- 24.10.2023 13:36
Организация проводит акцию. За каждое n-количество потраченных рублей в чеке и приобретая определенные товары, участники будут получать коды. В конце срока проведения акции какие-то коды будут выйгрышными. Проблема в том, что клиентом условия были выполнены, но в привязанном личном кабинете (где должны были появиться коды) коды не появились. Техническая поддержка "кормит завтраками", а срок акции уже на исходе. Если, выполнив все условия и потратив деньги, клиент не получит обещанные коды, то несет ли организация за это какую-то ответственность?
Организация может нести ответственность за не исполнение принятых на себя обязательств, которые фактически выражены в публичной оферте предназначавшейся неопределённому кругу лиц, если акция закончится а розыгрыш призов не состоится, то можно будет сильно влипнуть.
Подробная консультация посредством Ватсап
Обратитесь в Роспотребнадзор, это их функции
нужно оценивать договор