Задавайте вопросы юристам по Мошенничеству

На вопросы пользователей отвечают дипломированные юристы и адвокаты с практическим юридическим опытом по Мошенничеству. Задавайте вопрос бесплатно
  • 3 минуты
    Средняя скорость ответа
  • 361 вопрос
    За последние сутки
  • 561 юрист
    Отвечают на вопросы
Гость
Мошенничество

Может ли сотрудник росинфомониторинга звонить через зум

Может ли сотрудник росинфомониторинга звонить через зум

Матыцин Александр Дмитриевич
Матыцин Александр Дмитриевич Юрист прошел модерацию
Быстрый ответ - ответ в течении 15 минут
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Подробный ответ - ответ более 350 символов
Отвечает адвокат
Стаж 29 лет
06.04.2026 19:09
Телефон

Конечно нет. Точно также, как и сотрудник Следственного комитета не может делать обыск по видеосвязи, да еще и собирать "биометрию" путем обнажения запуганной жертвы "развода" перед видеокамерой. Это мошенники, прекращайте общение и обращайтесь в полицию. С уважением, адвокат, старший советник юстиции, начальник уголовно-судебного управления прокуратуры Рязанской области в отставке Матыцин А.Д.

Показать полностью...
Еще ответы (1)
Князьков Александр Александрович
Князьков Александр Александрович Юрист прошел модерацию
Быстрый ответ - ответ в течении 15 минут
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Отвечает адвокат
Стаж 11 лет
06.04.2026 19:07
Телефон
Конечно нет! Смешной развод.
Пишите в Telegram для консультации.
Иоланда
Мошенничество

Просят оформить ИП на НПД

Откликнулась на вакансию модератора чата в авито, позвонили и согласовали как сотрудника, и не понятно объяснили на счет трудоустройства, я подумала что меня нанимают как свмозанятую, сейчас приходят странные смс сообщения по типу ключ от крипто про.что это значит? Как модно оформить ИП без участия самого человека

Арахова Диана Алексеевна
Арахова Диана Алексеевна Юрист прошел модерацию
Быстрый ответ - ответ в течении 15 минут
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 4 года
06.04.2026 15:45
Телефон

Оформить индивидуального предпринимателя (ИП) без личного участия невозможно, так как для регистрации ИП требуется подача заявления и предоставление личных данных заявителя, а также подтверждение его согласия на обработку этих данных, поэтому получение вами подобных сообщений может свидетельствовать о попытке мошенничества.

Показать полностью...
ДЛЯ ПОЛНОЙ ПРАВОВОЙ КОНСУЛЬТАЦИИ ПИСАИТЬ НА ВiP , ВАТСАП , ТЕЛЕГРАМ НОМЕР ДЛЯ СВЯЗИ УКАЗАН В ПРОФИЛЕ.
Светлана
Мошенничество

Как вывести деньги с европейского брокерского инвестиционного счёта

Как можно вывести деньги с европейского инвестиционного счета?знакомые уговорили открыть европейский инвестиционный счёт. Внесла туда денежные средства. Начала торговать при помощи трейдера. Вовремя не погасила обеспечение. Решила закрыть этот торговый счёт и вывести оттуда денежные средства. Связалась со службой поддержки, мне сказали так, как обеспечение не погашено. На себя я вывести не могу, могу вывести на доверенное лицо. Нашла доверенное лицо. Связалась со службой поддержки. Они проверили его. И сказали, что для того, чтобы погасить кредитное плечо, нужно выполнить синхронизацию. У доверенного лица списались все деньги. Скажем так с моей помощью. Куда-то нажмите сюда, нажмите, вот сюда деньги ушли. Начали делать вывод при выводе, я заполняя. Реквизиты ошиблась одной цифрой. Вывод не прошёл. Сказали искать новое доверенное лицо, нашла новое доверенное лицо. И снова та же самая процедура-проверка. Чтобы отменить кредитное плечо, взяли на человека авальный кредит. Потому что человек сказал, что своими сбережениями он не разрешает никому к ним притрагиваться. Ждали звонка для подтверждения налогового кода , звонок не прошёл.в службе поддержки сказали, что нужно, можем оставить доверенным лицом, это же доверенное лицо, только нужно теперь пройти синхронизацию снова. У человека списали сбережения. Перевели их с моей же помощью на номер телефона кассира. Вывод снова не получился. Потому что снова должен был прийти звонок, который не пришёл. Теперь мне говорят, что я должна найти ещё доверенное лицо. Кстати, я нашла ещё 2 доверенных лиц, которые по итогу по лимитам, не прошли, потому что у людей не было никаких сбережений и не было в принципе ничего они утверждают, что человек по лимитам не проходит. Подскажите, пожалуйста, как мне действовать дальше и что это вообще происходит такое?

