- 24.05.2023 08:51
26 июля 2022 г. я приобрела в ООО “Сеть Связной” по адресу г. Сочи, ул. Навагинская, д. 9, товар APPLE IPHONE 13 PRO MAX 256 GB BLUE серийный номер: NV471L6T9D IMEI 357782724752516, по цене - 145 990 (сто сорок пять тысяч девятьсот девяносто) рублей. На данный товар установлен гарантийный срок 12 месяцев. В течении гарантийного срока в товаре были обнаружены недостатки:
- сенсорный экран не реагирует (частично);
- тач-скрин имеет пониженную чувствительность;
- периодически нет изображения (пустой экран).
Мною было принято решение обратиться в ООО “Сеть Связной” для выявления недостатков в товаре. Товар должны были отправить на проверку качества, но товар был отправлен на ремонт по гарантии (заводской дефект) без моего согласия. Ремонт был произведен 23 марта 2023 г. (документы прилагаю). После ремонта вышеперечисленные дефекты выявились повторно, таким образом дефекты является существенными. Правила эксплуатации указанные в инструкции пользователя мною не нарушались. Сейчас Связной находится на стадии банкротства, то есть получается если я выиграю, то они запишут меня в список кредиторов и не вернут мне деньги. Скажите пожалуйста как быть и что делать?
Здравствуйте! Если Связной находится на стадии банкротства, то вам нужно выяснить относится ваш платёж за телефон к текущим платежам. Если да, то в рамках дела о банкротстве вам арбитражный суд откажет внести вас в реестр кредиторов. И ничего не получится взыскать (убытки, или стоимость товара). Лица, которые ко мне обращались по защите их в деле о банкротстве, в первую очередь я выяснял относятся ли платежи к текущим или нет. Оказалось, что около 50% относились к текущим платежам. Какие либо действия в рамках дела о банкротстве для таких лиц мы сразу прекращали. При желании вам будет оказана помощь. Звоните или пишите.
Здравствуйте. Телефон был куплен за наличный расчет. Это имеет значение?
Наличный или безналичный расчет правового значения не имеет. Главное чтобы у вас был документ, подтверждающий оплату за телефон. Как я понимаю, он у вас есть, так как они взяли первый раз телефон для ремонта.
да. пишите претензию им повторно, на возврат денег. если откажут - обращайтесь в суд. потом решение о взыскании денег предъявите арбитражному управляющему. обращайтесь. могу помочь
Я написала досудебную претензию. Ответтприкрепида файлом
Если связной на стадии банкротства и дело в суде, то обратитесь к арбитражному управляющему.