- 11.06.2023 11:45
Вопрос: как ведущему защитить свои права как исполнителя? И насколько реально, что суд примет какое-то обоащенте от Л., как от потребителя услуги, в такой ситуации?
Добрый день. Муж - ведущий и диджей, работает через сервис профи.ру, оформлен как самозанятый. Опыт несколько лет, на сервисе 250+ положительных отзывов и меньше 5 негативных. Это бэкграунд.
На днях провёл юбилей для женщины, назовем ее Л. Заранее был подписан договор, установлена программа конкурсов, клиентка прислала плейлист своих любимых треков. Ведущий приехал вовремя, предоставил весь комплект оговоренной аппаратуры, в том числе телевизор для караоке, от которого Л. отказалась в начале мероприятия, не смотря на желание гостей поучаствовать.
В течение мероприятий Л. сохраняла недовольное лицо. На уточнение ведущего В ХОДЕ праздника, все ли в порядке, ответила утвердительно. Все конкурсы их оговорённой программы были проведены, люди в них участвовали. Не было проведено только караоке - по инициативе самой заказчицы-юбилярши. Также в ходе праздника к ведущему подходила подруга Л. и попросила его провести уже ее день рождения через неделю, в конце праздника некоторые гости аплодировали и поблагодарили ведущего за праздник.
Но. За 15 минут до окончания работы к ведущему подошла Л., сказала, что платить она не будет и услуги ее не устроили. Угрожала судом. Муж попросил закончить мероприятие и поговорить после финала. Гости дотанцевали до оговорённого в договоре времени финала, и Л. снова сказала, что платить не будет: из аргументов - ей было скучно, а ведущий не чувствовал настроение аудитории.
После этого в ситуацию вмешался муж Л., сказал, что праздник их не совсем удовлетворил, но произвёл оплату. Ведущий согласился уменьшить плату на 12%, конфликт с мужем был решен на месте оплата произведена.
После этого, ночью, клиентка написала ведущему, чтобы он вернул деньги и снова угрожала судом.
Здравствуйте! В соответствии с нормами действующего Гражданского кодекса Российской Федерации (статья 782) и положением статьи 29 Закона о защите прав потребителей заказчик имеет право отказаться от заказанной им услуги в любое время при этом он обязан оплатить фактически оказанную ему услугу. Из того, что Вы, указываете следует, что услуга согласно договора фактически была оказана, никаких доказательств оказания не качественной услуги не имеется и вряд ли будет предоставлено, так как услуга у Вас специфична, так как у каждого свой вкус и критерии качества этой услуги нормами действующего законодательства не определены. Поэтому Вы имеете право не возвращать денежные средства за фактически оказанные Вами услуги.
Добрый день!!! Она должна не перепиской с вами заниматься, а подать вам досудебную претензию по защите прав потребителей и описать, в чем заключается проведение данной услуги не качественной, а вы должны будите ответить письменно на данную претензию. Вы не обязаны возвращать денежные средства за услугу. Если она решится подать в суд, то должна будет предоставить доказательства проведение не качественной услуги. Обращайтесь по номеру телефона или ватцап.
Деньги получены, так что не переживайте.
Если её не устроила услуга, пусть пишет претензию Вам, обосновывает свою позицию. Или пуст ьпоадет в суд и доказывает, что услуга оказана не качественно.
Здравствуйте. Ответьте ей также в мессенджере что услуга оказана, праздник проведён от начала до конца со всеми предусмотренными мероприятиями.