Показать полностью...
Гость
Савицкая Алла Николаевна
Быстрый ответ - ответ в течении 15 минут
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Подробный ответ - ответ более 350 символов
06.04.2026 12:00

Светлана, скажу прямо: это не европейский брокер, а схема мошенничества.

По тому, что Вы описали:
— «кредитное плечо», «обеспечение», «синхронизация» — используются как предлог
— «доверенные лица» — это способ втянуть других людей и списывать с них деньги
— списания «с Вашей помощью» на телефоны и реквизиты — это прямое выманивание средств
— постоянные причины (ошибка, код, лимиты) — чтобы Вы искали новых людей и продолжали процесс

В реальности:
— никакие брокеры не требуют доверенных лиц для вывода
— не существует «синхронизации» с переводом денег
— нельзя «погашать плечо» чужими картами через такие операции

То, что произошло — у Вас и у других людей просто забрали деньги под видом процедур.

Я бы вам не рекомендовала отпускать всё на самотёк, ведь всё может быть намного серьёзнее, чем вы думаете.

Что делать сейчас:
— срочно прекратить любые действия с ними
— не искать больше доверенных лиц
— никому ничего не переводить
— собрать все переписки, чеки, номера телефонов, реквизиты

Важно:
никаких долгов перед этой «площадкой» у Вас нет — это давление.

И сразу честно: полиция и банк, как показывает практика, деньги не возвращают — максимум фиксируют факт, поэтому рассчитывать только на это — пустая трата времени.

Но ситуацию ещё можно разбирать:
— отслеживать, куда ушли деньги
— проверять, через какие каналы они проходили
— выстраивать стратегию возврата

Я могу помочь Вам детально разобрать всё, включая переводы по каждому человеку, и сказать, какие есть реальные варианты.

Напишите мне, разберём всё детально. Консультация бесплатная.

Показать полностью...
еще комментарии
Светлана
06.04.2026 12:30
Спасибо за грамотный подход и ясные рекомендации!
Еще ответы (2)
Пушкарева Елена Анатольевна
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 27 лет
06.04.2026 18:07
Телефон

Здравствуйте. Всё, что вы здесь написали это действия мошенников с самого начала и продолжаются. Никакого кредитного плеча не возникает при торговле на таких "биржах". Вы не получите никаких денег обратно, что бы вы не делали. Заявления, иски и тому подобное.

Если вам нужна подробная консультация, составление документов, сопровождение дела, Звоните по тел. БЕЗ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ МЕССЕНДЖЕРОВ. Не забывайте оставлять отзывы в профиле!
Василенко Василий Тихонович
Василенко Василий Тихонович Юрист прошел модерацию
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Отвечает адвокат
Стаж 16 лет
06.04.2026 13:47
Телефон
Светлана, здравствуйте! Задайте себе вопрос: "Обладаю ли я знаниями, навыками и опытом подобных торгов?" Ответ даст поное понимание ситуации, в которой Вы оказались.
АДВОКАТ - ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ЮРИДИЧЕСКИЙ СОВЕТНИК. БЕСПЛАТНО НЕ РАБОТАЮ, КАК И ВЫ. Контакты в профиле.
еще комментарии
Светлана
06.04.2026 13:59
Благодарю за вашу компетентность и четкие рекомендации!

Юристы рядом


Мария
Мошенничество

Мошенники угрожают судом, не давши мне кредит сказали что я буду выплачивать эту сумму

Что делать, мошенники скинули мне заявление в суд, я думаю что это липовый документ, т.к в документе указаны фамилии не прокурора Краснодара, а не понять кого?

Колоколов Евгений Константинович
Колоколов Евгений Константинович Юрист прошел модерацию
Быстрый ответ - ответ в течении 15 минут
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Подробный ответ - ответ более 350 символов
Отвечает юрист
Стаж 4 года
06.04.2026 11:18
Телефон

Здравствуйте. Не верьте бумаге на слово и ничего не платите. Настоящее дело можно проверить по номеру на сайте суда (раздел «Судебное делопроизводство») или позвонить в канцелярию суда и спросить, есть ли такое заявление. Сфотографируйте документ и сохраните переписку. Если номера дела нет, странные подписи и просят “срочно перевести деньги” — это почти точно мошенники.

Показать полностью...
Отвечаю по существу вопроса. При необходимости возможно индивидуальное юридическое сопровождение на возмездной основе.Переходите в MAX или телеграмм,кнопки перехода на платформе
Еще ответы (1)
Пушкарева Елена Анатольевна
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 27 лет
06.04.2026 14:24
Телефон

Здравствуйте.


