- 17.05.2023 20:28
Заказал кроссовки на вайлдбериз. После оплаты продавец изменил бренд (изначально в ГРАФЕ бренд был указан PUMA). При получении заказа сразу сообщил претензии курьеру: 1. Они не подошли по размеру. 2. Продавец изменил бренд. Курьер предложил отдать ему товар, при этом я должен был сообщить код, тем самым расписавшись в получении (хотя курьер даже не представился). Я имел право вернуть кроссовки, если они не подошли по размеру в течении 14 дней. Пришел на пункт выдачи, озвучил сотруднику обе причины возврата товара. На что он ОТКАЗАЛСЯ принимать у меня товар по размеру (в этом случае можно просто принести товар) и сказал выполнять более сложную процедуру через заявку по браку, но указывать, что продавец изменил бренд после оплаты. Заявку мне отклонили, сообщив, что брак не обнаружен. После чего в любом пункте приема система блокировала попытки вернуть мой товар. Очевидно, товар от откланенной заявки на возврат не испортился, и мое право вернуть товар в течении 14 дней никто не отменял! Однако все попытки решить этот вопрос через службу поддержки были обречены. Я потратил более 3 часов на решение данного вопроса.
Является ли данный момент ущемлением моих прав потребителя? Как мне решать данный вопрос? Могу ли я требовать компенсацию сверх стоимости товара? Если да, то какую?
Заранее спасибо!
Здравствуйте
- Не тратьте время зря. Направляйте исковое заявление в судебный участок по месту вашего жительства.
- В исковом указывайте возмещение стоимости товара, плюс неустойка - ст.23 закона о защите прав потребителей.
Оксана Борисовна, могли уточнить некоторые моменты:
Могу ли я требовать компенсацию сверх стоимости товара? Если да, то какую?
Есть ли вариант подать заявление в роспотребнадзор? Чем будет отличаться эта процедура от предложенной вами?
Нужно ознакомиться с перепиской.