- 06.05.2023 21:21
Здравствуйте, воспользовалась сервисом доставки "My food". Оформила подписку на 30 дней. В первую же доставку получила сильное отравление. Некоторая еда оказалась с плесенью. Сервис отказывается возвращать полную сумму, а так же отказывается отменить следующую доставку, мол я не могу от неё отказаться и мне в любом случае доставят еду. По итогу возместят мне только 30000 из 38000
Задокументируйте все имеющиеся факты нарушения со стороны доставки а так же факт отравления. Составьте претензию в адрес доставки. В случае отказа обратитесь в суд. При необходимости готовы оказать помощь в составлении необходимых документов https: //vk.com/ursaratov
Можно и нужно возвращать деньги в полном объеме. Отказ от услуги до момента ее оказания - это право заказчика. Исполнитель может удержать понесенные расходы до расторжения договора, но должен будет их обосновать.
Доброй ночи. А вы письменно обращались с претензией?