- 28.04.2023 10:44
Добрый день, в феврале приобрел ноутбук, спустя 4 дня перестал запускаться, обратился в службу тех. поддержки производителя, дали адрес АСЦ, сдал по гарантии. По истечению 45 дней, если АСЦ не может произвести ремонт, из-за отсутствия деталей, могу ли я вернуть ноутбук продавцу и потребовать денежные средства обратно? После покупки прошло более 2 недель, важный момент, после поломки сразу обратился к производителю, дали адрес АСЦ, т.е. общение и связь с продавцом миновал.
Здравствуйте, Данил! Спасибо за Ваш вопрос. Права потребителя в случае обнаружения недостатков товара Они установлены ст. 18 Закона «О защите прав потребителей», которая дает покупателю возможность потребовать от производителя некачественной вещи или ее продавца: заменить предмет на качественный того же бренда и модели; обменять бракованную вещь на аналогичную другой торговой марки или иного артикула, доплатив разницу в цене, если новая вещь стоит дороже, или получить эту сумму от продавца, когда товар стоит дешевле ранее приобретенного; уменьшить цену покупки на сумму, компенсирующую потерю предметом эксплуатационных свойств; произвести ремонт бракованного товара за счет изготовителя или торговца, или вернуть деньги, если починку вещи осуществляло третье лицо за ваш счет; возвратить стоимость покупки, отдав бракованный предмет обратно. Эти требования будут справедливы в отношении любого товара, в том числе и технически сложного.
Получайте справку, что не могут отремонтировать, без этого деньги не вернут и товар не поменяют.
Юрий Саитгареевич, спасибо за ваш ответ!
Ольга Борисовна, спасибо за ваш ответ!