- 23.10.2023 01:36
Здравствуйте! В их ответе на Вашу претензию нет ни слова про допсоглашение которое по сути продлило срок для окончательной оплаты их услуг поэтому речь о взыскании с Вас какой то неустойки преждевременен. Необходимо в полном объеме изучить всю переписку между Вами чтобы уже потом выходит на составление какого-то иска. Если Вам это интересно. Пишите в личку Вотсап или телеграмм помогу чем смогу.
Здравствуйте.
Нужно изучать договор, всю переписку. Не факт, что всё условия договора соответствуют законодательству и не ущемляют права потребителей. Их претензию можно оспорить.
Для ответа на Ваш вопрос следует изучить документы. Это платная услуга.
Пришлите договор
Я заказала кухню в мае, в июле был контрольный замер и передана вытяжка для встраивания. На 6 сентября стояла доставка, а доплата до 5 сентября, то есть за день до установки. Есть доказательства переписок в мессенджерах, что доставка откладывалась изначально, потому что не пришли фасады. К 20 сентября все было привезено, но доукомплектовалась кухня, как говорили. Тянули с монтажом, не отвечали на звонки. Обещали установить 10 октября в 9: 00, я соответственно 9 октября доплатила остаток, что подтверждается чеком, но монтаж так и не был осуществлен. Мной была написана претензия на новый срок об установке и выплата неустойки, не установили! В ответ написали что я должна им проценты за просроченный платеж, ссылаясь на пункт 4.4.1. договора.