- 25.03.2023 22:13
Здравствуйте, я приобрёл товар в очень известной фирме электронной техники.. Приобрёл материнскую плату для сбора ПК, когда началась предварительная сборка выяснилось что из всех комплектующих не работает именно материнская плата!
Никакого физического воздействия на неё не производилось ничего подобного не делалось!
Я понёс товар в магазин, что-бы вернуть товар по гарантии.... В отзывах нашёл у людей идентичные проблемы!
Как я отдал в сервисный центр для проверки ремонта.. Проходит неделя и мне говорят, что это я сломал сокет процессора и поэтому мы вам ничего менять не будем, забирайте!
Напомню с материнской платой ничего не производилось, только аккуратная сборка и всё!
Я позвонил всём знакомым они сказали что без сильного и принудительного физического воздействия невозможно это повредить так как там стоит специальная защита, как раз от таких случаев!
Всё разговоры с оператором сервисного центра, всё фото материнской платы перед сдачей, у меня есть...
У меня вопрос, как быть в такой ситуации.. Я её действительно не ломал и просто хочу добросовестно вернуть свои деньги и или получить аналогичный товар!
Как быть.. Куда писать.. Какие притензии и тд!
- Подаёте претензию в магазин, требуете провести экспертизу, получаете на руки заключение
- После этого обращаетесь в суд с ходатайством о проведении экспертизы.
- Если судебная экспертиза покажет заводской брак, получите полную стоимость продукта и ещё половину в качестве штрафа.
- Претензия в магазин где приобретали товар.
- Так как товар вы уже им предоставляли, и вывод о вашей вине, то просите заключение специалиста.
- Самостоятельно заручитесь поддержкой эксперта/специалиста, который даст вам заключение о производственном браке.
- После иск в суд