

(3 ответа)

Можно вернуть / заменить повреждённый телевизор купленный в маркетплейсе / интернет -магазине?
Приобрел телевизор на маркетплейсе МегаМаркет. Товар доставили в срок силами курьера, упаковка была в норме, но сразу проверить товар возможности не было, т.к. в доме было отключение электричества и я решил отложить проверку на пару часов. Какие либо документы при передаче товара курьером не подписывались / не передавались.
Когда подача электричества была восстановлена - решил проверить товар. После открытия коробки оказалось, что экран телевизора сильно разбит. Сейчас оформил жалобу на товар и оформление замены товара на аналогичный, через поддержку маркетплейса, но диалог идёт крайне медленно, отвечают раз 2 -3 дня. А товар доставили 20 ноября.
Имею ли я право на замену повреждённого товара на аналогичный, но в нормальном состоянии или возврат средств? Как в данной ситуации лучше действовать?

Ананьев Прохор Петрович
Ананьев Прохор Петрович Юрист прошел модерацию
Подробный ответ - ответ более 350 символов
Отвечает юрист
Стаж 10 лет
25.11.2023 03:40
Телефон

Согласно статье 21 ЗоЗПП, в случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) — в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.Если у продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть проведена в течение месяца со дня предъявления такого требования.

Байдак Зоя Михайловна
Байдак Зоя Михайловна Юрист прошел модерацию
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 22 года
25.11.2023 05:30
Телефон

К сожалению, шансов нет. Но, попытыться можете.

Если нужна помощь, помогу дистанционно по разумной цене. Напишите мне в ватсапп. Все проблемы решаемы! Если Вас удовлетворил мой ответ, буду признательна за отзыв в моём профиле.
Михайлец Андрей Александрович
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Отвечает юрист
Стаж 17 лет
25.11.2023 13:54
Телефон

ЗПП, всё решаемо

На ваш вопрос ответил искуственный интеллект, чтобы ознакомится, нажмите на кнопку "Прочитать"
Сообщаем, что искусственный интеллект не является квалифицированным юристом, и его ответы не могут заменить консультацию у специалиста, могу содержать ошибки. Его функцией является лишь предоставление общей информации.
Остались вопросы?

Задайте вопрос всем юристам на сайте
378 юристов отвечают
21 минута среднее время ответа
82 вопроса за сутки
Ватолин Александр Иванович Адвокат в Абакане Стюф Вероника Григорьевна Юрист в Санкт-Петербурге Байдак Зоя Михайловна Юрист в Набережные Челнах Изотов Юрий Викторович Юрист в Омске Фазлеева Айгюль Фирдусовна Адвокат в Уфе
Опишите ваш вопрос или ситуацию простыми словами. Начните с вопросительных слов, таких как «Что», «Как», «Можно ли» и т.д.

Юристы по Защите прав потребителей в Москве