Если будут судебное разбирательство, вы вправе направить в суд обоснованные возражения относительно заявленных требований со всеми доводами, доказательствами опровергающими исковые требования. Пока это лишь "пугалка". Не нужно ничего платить без судебного акта, который, кстати, может быть обжалован.

Показать полностью...
Если вам нужна подробная консультация, составление документов, сопровождение дела, Звоните по тел. БЕЗ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ МЕССЕНДЖЕРОВ. Не забывайте оставлять отзывы в профиле!
Гость
Мошенничество

Сдал номер ватсап

Я сдавал номер ватсапп год назад и после этого ко мне приехала полиция и сказали что с моего номера обманули пожилого человека после мы с родителями поехали в полицию и там у меня спросили вопросы и больше ничего не сказали прошло уже примерно 10-11 месяцев с того момента когда мы пошли в полицию и все больше ничего не было,то есть нам не звонили,не приезжали,и не вызывали в полицию,вопрос,всегда ли так что они так долго разбираются или из-за того что прошло так много времени можно сказать что дело закрыто и нас больше не тронут. Скажите что вообще может быть из последствий со мной или с родителями если мне через 2 месяца 14 и будут ли вообще.Может ли быть такое что нас больше не тронут.Если что ну вернее мне так сказали что закона о том что нельзя сдавать номера, карты и т.д тогда еще не было.

Показать полностью...
Денисов Виктор Константинович
Денисов Виктор Константинович Юрист прошел модерацию
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Подробный ответ - ответ более 350 символов
Отвечает адвокат
Стаж 20 лет
06.04.2026 02:04
Телефон

Здравствуйте! Так как на момент совершения преступления вам не было 14 лет, то к уголовной ответственности вас не привлекут. ( То есть вас больше не тронут). Кроме того доказать вашу причастность в совершении 159 УК РФ тоже сложно поэтому скорее всего о вас забудут. Потерпевшие по делу, через гражданский суд могут потребовать взыскать с ваших родителей деньги, но это не уголовное производство. Наслаждайтесь жизнью и не передавайте никому свои номера.

Показать полностью...
Адвокат Виктор Денисов
Задайте вопрос всем юристам на сайте
561 юрист отвечают
3 минуты среднее время ответа
361 вопрос за сутки
Некрасова Вера Анатольевна Юрист в Москве Некрасов Вадим Юрьевич Юрист в Уфе Мингазов Юрий Саитгареевич Юрист в Казани Ким Галина Владимировна Юрист в Нижнем Новгороде Байдак Зоя Михайловна Юрист в Набережные Челнах
Опишите ваш вопрос или ситуацию простыми словами. Начните с вопросительных слов, таких как «Что», «Как», «Можно ли» и т.д.

Марина
Мошенничество

Какое будет наказание?

Нашла карту и оплатила ее теперь идет уголовное дело 158. К 3
Какое за это будет наказание?

Довгань Денис Александрович
Довгань Денис Александрович Юрист прошел модерацию
Быстрый ответ - ответ в течении 15 минут
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Подробный ответ - ответ более 350 символов
Отвечает юрист
Стаж 1 год
05.04.2026 21:23
Телефон

Наказывается штрафом в размере от ста тысяч до пятисот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от одного года до трех лет, либо принудительными работами на срок до пяти лет с ограничением свободы на срок до полутора лет или без такового, либо лишением свободы на срок до шести лет со штрафом в размере до восьмидесяти тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до шести месяцев либо без такового и с ограничением свободы на срок до полутора лет либо без такового.

Показать полностью...
Готов оказать юридические услуги в любом виде (платно, низкие цены). Контакты (TG, MAX, WhatsApp), доступны в анкете, с уважением, юрист Довгань Д.А.
Еще ответы (2)
Князьков Александр Александрович
Князьков Александр Александрович Юрист прошел модерацию
Быстрый ответ - ответ в течении 15 минут
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Отвечает адвокат
Стаж 11 лет
05.04.2026 21:28
Телефон
Есть куча вариантов обойтись без сроков лишения свободы и реального наказания.
Пишите в Telegram для консультации.
Матыцин Александр Дмитриевич
Матыцин Александр Дмитриевич Юрист прошел модерацию
Быстрый ответ - ответ в течении 15 минут
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Отвечает адвокат
Стаж 29 лет
05.04.2026 21:16
Телефон

До 6 лет.

