- 13.10.2023 03:26
Перевозчик оформил возврат электронного билета автобус Краснодар-Москва без объяснения причин и сообщил мне об этом за час до посадки на рейс, рейс отменён не был, все остальные пассажиры сели и уехали кроме меня, мой билет аннулировали. В Москве у меня был поезд, естественно я на него не попал и опоздал на свою вахту. Билет покупался заранее онлайн за две недели до поездки, полностью оплачен. На работе возникли проблемы, из-за того, что не явился на свою смену. Что я могу сделать в этом случае? На каком основании перевозчик мог так поступить и отменить только мой билет, да ещё за час до поездки, т. е. я уже был на вокзале . и на другие рейсы билетов нет, я ни чем больше уехать не могу
Здравствуйте! Мотивация перевозчика не имеет правового значения. Пишите претензию. При отказе в её удовлетворении подавайте иск в суд о защите прав потребителя. Нужна будет помощь, обращайтесь.
Из текста следует, что Вас незаконно не пустили в автобус. Если это так - вам в суд. Закон о защите прав потребителя - вам в помощь. Для написания претензии а позднее иска в суд пригласите юриста
это нарушение прав потребителя. иск к перевозчику с возложением на него всех убытков.
Согласен с позициями коллег