- 17.08.2023 19:34
Здравствуйте.
Подскажите как лучше быть в моей ситуации. В начале июня сдал ноутбук на гарантийный ремонт, сейчас уже идет просрочка 45 дней ремонта. Хочу сейчас предъявить претензию на выплату мне пени за просроченный ремонт и скорее всего требование о соразмерном уменьшении стоимости ноутбука (вылезла белая вертикальная полоса на экране). О возврате денег пока что не думаю, т.к врядли найду за эти же деньги что-то стоящее, да и ноутбук сам устраивает.
Как выгоднее будет это всё провернуть? Сейчас подать претензию или подождать? Готов идти до суда и получить от них штраф за невыполнение требований в добровольном порядке, какие тогда лучше требования выставить для этого? На какую сумму просить уменьшить стоимость ноутбука? Теоретически можно и попросить снизить стоимость хоть на 50 % или больше, что скорее всего естественно не будет в добровольном порядке удовлетворёно и исходя из этого у меня больше накапает пени и так далее, верно? Как лучше быть в этой ситуации?
Спасибо!
Претензия обязательна. Решите сами что вы хотите, уменьшение стоимости, возврат денег, замена на аналогичный. Любые экспертизы должен проводить в суде ответчик за свой счёт. Я рекомендую потребовать возврат денег плюс штраф и неустойку. Т.е. 3х кратная сумма
Можете потребовать обмена на аналогичный товар. Предъвляйте продавцу письменную претензию. В случае неисполнения требования обращайтесь в суд.