Магазин заявил, что товар сломал я.. Хотя этого не было ?

(3 ответа)

Здравствуйте, я приобрёл товар в очень известной фирме электронной техники.. Приобрёл материнскую плату для сбора ПК, когда началась предварительная сборка выяснилось что из всех комплектующих не работает именно материнская плата!
Никакого физического воздействия на неё не производилось ничего подобного не делалось!
Я понёс товар в магазин, что-бы вернуть товар по гарантии.... В отзывах нашёл у людей идентичные проблемы!
Как я отдал в сервисный центр для проверки ремонта.. Проходит неделя и мне говорят, что это я сломал сокет процессора и поэтому мы вам ничего менять не будем, забирайте!
Напомню с материнской платой ничего не производилось, только аккуратная сборка и всё!
Я позвонил всём знакомым они сказали что без сильного и принудительного физического воздействия невозможно это повредить так как там стоит специальная защита, как раз от таких случаев!
Всё разговоры с оператором сервисного центра, всё фото материнской платы перед сдачей, у меня есть...
У меня вопрос, как быть в такой ситуации.. Я её действительно не ломал и просто хочу добросовестно вернуть свои деньги и или получить аналогичный товар!
Как быть.. Куда писать.. Какие притензии и тд!

Дацкевич Константин Евгеньевич
Дацкевич Константин Евгеньевич Юрист прошел модерацию
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 6 лет
25.03.2023 22:32
Телефон
  • Подаёте претензию в магазин, требуете провести экспертизу, получаете на руки заключение
  • После этого обращаетесь в суд с ходатайством о проведении экспертизы.
  • Если судебная экспертиза покажет заводской брак, получите полную стоимость продукта и ещё половину в качестве штрафа.
Если вам понравился ответ,за более детальной консультацией обращайтесь в личные сообщения или в телеграмм.
Ивченко Оксана Борисовна
Ивченко Оксана Борисовна Юрист прошел модерацию
Быстрый ответ - ответ в течении 15 минут
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Отвечает адвокат
Стаж 24 года
25.03.2023 22:19
Телефон
  1. Претензия в магазин где приобретали товар.
  2. Так как товар вы уже им предоставляли, и вывод о вашей вине, то просите заключение специалиста.
  3. Самостоятельно заручитесь поддержкой эксперта/специалиста, который даст вам заключение о производственном браке.
  4. После иск в суд
Если необходима более подробная консультация, обращайтесь личным сообщением через Ватсапп
Ураев Владимир Вениаминович
Ураев Владимир Вениаминович Юрист прошел модерацию
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Отвечает юрист
Стаж 35 лет
25.03.2023 22:36
Телефон
Пишите претензию на имя директора где брали товар и жалобу в отдел прав потребителей Роспотребнадзора, если положительного ответа не булет, подавайте исковое в суд.
На ваш вопрос ответил искуственный интеллект, вы можете уточнить детали или задать другой вопрос
Сообщаем, что искусственный интеллект не является квалифицированным юристом, и его ответы не могут заменить консультацию у специалиста, могу содержать ошибки. Его функцией является лишь предоставление общей информации.
Ответ нейросети:
В первую очередь, вы должны обратиться к юридическим специалистам компании, продавшей вам этот товар. Они должны удовлетворить ваши требования о возврате или замене товара.

Если они не желают выполнить ваши просьбы, либо устранить неисправность, вы можете обратиться в арбитражный суд с иском о взыскании денег с той компании, которая продала вам некачественный товар.
Остались вопросы?

Задайте вопрос всем юристам на сайте
366 юристов отвечают
10 минут среднее время ответа
132 вопроса за сутки
Гребенкин Константин Владимирович Юрист в Краснодаре Изотов Юрий Викторович Юрист в Омске Довган Юрий Богданович Юрист в Москве Самушина Любовь Владимировна Адвокат в Твери Старков Алексей Гаврилович Юрист в Тамбове
Опишите ваш вопрос или ситуацию простыми словами. Начните с вопросительных слов, таких как «Что», «Как», «Можно ли» и т.д.

Юристы по Защите прав потребителей в Москве