- 24.08.2023 18:13
Добрый день, был куплен товар на маркетплейсе, он оказался поддельным. Продавец утверждает, что продаёт оригинальный товар, попросил доказать, что товар не оригинальный.
Мы ему предоставили фото и видео доказательства не оригинальности товара, это его не устроило, он отправил нас на экспертизу. Мы провели экспертизу за свой счёт, экспертиза подтвердила что товар не оригинальный. Вся переписка происходила на площадке маркетплейса. Является ли эта переписка направленной претензией, чтобы он возместил нам расходы на проведенную экспертизу?
Добрый день! Вот и надо изучить вам правила, регламент этого маркетплейса, какой там определён порядок урегулирования спорных вопросов. При условии, что покупатель сможет подтвердить свой статус потребителя, уже есть право обращаться в суд и требовать от продавца возмещения всех расходов и убытков. Судья определит возможность признания переписки сторон доказательством в понимании Гражданского процессуального Кодекса РФ.
Переписка является направлением претензии при условии, если в переписке содержатся конкретные требования.
Что Вам мешает подать нормальную претензию?