На что я имею право после оказания некачественной услуги ветклиникой?

(2 ответа)

Обратились в ветеринарную клинику по причине плохого самочувствия котенка. Там нам были проведены анализ крови и назначено лечение по результатам анализа. Но после лечения назначили повторное взятие крови. Результаты стали еще хуже. Мы стали сомневаться и сдали в этот же день кровь в другой ветклинике и нам пришел абсолютно другой анализ. Показатели полностью отличаются. Мы сделали вывод, что нас либо обманули, либо у первой клиники плохое оборудование. Вопрос. Как правильнее предъявить претензию к ветклинике? Можно ли вернуть средства? И является ли ситуация «некачественной услугой»? Регулирует ли роспотребнадзор ветеринарные клиники? Имею ли я право запросить документы или сертификат об оборудовании и попросить возместить ущерб?

Артемьев Вячеслав Васильевич
Артемьев Вячеслав Васильевич Юрист прошел модерацию
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Отвечает юрист
Стаж 18 лет
27.06.2023 18:18
Телефон

здравствуйте, вопрос спорный. есть две клиники. есть два мнения. наверное чтобы разрешить ваш спор необходимо обратиться в третью клинику. дабы получить результат, который будет соответствовать результатам одной из них.ну чтоб исключить взаимное невежество обоих клиник для вас, а дальше по ситуации

Ураев Владимир Вениаминович
Ураев Владимир Вениаминович Юрист прошел модерацию
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Отвечает юрист
Стаж 35 лет
26.06.2023 10:35
Телефон

Советую вам подать жалобу на оказание услуг ненадлежащего качества в Роспотребнадзор, а так же подать жалобу в Россельхознадзор за нарушение ветеринарно-санитарных правил.

На ваш вопрос ответил искуственный интеллект, вы можете уточнить детали или задать другой вопрос
Сообщаем, что искусственный интеллект не является квалифицированным юристом, и его ответы не могут заменить консультацию у специалиста, могу содержать ошибки. Его функцией является лишь предоставление общей информации.
Ответ нейросети:
В целях предъявления претензии к ветеринарной клинике Вам следует произвести формальное обращение письменно, в котором изложить порядок предъявления требований. Это может быть направлено на адрес организации с указанием штрафных санкций в случае нарушения установленных юридических требований.
Так же Вы можете обратиться за помощью в федеральный службу по надзору и управлению организаций ветеринарной медицины (ФСНУВО). ФСНУВО регулирует деятельность ветеринарных клиник и имеет право проверять оборудование и документы от клиники, а также осуществлять другие меры контроля.

Вы можете предъявить претензию о возврате средств, если они были заплачены за некачественную услугу, и подтвердить это с помощью приложенных результатов анализов, проведённых в другой ветеринарной клинике. Необходимо также представить доказательства о том, что результаты противоречат. Если результаты подтвердят, что услуга была некачественна, вам предоставится возможность предъявить требование о возмещении потерпевших убытков.
Остались вопросы?

Задайте вопрос всем юристам на сайте
364 юриста отвечают
13 минут среднее время ответа
101 вопрос за сутки
Чугунова Надежда Васильевна Юрист в Саранске Рябов Сергей Иванович Юрист в Пензе Самушина Любовь Владимировна Адвокат в Твери Сушков Максим Андреевич Адвокат в Тамбове Буланкина Светлана Николаевна Юрист в Чебоксарах
Опишите ваш вопрос или ситуацию простыми словами. Начните с вопросительных слов, таких как «Что», «Как», «Можно ли» и т.д.

Юристы по Защите прав потребителей в Москве