еще комментарии
Марина
05.04.2026 21:19

За это могут посадить? А мне говорят что не посадят а будет судимость просто

Матыцин Александр Дмитриевич
Матыцин Александр Дмитриевич Юрист прошел модерацию
Отвечает адвокат
Стаж 29 лет
05.04.2026 21:35

Уважаемая Марина, если Вам нужна профессиональная юридическая консультация и/или защита по уголовному делу, по которому грозит наказание до 6 лет лишения свободы - обращайтесь ко мне лично (в рабочее время по мск.), оплатите мои услуги и помогу. Если желание просто поговорить, пока на свободе - Вам по другому адресу. С уважением, адвокат, старший советник юстиции, начальник уголовно-судебного управления прокуратуры Рязанской области в отставке Матыцин А.Д.

Показать полностью...
Гость
Мошенничество

Мошенничество 159

Здравствуйте! Девушка 20 лет. Первый суд будет 159 ч 2 и второй суд 159 ч 3.
Вину полностью признает, есть маленький ребенок 3 месяца. Где суд по 159 ч 3 возместила 1/4 часть морального ущерба до написания заявления.
Ранее не судима. Грозит реальный срок или условный?

Довгань Денис Александрович
Довгань Денис Александрович Юрист прошел модерацию
Быстрый ответ - ответ в течении 15 минут
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Подробный ответ - ответ более 350 символов
Отвечает юрист
Стаж 1 год
05.04.2026 17:39
Телефон

В вашей ситуации вероятность получения условного срока или отсрочки отбывания наказания значительно выше, чем реального лишения свободы. Основными факторами в пользу мягкого приговора являются наличие грудного ребенка, отсутствие прошлых судимостей и признание вины.

Статья 159 ч. 2 (Средняя тяжесть) и ч. 3 (Тяжкое преступление) предусматривают лишение свободы, но закон позволяет суду ограничиться условным наказанием (ст. 73 УК РФ), если он придет к выводу о возможности исправления без изоляции от общества.

Даже если суд назначит реальный срок лишения свободы, матери ребенка до 14 лет почти всегда предоставляется отсрочка. Это означает, что осужденная остается дома с ребенком до достижения им 14 лет. Если за это время она не совершит новых правонарушений, по достижении ребенком 14 лет суд может полностью освободить её от наказания.

Показать полностью...
Готов оказать юридические услуги в любом виде (платно, низкие цены). Контакты (TG, MAX, WhatsApp), доступны в анкете, с уважением, юрист Довгань Д.А.
еще комментарии
Гость
05.04.2026 17:41

А как дальше делать с ущербом? Я так понимаю, что будут с карт списывать, верно?

Довгань Денис Александрович
Довгань Денис Александрович Юрист прошел модерацию
Отвечает юрист
Стаж 1 год
05.04.2026 17:43

Любые, даже небольшие регулярные переводы потерпевшим (даже по 1000–2000 рублей) показывают суду ваше стремление загладить вину. Сохраняйте все чеки.

Готов оказать юридические услуги в любом виде (платно, низкие цены). Контакты (TG, MAX, WhatsApp), доступны в анкете, с уважением, юрист Довгань Д.А.
Ксюша
Мошенничество

Срок давности

Добрый день. Какой срок давности привлечения бывшего директора к ответственности

Ерёмин Никита Сергеевич
Ерёмин Никита Сергеевич Юрист прошел модерацию
Быстрый ответ - ответ в течении 15 минут
Подробный ответ - ответ более 350 символов
Отвечает адвокат
Стаж 9 лет
05.04.2026 12:26
Телефон

Давность привлечения к уголовной ответственности зависит от тяжести совершённого преступления.

По каждой категории преступления срок давности разный. Открываем статью 78 УК РФ и читаем:
а) два года после совершения преступления небольшой тяжести;
б) шесть лет после совершения преступления средней тяжести;
в) десять лет после совершения тяжкого преступления;
г) пятнадцать лет после совершения особо тяжкого преступления.

Если необходима более детальная консультация (на возмездной основе) - обращайтесь по номеру мобильного телефона в моём профиле

Показать полностью...
Всегда на связи для дополнительной помощи. Если необходима помощь - обращайтесь по номеру телефона в моём профиле!
Еще ответы (2)
Гость
Юрист
Быстрый ответ - ответ в течении 15 минут
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
05.04.2026 12:25

Здравствуйте! Срок давности привлечения бывшего директора к ответственности варьируется от вида нарушения: по гражданским искам (убытки) — 3 года с момента, когда компания узнала о нарушении, по субсидиарной ответственности в банкротстве — 3 года, а по уголовным делам — от 2 до 15 лет в зависимости от тяжести преступления.

Показать полностью...
Довгань Денис Александрович
Довгань Денис Александрович Юрист прошел модерацию
Быстрый ответ - ответ в течении 15 минут
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 1 год
05.04.2026 12:24
Телефон

Срок давности для привлечения бывшего директора к ответственности в РФ зависит от типа нарушения (гражданское, административное или уголовное) и может составлять от нескольких месяцев до 15 лет.

