- 13.04.2023 22:42
Приобрела наушники в онлайн-магазине. После распаковки дома выяснилось, что мне пришли другие наушники. К тому же, после использования оказалось, что они с браком и использовать их в дальнейшем невозможно. Упаковка была повреждена при распаковке. Написав об этом продавцу, он заявил, что в таком случае я должна буду написать на его имя заявление и вместе с наушниками отправить его за свой счёт почтой к нему, после чего он должен будет вернуть мои деньги. В правилах дистанционной торговли в пункте 29 говорится о том, что возврат товара должен быть осуществлён за счёт продавца. После указаний ему на данный нормативно-правовой акт, а также на пункт правил магазина, в котором указано, что в моем случае предусмотрен бесплатный возврат товара в пункт выдачи/курьером, он заявил, что в таком случае я должна буду отправить товар почтой за свой счёт ему на диагностику, после чего деньги за доставку и товар продавец мне вернёт. Могу ли я настаивать на возмещение затрат на доставку товара до продавца до непосредственно осуществления доставки? Могу ли я настаивать на ином варианте решения ситуации(например, просто возврате денежных средств без доставки товара до продавца, либо обмен товара на, во-первых, без брака, во-вторых, соответствующий тому, что я первоначально заказывала)?
Нужно было составить акт о содержании посылки при ее получении, тогда у Вас было бы бесспорное доказательство обмана. Это не ошибка продавца, а классический обман покупателя. который вместо заявленного товара присылает всякий хлам.
Ну и отправьте ему товар обратно, например СДЭК у них есть опция оплаты за доставку получателем. А вот если откажется и все вернётся, тогда в суд. У вас есть 14 дней для возврата.
рекомендую выразить свою позицию письменно и направить на юридический адрес продавца, вы на правильном пути.