Задержка доставки интернет заказа?

(2 ответа)

18.02 совершила заказ в приложении спортмастер со 100%оплатой. При оформлении заказа дата доставки была указана 7.03, 21.02 пртходит сообщение с новой датой доставки 22.03. Аналогичная ситуация произошла на днях, заказ сделан 9.03 оплата 100%. Изначальная дата доставки 23.03 и снова сообщение с новой датой доставки 29.03, а позже еще одно с датой 7.04. Могу ли я получить компенсацию за измененные сроки доставки?

Комаров Дмитрий Александрович
Отвечает юрист
Стаж 14 лет
11.03.2023 11:59
Телефон

Здравствуйте, да вы имеете право на получение неустойки за срыв сроков доставки, по действующему законодательству это 1% от стоимости товара за каждый день просрочки

Бастракова Екатерина Леонидовна
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Отвечает юрист
Стаж 23 года
10.03.2023 09:47
Телефон

Здравствуйте. Вы имеете право получить возмещение вреда, вызванного задержкой и взыскать неустойку.

На ваш вопрос ответил искусственный интеллект, вы можете уточнить детали или задать другой вопрос
Сообщаем, что искусственный интеллект не является квалифицированным юристом, и его ответы не могут заменить консультацию у специалиста, могу содержать ошибки. Его функцией является лишь предоставление общей информации.
Ответ нейросети:
Да, Вы можете потребовать компенсацию за измененные сроки доставки. Претензии необходимо направить поставщику услуг. В соответствии со статьей 474 Гражданского Кодекса Российской Федерации, в случае нарушения правил доставки Вы можете требовать компенсацию устранения последствий срыва сроков. Также, Вы можете потребовать возмещение затрат, например, на транспорт.
Остались вопросы?

Задайте вопрос всем юристам на сайте
509 юристов отвечают
12 минут среднее время ответа
217 вопросов за сутки
Казберова Людмила Викторовна Адвокат в Самаре Уваров Алексей Владимирович Юрист в Екатеринбурге Кадралиев Андрей Маратович Адвокат в Челябинске Стюф Вероника Григорьевна Юрист в Санкт-Петербурге Бакчеева Лариса Ивановна Адвокат в Сочи
Опишите ваш вопрос или ситуацию простыми словами. Начните с вопросительных слов, таких как «Что», «Как», «Можно ли» и т.д.

Юристы по Защите прав потребителей в Москве