Что я могу сделать в этом случае, мои права нарушены, у меня возникли проблемы на работе.?

(4 ответа)

Перевозчик оформил возврат электронного билета автобус Краснодар-Москва без объяснения причин и сообщил мне об этом за час до посадки на рейс, рейс отменён не был, все остальные пассажиры сели и уехали кроме меня, мой билет аннулировали. В Москве у меня был поезд, естественно я на него не попал и опоздал на свою вахту. Билет покупался заранее онлайн за две недели до поездки, полностью оплачен. На работе возникли проблемы, из-за того, что не явился на свою смену. Что я могу сделать в этом случае? На каком основании перевозчик мог так поступить и отменить только мой билет, да ещё за час до поездки, т. е. я уже был на вокзале . и на другие рейсы билетов нет, я ни чем больше уехать не могу

Ватолин Александр Иванович
Ватолин Александр Иванович Юрист прошел модерацию
Быстрый ответ - ответ в течении 15 минут
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает адвокат
Стаж 22 года
13.10.2023 03:35
Телефон

Здравствуйте! Мотивация перевозчика не имеет правового значения. Пишите претензию. При отказе в её удовлетворении подавайте иск в суд о защите прав потребителя. Нужна будет помощь, обращайтесь.

Желаю всем успехов! Для подробной консультации пишите на Ватсапп.
Бронштейн Александр Михайлович
Бронштейн Александр Михайлович Юрист прошел модерацию
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Отвечает юрист
Стаж 34 года
13.10.2023 09:06
Телефон

Из текста следует, что Вас незаконно не пустили в автобус. Если это так - вам в суд. Закон о защите прав потребителя - вам в помощь. Для написания претензии а позднее иска в суд пригласите юриста

Мой ответ полезен? Оставьте пожалуйста отзыв на этом сайте. Заходите на наш сайт urist27.com - там есть интересные и полезные публикации.
Рябов Сергей Иванович
Рябов Сергей Иванович Юрист прошел модерацию
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Отвечает юрист
Стаж 25 лет
13.10.2023 09:24
Телефон

это нарушение прав потребителя. иск к перевозчику с возложением на него всех убытков.

Собанин Виктор Викторович
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 15 лет
13.10.2023 13:19
Телефон

Согласен с позициями коллег

На ваш вопрос ответил искуственный интеллект, вы можете уточнить детали или задать другой вопрос
Сообщаем, что искусственный интеллект не является квалифицированным юристом, и его ответы не могут заменить консультацию у специалиста, могу содержать ошибки. Его функцией является лишь предоставление общей информации.
Ответ нейросети:
.

В этом случае вы можете потребовать возмещения у перевозчика убытков, возникших из-за отмены Вашего билета. Такое право предусмотрено в гражданском законодательстве Российской Федерации, и вы можете обратиться с иском в суд по местонахождению перевозчика. В таком случае перевозчик должен объяснить и доказать обоснованность и законность своего действия, которым он послужил причиной ваших неудобств.
Остались вопросы?

Задайте вопрос всем юристам на сайте
365 юристов отвечают
16 минут среднее время ответа
129 вопросов за сутки
Ким Галина Юрист в Нижнем Новгороде Довган Юрий Богданович Юрист в Москве Изотов Юрий Викторович Юрист в Омске Демидченко Павел Валерьевич Юрист в Москве Рубахин Евгений Вячеславович Адвокат в Иркутске
Опишите ваш вопрос или ситуацию простыми словами. Начните с вопросительных слов, таких как «Что», «Как», «Можно ли» и т.д.

Юристы по Защите прав потребителей в Москве