Готов оказать юридические услуги в любом виде (платно, низкие цены). Контакты (TG, MAX, WhatsApp), доступны в анкете, с уважением, юрист Довгань Д.А.
Евгения
Мошенничество

Как снять 116 ФЗ?

Здравствуйте.Ребенок попал под влияние мошенников, потеряла две банковские карты пару лет назад, ей было 14 лет и 16лет, сейчас ей 18лет. Мне ничего не говорила. Теперь не может получить банковскую карту ей присвоили 116 ФЗ. Она беременна к тому же... Как мы можем решить этот вопрос?

Гость
Юрист
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Подробный ответ - ответ более 350 символов
05.04.2026 12:29

Здравствуйте! Блокировка по 116 ФЗ (обычно подразумевается ст. 9 ФЗ-161 «О национальной платежной системе» — подозрение в мошенничестве) означает внесение данных в базу ЦБ РФ. Решение: узнать причину в банке, собрать доказательства легальности операций (чеки, договоры), подать заявление на исключение из базы через интернет-приемную ЦБ или банк. Срок рассмотрения — до 15 рабочих дней. Для получения детальной консультации или составления правовых документов, вы можете связаться со мной по контактам, которые указаны у меня в профиле.

Показать полностью...
Юлия
Мошенничество

Сообщения на телефоне

С моего телефона отправлена СМС, которую я не писала и не отправляла- как такое могло случиться?

Грачёв Георгий Владимирович
Грачёв Георгий Владимирович Продвижение профиля Юрист прошел модерацию и использует продвижение профиля
Быстрый ответ - ответ в течении 15 минут
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 7 лет
05.04.2026 07:42
Телефон

Возможные причины - несанкционированный доступ к Вашему устройству, вредоносное программное обеспечение или использование телефона третьими лицами. Рекомендуется обратиться в полицию с заявлением и к оператору связи для получения детализации.

В вашем вопросе необходимо учитывать важные нюансы!

✅В СЕТИ! Консультация/составление документов/ведение дела под ключ (платно)! MAX/WA/TG (в профиле) - отвечаю сразу!
Наташа
Мошенничество

Блокировка карты

Приостановили действие карты, за операции с онлайн казино. Подскажите как быть?банк просит отчитаться за последние 7 дней. Казино предоставили выписку, но по операциям пояснили, что транзакции производит сторонняя организация.

Грачёв Георгий Владимирович
Грачёв Георгий Владимирович Продвижение профиля Юрист прошел модерацию и использует продвижение профиля
Быстрый ответ - ответ в течении 15 минут
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 7 лет
04.04.2026 23:12
Телефон

Предоставьте банку письменные пояснения с приложением выписки казино. Укажите, что платежи проводились через стороннего платежного агента - это стандартная практика. Банк обязан рассмотреть документы и снять ограничения при отсутствии нарушений.

✅В СЕТИ! Консультация/составление документов/ведение дела под ключ (платно)! MAX/WA/TG (в профиле) - отвечаю сразу!
еще комментарии
Наташа
04.04.2026 23:16

Я предоставила выписку, мне ответили, чтобы я обратилась к отправителю переводов и запросила документы по операциям. В формате пдф

Алла
Мошенничество

Заменю мужа который погиб на сво ради его дениг

Здравствуйте я не однакратно обращалась к юристам хочю чтобы помогли разбираться в этой ситуации кто нибудь принел меры такая ситуация Начальник Киповцов Союз Пещепром Варна Челябинской области Малахов Иван Евгеньевич унижает собирает сплетни про сотрудников другого штаба просмевает организовает подставы распространять информацию плохую а сам завел Роман с Начальником Екатерина у которой погиб муж на Украине постоянно выходить из ей кабинета в рабочей время находится в кабинете почти целыми днями работу оставляет на пожилых людей недавно у ей матери она работает с ней ей с друзьями засватал был случай я шла мимо он говорил другу что хочет новую машину и мимо прошла его любовница которая ждеть выплату за мужа говарять что у них любовная связь ещё муж был жив возможно ли провести проверку Малахову Ивану Евгеньевичю и Екатерины доказать что они любовники они это чатилно скрывают союз Пещепром Варна Челябинской области пожалуйста разберитесь ананимно

Показать полностью...
Усольцев Виктор Николаевич
Усольцев Виктор Николаевич Юрист прошел модерацию
Быстрый ответ - ответ в течении 15 минут
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 16 лет
04.04.2026 22:01
Телефон

