- 18.05.2023 14:45
Добрый день. Была произведена покупка в интернет магазине (соц. сеть). В профиле продавца указано, что работа ручная, пошив по меркам, обговорены детали заказа. Позже в переписке продавец сказал, что пошив все же на фабрике. При получении оказалось, что это просто товары с АлиЭкспресс - ничего не подошло по размеру, никакие детали из заказа не были изменены, хотя продавец обещал, что все будет выполнено. Все фото в профиле также оттуда. Когда написала это продавцу, была отправлена в черный список. Посылку отправили без обратного адреса, есть номер телефона, по которому переводились деньги. Также есть группа ВКонтакте с адресом. Можно ли как-то наказать недобросовестного продавца?
Здравствуйте. Для начала необходимо выяснить что за организация заключала с вами договор. ООО или ИП или это вообще было виз лицо. После вам необходимо будет обращаться с претензией по возврату денег за товар ненадлежащего качества (не соответсующего договопу). Если ответа не будет, то прийдеться обращаться в суд
Зарегистрирована как ИП. Чеков предоставлено не было, весь диалог велся в соц сети без заключения договора (покупка нижнего белья). Сейчас в черном списке.
Это - классическое мошенничество в сфере дистанционных продаж. Обращайтесь в полицию.