Гарантийный ремонт свыше 45 дней?

(2 ответа)

Здравствуйте.
Подскажите как лучше быть в моей ситуации. В начале июня сдал ноутбук на гарантийный ремонт, сейчас уже идет просрочка 45 дней ремонта. Хочу сейчас предъявить претензию на выплату мне пени за просроченный ремонт и скорее всего требование о соразмерном уменьшении стоимости ноутбука (вылезла белая вертикальная полоса на экране). О возврате денег пока что не думаю, т.к врядли найду за эти же деньги что-то стоящее, да и ноутбук сам устраивает.
Как выгоднее будет это всё провернуть? Сейчас подать претензию или подождать? Готов идти до суда и получить от них штраф за невыполнение требований в добровольном порядке, какие тогда лучше требования выставить для этого? На какую сумму просить уменьшить стоимость ноутбука? Теоретически можно и попросить снизить стоимость хоть на 50 % или больше, что скорее всего естественно не будет в добровольном порядке удовлетворёно и исходя из этого у меня больше накапает пени и так далее, верно? Как лучше быть в этой ситуации?
Спасибо!

Синицын Кирилл Александрович
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Отвечает адвокат
Стаж 15 лет
19.08.2023 00:23
Телефон

Претензия обязательна. Решите сами что вы хотите, уменьшение стоимости, возврат денег, замена на аналогичный. Любые экспертизы должен проводить в суде ответчик за свой счёт. Я рекомендую потребовать возврат денег плюс штраф и неустойку. Т.е. 3х кратная сумма

Алексей
19.08.2023 08:52
Спасибо! Но штраф же возможен только в суде ввиду неисполнения продавцом любого из моего требования в этой ситуации? Отказ в возврате денег к примеру, верно?
Каравайцева Елена Александровна
Каравайцева Елена Александровна Юрист прошел модерацию
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Отвечает юрист
Стаж 20 лет
17.08.2023 19:53
Телефон

Можете потребовать обмена на аналогичный товар. Предъвляйте продавцу письменную претензию. В случае неисполнения требования обращайтесь в суд.

Алексей
17.08.2023 21:10
Так они скорее всего выполнят требование и я получу пеню и новый, такой же ноутбук. А меня и мой, даже с замененным дисплеем устраивает. Если потребую уменьшение цены, тем более в крупном размере, я думаю так у меня будет больше шансов получить больше выгоды
На ваш вопрос ответил искуственный интеллект, чтобы ознакомится, нажмите на кнопку "Прочитать"
Сообщаем, что искусственный интеллект не является квалифицированным юристом, и его ответы не могут заменить консультацию у специалиста, могу содержать ошибки. Его функцией является лишь предоставление общей информации.
Остались вопросы?

Задайте вопрос всем юристам на сайте
361 юрист отвечают
17 минут среднее время ответа
74 вопроса за сутки
Малюк Андрей Григорьевич Юрист в Ростов-на-Дону Елисеенков Денис Викторович Юрист в Москве Руденок Виктория Николаевна Юрист в Омске Жукова Сусанна Вартановна Юрист в Ставрополе Великанов Юрий Андреевич Юрист в Москве
Опишите ваш вопрос или ситуацию простыми словами. Начните с вопросительных слов, таких как «Что», «Как», «Можно ли» и т.д.

Юристы по Защите прав потребителей в Москве