Жалобы писать в прокуратуру, в МО РФ и иск в суд

🔥Подробная консультация, помощь в составлении документов - пишите в телеграмм или МАХ, номер указан в профиле.(это ПЛАТНО)
Олег
Мошенничество

Регистрация иностранного гражданина

Здравствуйте.
Меня обманул собственник жилья.
До этого я делал три раза по 3 месяца у него регистрацию и всё было хорошо. (Это и просматривается в базе).
На четвёртый раз. Так же сделал регистрацию, на год по вид на жительства. Сумма была не маленькой, и платежи раздробились на три месяца. Когда собрался подавать на гражданство, мне сообщили, что регистрация была аннулирована через 5 дней после поставки на учёт.
Подскажите пожалуйста, могу ли я обратиться в органы с этим вопросом? С даты неудачной сделки прошло 7 месяцев. Сумма была 90 тыс рублей.

Показать полностью...
Довгань Денис Александрович
Довгань Денис Александрович Юрист прошел модерацию
Быстрый ответ - ответ в течении 15 минут
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Подробный ответ - ответ более 350 символов
Отвечает юрист
Стаж 1 год
04.04.2026 21:19
Телефон

1. Можно ли обращаться в органы?
Да, можно и нужно. Срок в 7 месяцев не является препятствием для подачи заявления о преступлении.
Полиция: Вам следует подать заявление по факту мошенничества (ст. 159 УК РФ). Укажите, что собственник ввел вас в заблуждение: взял деньги за годовую регистрацию, заведомо планируя её аннулировать через несколько дней.
Гражданский иск: Вы можете потребовать возврата 90 000 рублей через суд как неосновательное обогащение (ст. 1102 ГК РФ), так как услуга по факту не была оказана.

2. Главные риски для вас
Основная сложность в том, что по закону регистрация должна осуществляться по месту фактического проживания.
Если вы там не жили, собственник может заявить, что аннулировал регистрацию, так как вы не заехали.
Существует риск статьи о «фиктивной регистрации» (ст. 322.2 УК РФ). Однако, если вы добросовестно пытались оформить документы и платили деньги, закон чаще встает на сторону иностранного гражданина как пострадавшей стороны.

3. Что подготовить для обращения?
Чтобы ваши слова не были голословными, соберите:
Доказательства оплаты: чеки, выписки из банковских приложений, скриншоты переводов.
Переписку: сообщения в мессенджерах, где обсуждалась сумма (90к), сроки и условия.
Сведения из базы: те самые данные о том, что регистрация была аннулирована через 5 дней.

Что делать с гражданством?
Для подачи на гражданство вам в любом случае придется сначала восстановить легальный статус (сделать новую действующую регистрацию). Несуществующая регистрация в базе — это гарантированный отказ и возможный штраф с выдворением.
Рекомендую начать с досудебной претензии: напишите собственнику, что у вас есть доказательства оплаты и вы зафиксировали факт аннулирования. Сообщите, что если он не вернет деньги, вы подадите заявление в полицию и в налоговую (за незаконный доход). Часто на этом этапе мошенники возвращают часть суммы, чтобы избежать проблем.

Показать полностью...
Готов оказать юридические услуги в любом виде (платно, низкие цены). Контакты (TG, MAX, WhatsApp), доступны в анкете, с уважением, юрист Довгань Д.А.
еще комментарии
Олег
04.04.2026 21:33

Подскажите пожалуйста, могу ли я обратиться за фактом аннулирования к сотрудникам мвд?

Или может быть подтверждающим фактом оплата штрафа за отсутствие регистрации

Довгань Денис Александрович
Довгань Денис Александрович Юрист прошел модерацию
Отвечает юрист
Стаж 1 год
04.04.2026 21:41

Запросите выписку из базы данных (АС ЦБДУИГ) или официальное подтверждение того, когда и на каком основании ваша регистрация была прекращена.

Официальный документ, подтверждающий, что регистрация была аннулирована собственником спустя всего 5 дней после оформления, станет ключевым доказательством умысла на обман. Это подтвердит, что он не собирался выполнять условия сделки.

Оплата штрафа по статье 18.8 КоАП РФ (нарушение правил миграционного учета) может быть подтверждающим фактом.

Ваше обращение может грозить собственнику не только статьей за мошенничество (159 УК РФ), но и:
Статьей 322.3 УК РФ — фиктивная постановка на учет иностранного гражданина (штраф до 500 тыс. Рублей или лишение свободы до 3 лет).
Статьей 19.27 КоАП РФ — предоставление ложных сведений при миграционном учете.

