Возврат товара?

(2 ответа)

Здравствуйте. Я приобрел товар в интернет-магазине, товар пришел, но никакой накладной не предоставили, соответственно о сроках возврата меня не уведомили, значит срок возврата увеличивается до трех месяцев. Но, на самом сайте при покупке товара указано "данный товар можно вернуть в течении 7 дней". Является ли это законным уведомлением меня о сроках возврата, или обязательно должны в письменном виде уведомить? Никакой бумаги мне не дали, есть только чек на электронной почте и там то же не указаны сроки возврата. Спасибо

Сергеев Владислав Сергеевич
Сергеев Владислав Сергеевич Юрист прошел модерацию
Быстрый ответ - ответ в течении 15 минут
Подробный ответ - ответ более 350 символов
Отвечает юрист
Стаж 12 лет
10.07.2023 17:42
Телефон

Добрый день!

Потребитель вправе отказаться от заказанного дистанционно товара надлежащего качества (п. 4 ст. 26.1 Закона N 2300-1; п. 22 Правил N 2463): • в любое время до его передачи;• в течение семи дней после передачи товара без объяснения причин;• в течение трех месяцев с момента передачи товара, если в момент его доставки потребителю не была предоставлена письменная информация о порядке и сроках возврата товара.По общему правилу вернуть продавцу товар в указанные сроки можно, если соблюдены следующие условия (абз. 3, 4 п. 4 ст. 26.1 Закона N 2300-1; п. п. 13, 24, 41, 45, 51 Правил N 2463; п. 43 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 28.06.2012 N 17): 1) сохранены товарный вид, потребительские свойства товара, а также имеется документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. В то же время отсутствие такого документа не лишает потребителя возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца. В частности, подтверждающим документом может быть выписка по банковскому счету потребителя, содержащая сведения о получателе платежа, перечисленной сумме и иные сведения, позволяющие идентифицировать покупку. При этом оплата товара путем перевода потребителем средств на счет третьего лица, указанного продавцом, не освобождает продавца от обязанности осуществить возврат уплаченной за товар суммы при его возврате;2) товар не имеет индивидуально-определенных свойств, в силу которых он может быть использован исключительно вами.

Руслан
10.07.2023 17:52

Информация указанная на сайте и в "мои заказы" о сроках возврата в 7 дней не является же законным уведомлением о сроках возврата? Спасибо

Бачурин Владимир Валерьевич
Бачурин Владимир Валерьевич Юрист прошел модерацию
Подробный ответ - ответ более 350 символов
Отвечает адвокат
Стаж 12 лет
13.07.2023 16:24
Телефон

Статьей 26.1 Закона о защите прав потребителей установлен срок на отказ от товара - 7 дней. Если продавец не довел информацию об условиях возврата при доставке товара, то такой срок увеличивается до 90 дней.
В случаях, когда получение онлайн-заказа происходит в пункте выдачи или в самом магазине, то правило о предоставлении письменной информации в момент доставки не применяется (Определение Первого кассационного суда общей юрисдикции от 09.12.2021 № 88-28078/2021, Определение Шестого кассационного суда общей юрисдикции от 29.11.2021 по делу № 88-23438/2021)
Если информация о правилах возврата не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, вы получили товар именно с помощью доставки, не в ПВЗ или в магазине, Вы вправе отказаться от товара в течение 3 месяцев с момента передачи товара.

На ваш вопрос ответил искуственный интеллект, чтобы ознакомится, нажмите на кнопку "Прочитать"
Сообщаем, что искусственный интеллект не является квалифицированным юристом, и его ответы не могут заменить консультацию у специалиста, могу содержать ошибки. Его функцией является лишь предоставление общей информации.
Остались вопросы?

Задайте вопрос всем юристам на сайте
365 юристов отвечают
16 минут среднее время ответа
129 вопросов за сутки
Ахмедов Григорий Сергеевич Юрист в Москве Моргачев Алексей Николаевич Адвокат в Воронеже Назимов Валентин Юрьевич Юрист в Перми Старков Алексей Гаврилович Юрист в Тамбове Даньков Андрей Павлович Юрист в Томске
Опишите ваш вопрос или ситуацию простыми словами. Начните с вопросительных слов, таких как «Что», «Как», «Можно ли» и т.д.

Юристы по Защите прав потребителей в Москве