- 20.06.2023 09:54
Можно ли вернуть невозвратный авиабилет.Он куплен 13 июня.На рейс 27 июня.15 июня мне пришёл вызов из клиники на операцию,где госпитализация должна произойти 28 июня. На рейс при этом ,я не попадаю физически, поскольку в день прилёта в город ,который находится совершенно в другой области,я должен ложиться в стационар. В компанию TuTu.ru ,где куплен билет мною был предоставлен скан направления на госпитализацию , с печатями и подписью хирурга.. В ответ,они морочат голову,доказывая,что документ не соответствует их требованиям возврата.
Добрый день! Обратитесь непосредственно в саму компанию перевозчик, так как в случае болезни пассажира невозвратный билет можно вернуть, только вот уведомляли вы компанию, которая продавала билет, или самого перевозчика. Я бы на вашем месте поборолась. Только пусть компания в иске тоже будет ответчиком, но изначально, досудебное требование и продавцу и перевозчику. посмотрите, какой будет ответ. В случае, если нужна будет помощь, пишите на ватсап
Добрый день. Согласно положениям Закона РФ О защите прав потребителей услуга Вам не была оказана, обратились Вы к перевозчику заблаговременно, а потому он имел право и возможность возвратить Вам денежные средства и реализовать данный билет.
Здравствуйте! Как организацию продавшую мне билет заставить вернуть деньги, за рейс от которого я отказался? Если с моей стороны условия возврата были соблюдены?
Претензионный и исковой порядок. Если необходима помощь - обращайтесь в вотсапп.
Здравствуйте! Вам нужно обратиться в авиакомпанию, а не к посреднику по продаже билетов. У вас обстоятельства личной непреодолимой силы. Они должны вернуть деньги. Напишите претензию о возврате денежных средств.
Здравствуйте, полёт с пересадкой, Авиакомпании две. В одной из них мне ответили, что за решением вопроса мне необходимо обратиться в агентство TuTu.ru. К стати, в агентстве настояли, чтобы для решения вопроса я отказался от авиабилета, что я и сделал.
Здравствуйте
Да можете, это регламентировано Воздушным кодексом РФ. Если необходима помощь обращайтесь через личные сообщения в Ватсапп.
Положительная практика обширная.
Здравствуйте! Но в условиях возвращения невозвратного авиабилета, предусмотрена медицинская причина невозможности попасть на рейс.
В таком случае, Вам необходимо направить письменную претензию в адрес перевозчика, и приложить к ней подтверждающие документы.
Добрый день! В Вашей ситуации придется в судебном порядке возвращать денежные средства. Если нужна помощь пишите или звоните.