Показать полностью...
Готов оказать юридические услуги в любом виде (платно, низкие цены). Контакты (TG, MAX, WhatsApp), доступны в анкете, с уважением, юрист Довгань Д.А.
Олег
04.04.2026 21:29
Благодарю вас, Денис Александрович, за квалифицированную поддержку!
Еще ответы (3)
Парасоцкий Роман Иванович
Парасоцкий Роман Иванович Юрист прошел модерацию
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Отвечает адвокат
Стаж 25 лет
06.04.2026 12:06
Телефон

Вы можете обратиться в полицию с заявлением о мошенничестве (ст. 159 УК РФ). Срок давности по такой сумме — 2 года, 7 месяцев не препятствие. Соберите все доказательства: договор, чеки, переписку. Я помогу правильно составить заявление и сопроводить дело — позвоните, обсудим детали.

Уважаемый клиент, более подробно готов проконсультировать по телефону, звоните или пишите в мессенджеры С ув. Адвокат Роман Парасоцкий
Грачёв Георгий Владимирович
Грачёв Георгий Владимирович Продвижение профиля Юрист прошел модерацию и использует продвижение профиля
Быстрый ответ - ответ в течении 15 минут
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 7 лет
04.04.2026 21:19
Телефон

Вы вправе обратиться в полицию с заявлением о мошенничестве. Срок давности по данной категории дел - от 2 лет, поэтому 7 месяцев не являются препятствием. Также возможно взыскание 90 000 рублей через суд в гражданском порядке.

✅В СЕТИ! Консультация/составление документов/ведение дела под ключ (платно)! MAX/WA/TG (в профиле) - отвечаю сразу!
Бондаренко Сергей Владимирович
Бондаренко Сергей Владимирович Юрист прошел модерацию
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Отвечает адвокат
Стаж 21 год
06.04.2026 17:15
Телефон
Конечно можно это же мошенничество
Если Вам помог мой ответ, пожалуйста оставьте отзыв в моем профиле, спасибо
Виски
Мошенничество

Взломали

Была переписка интимного плана с совершеннолетний девушкой,после того как она дала ссылку на свой стрим,меня взломали,в итоге это оказался мужик,в переписке он изменил возраст,в переписке ясно видно слово изменено и теперь просит денег,иначе отправит всем что я якобы домогался до несовершеннолетней,что делать?

Голубицкая Елена Владимировна
Голубицкая Елена Владимировна Юрист прошел модерацию
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Подробный ответ - ответ более 350 символов
Отвечает адвокат
Стаж 14 лет
04.04.2026 19:51
Телефон

В описанной ситуации усматриваются признаки вымогательства и мошенничества. Требование передачи денежных средств под угрозой распространения заведомо искажённой информации (в том числе посредством подмены возраста в переписке) подпадает под состав вымогательства. Рекомендуется незамедлительно прекратить любое общение с указанным лицом, не переводить денежные средства и зафиксировать доказательства: сохранить переписку в полном объёме, скриншоты с отметками об изменении сообщений, ссылки, идентификаторы аккаунтов, а также сведения о способах связи.

Далее целесообразно обратиться с заявлением в правоохранительные органы по факту вымогательства и мошеннических действий, приложив собранные материалы. Параллельно можно направить жалобы администрации соответствующих платформ (социальные сети, мессенджеры, стрим-сервисы) с требованием блокировки аккаунта злоумышленника. При угрозах распространения порочащих сведений допустимо дополнительно заявить о защите чести и достоинства, поскольку такие действия носят заведомо клеветнический характер.

Показать полностью...
Для профессионального и всестороннего анализа вашей ситуации обращайтесь за индивидуальной платной консультацией в личные контакты.
Еще ответы (2)
Терехов Иван Викторович
Терехов Иван Викторович Юрист прошел модерацию
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Подробный ответ - ответ более 350 символов
Отвечает адвокат
Стаж 25 лет
04.04.2026 20:04
Телефон

Здравствуйте!

Если на момент интимной переписки Вы понимали, что лицо, с которым ведется такая переписка, является несовершеннолетней, не достигшей 16 летнего возраста, как указано на одном из скрин шотов, и Вы при этом сами являетесь совершеннолетним человеком, тогда такие действия могут подпадать под квалификацию преступления, при определенных обстоятельствах, по ст.135 УК РФ. Но выводы можно сделать при детальном ознакомлении с перепиской и другими данными по ситуации.

Однако, если, как у Вас по вопросу отражено, в ходе общения Вы осознавали, что собеседница совершеннолетняя, тогда, полагаю, признаков преступления нет.

В любом случае, сами по себе действия лица, который взломал переписку и от Вас требует денег, могут быть квалифицированы, как преступление, предусмотренное ст.163 УК РФ (вымогательство), а также по ст.138 и/или 272 УК РФ.

Будьте внимательны и удачи Вам!

