- 06.03.2023 17:21
Приветствую, ситуация следующая
Продавал товар на авито, нашелся покупатель и оформил заказ. Отправил 12 февраля посылку через авито доставку(dpd), срок ориентировочный был 20-26 февраля, пришло 20го, в тот же день покупатель товар забрал. Пришло сообщение в заказе, что его забрал покупатель и я могу получить деньги. В итоге по сей день не могу их получить, ввожу номер карты и не приходят. В авито поддержку писал и звонил, все бесполезно, закидывают шаблонами каждый раз и мол ждите ответа на почте в то время, когда товар человек забрал и деньгами тоже авито моими пользуется на сколько понимаю, в решении проблемы не заинтересованы даже, кормят завтраками и тем, что нет точных сроков решения проблемы. Каким образом в таком случае можно привлечь к ответственности их и будет ли возможность взыскать ущерб за время, которое не могу вывести деньги? Сумма в 6500т.р.
Можете потребовать уплаты процентов за пользование денежными средствами, моральный вред.
Взыскание д/с через суд с неустойкой никто не отменял.
Обращайтесь в Роспотребнадзор