- 03.11.2023 12:58
Клиент подписал сложный эскиз кухни где несколько ручек упираются в стены. Это решается через ограничители угла.
После поставки клиент говорит мол не знал, ему не говорили об этом.
У клиента делал квартиру дизайнер-архитектор. Кухню он согласовывал.
- Является ли наличие дизайнера-архитектора основанием того что особенности открывания должны были доведены до клиента или то что это его профессиональная обязанность учитывать все особенности конструкции в квартире и мебели и согласовывать их с клиентом?
- Если клиента не устраивает открывание, то все претензии к дизайнеру-архитектору?
Если клиент подписал сложный эскиз кухни, где несколько ручек упираются в стены, и не было дополнительных договоренностей с дизайнером-архитектором относительно ограничителей угла, то это может быть основанием для того, чтобы считать, что клиент был должным образом проинформирован о конструктивных особенностях кухни.
Однако, если клиент утверждает, что он не знал об этом и что дизайнер-архитектор не довел до него эту информацию, то это может быть основанием для претензий к дизайнеру-архитектору. Дизайнер-архитектор должен был учитывать все конструктивные особенности кухни и согласовывать их с клиентом. Если он не выполнил своих профессиональных обязанностей, то это может быть основанием для претензий к нему.
Если клиента не устраивает открывание кухонных шкафов, то все претензии должны быть направлены в первую очередь к дизайнеру-архитектору. Однако, если клиент хочет изменить конструкцию кухни, то это может потребовать дополнительных затрат и может быть основанием для пересмотра условий договора.
Все зависит от условий договора. Если с вами согласовали эскиз, и вы его одобрили, то считается, что вы были в курсе.
Но еще раз повторяюсь, внимательно изучите договор.
Это как в договоре указано, но есть народная мудрость, что кудряво, не всегда функционально.
Здравствуйте.
Нужно изучать договор, пределы ответственности сторон договора.