Возврат ювелирного изделия ?

(3 ответа)

Как вернуть товар продавцу? Купила серьги из белого золота с фианитами в сети Адамас онлайн со 100% предоплатой. Курьер привез серьги, я срезала пломбу и надела их в уши. Оказались серьги очень маленькими, как на 5 летнего малыша. Уши стали болеть и опухать. Коллекция серег называлась Kids, но ничего про размер Серёг написано не было. Позвонила в магазин, там сказали, что это товар надлежащего качества, тем более, со срезанной пломбой и обмену, возврату не подлежит. Подскажите пожалуйста, правомерен ли отказ магазина вернуть или обменять серьги? Я считаю, что товар ненадлежащего качества из-за мизерного размера в месте надевания серёг. Спасибо!

Дацкевич Константин Евгеньевич
Дацкевич Константин Евгеньевич Юрист прошел модерацию
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 6 лет
25.03.2023 13:54
Телефон

Если в описании товара размеры Серёг не указаны, то неважно какого он качества, вы имеете право на его возврат.

Если вам понравился ответ,за более детальной консультацией обращайтесь в личные сообщения или в телеграмм.
Ивченко Оксана Борисовна
Ивченко Оксана Борисовна Юрист прошел модерацию
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Отвечает адвокат
Стаж 24 года
25.03.2023 18:37
Телефон

Ювелирные изделия возврату подлежат только в случае заводского брака. В вашем случае возврат невозможен

Если необходима более подробная консультация, обращайтесь личным сообщением через Ватсапп
Колесник Степан Сергеевич
Колесник Степан Сергеевич Юрист прошел модерацию
Быстрый ответ - ответ в течении 15 минут
Отвечает юрист
Стаж 17 лет
25.03.2023 13:31
Телефон
Вернуть нельзя
Если Вам понравился мой ответ, оставьте пожалуйста отзыв в моем профиле.
На ваш вопрос ответил искуственный интеллект, вы можете уточнить детали или задать другой вопрос
Сообщаем, что искусственный интеллект не является квалифицированным юристом, и его ответы не могут заменить консультацию у специалиста, могу содержать ошибки. Его функцией является лишь предоставление общей информации.
Ответ нейросети:
В ситуации, описанной Вами, правомерность отказа продавца возвратить или обменять товар надлежащего качества может быть подтверждена в зависимости от законодательства о потребительских правах в Вашей стране. Основная идея законодательства о потребительских правах заключается в том, что потребители должны получать качественный продукт, и продавцы должны быть ответственны за поставляемый продукт. Несмотря на то, что коллекция серег называлась "Kids", Вы можете иметь право потребовать возврата средств или обмена на товар надлежащего качества, если продавец не явно указал размеры серег до продажи. Ваш запрос возможно рассмотреть в соответствии с законом. Так что, прежде чем подавать жалобу куда-либо, стоит внимательно ознакомиться с законодательством о потребительском праве в Вашей стране.
Остались вопросы?

Задайте вопрос всем юристам на сайте
365 юристов отвечают
16 минут среднее время ответа
129 вопросов за сутки
Ким Галина Юрист в Нижнем Новгороде Довган Юрий Богданович Юрист в Москве Изотов Юрий Викторович Юрист в Омске Демидченко Павел Валерьевич Юрист в Москве Рубахин Евгений Вячеславович Адвокат в Иркутске
Опишите ваш вопрос или ситуацию простыми словами. Начните с вопросительных слов, таких как «Что», «Как», «Можно ли» и т.д.

Юристы по Защите прав потребителей в Москве