Показать полностью...
С наилучшими пожеланиями, адвокат Терехов Иван Викторович! Обращайтесь, Рад буду помочь!
Князьков Александр Александрович
Князьков Александр Александрович Юрист прошел модерацию
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Отвечает адвокат
Стаж 11 лет
04.04.2026 21:38
Телефон
Хватит заниматься ерундой. Не отвечайте. Блокируйте его везде и всё. Он сам отстанет, когда увидит, что развести вас на деньги не получится.
Пишите в Telegram для консультации.
Подборка юристов вашего города
Лучшие юристы с рейтингом
Лучшие юристы с рейтингом
София
Мошенничество

Меня обманули при покупке рыбы

Добрый день! Хочу рассказать не очень приятную историю.

Появилась у меня мечта построить пруд с рыбами - карпы кои. Началось строительство пруда и поиски, где купить рыбу.

Наткнулась на сайт с продажей этой породы рыб, на первый взгляд все цивильно. Фиксированные цены, много разных пород и вообще «красота», хорошие отзывы, доверие к ферме появилось сразу.

Собрала на сайте корзину выбранной рыбы, оставила заявку и уже на следующее утро мне позвонила менеджер. Согласовали заказ, перешли в мессенджер для обсуждения последующих деталей. В моем заказе было несколько позиций рыбы под названием «Микс», также в описании товара было написано «Ассорти», что казалось бы логично значит, что рыбы в этом миксе несколько или больше, просто идет она без выбора по цвету и полу. На сайте нет никаких уточнений касаемо Кол-ва рыбы в этом самом миксе, написано лишь описание самой породы рыбы и отсутствие выбора по полу и цвету.

И вот, уже после оплаты заказа(а рыба-то не дешевая, небольшое кол-во рыбы вышло на 25тыс рублей.) спустя 4 дня продавец высылает видео всех заказанных мною рыб. И тут я в недоумении, почему в емкости на видео всего 9 рыбок, хотя заказывала я минимум 3 позиции Микс, а остальные были поштучно(6). Звоню продавцу и спрашиваю, почему рыбы так мало? На что ответ:

-Вы заказали их поштучно. (Мол в миксе идет одна любая рыба)

Я не стала спорить и открыто на эти условия тоже не согласилась, просто вежливо съехала с разговора чтобы обдумать то, что я только что услышала.

Было ощущение, что меня где то обманули, я начала думать что неужели я такая глупая и не правильно поняла формулировки «микс» и «ассорти», даже на фотографиях с позиций было минимум десяток рыб, но нет. Я перепроверила сайт на наличии информации о кол-ве рыб в миксах, её там просто нет и не было. Это ведь намеренное введение в заблуждение? Могу ли я требовать возврата средств за такой обман после получения рыбы, тк она уже в пути? Прилагаю скриншот информации под позициями.

Показать полностью...
Кравченко Роман Геннадьевич
Кравченко Роман Геннадьевич Юрист прошел модерацию
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 22 года
04.04.2026 20:26
Телефон

Добрый день. Пишите письменную претензию с требованием о возврате денежных средств. Как я понял, поставки рыбы еще не было, соответственно, в претензии заявите о расторжении договора поставки рыбы в одностороннем порядке.

Мой ответ является предварительным. Если нужна более подробная и качественная консультация по Вашему вопросу, можете обратиться ко мне. За положительный отзыв буду признателен.
еще комментарии
София
04.04.2026 22:18
Благодарю за ваш квалифицированный совет!
Данил
Мошенничество

Меня обманули на авито

Мне предложили сдать аккаунт в аренду для покупки и продажи телефонов. Я поверил в это ведь этот самый скупщик приложил скриншоты с оплатой аренды владельцам аккаунтов, но через неделю мне написали что на моем аккаунте продавали запрещенные вещества. Будучи подростком мне страшно до дрожи, и я боюсь что либо предпринимать. Помогите пожалуйста🙏🙏.

Васев Олег Вадимович
Васев Олег Вадимович Юрист прошел модерацию
Быстрый ответ - ответ в течении 15 минут
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Подробный ответ - ответ более 350 символов
Отвечает адвокат
Стаж 17 лет
04.04.2026 19:12
Телефон

Здравствуйте. Советую зафиксировать всю переписку и не удалять её. Далее уже в случае вопросов со стороны правоохранительных органов показать её и давать показания лишь в присутствии законного представителя и адвоката. Ст. 14 УПК РФ: "3. Все сомнения в виновности обвиняемого, которые не могут быть устранены в порядке, установленном настоящим Кодексом, толкуются в пользу обвиняемого".

Или можете сами явиться в полицию и рассказать всё, опять же с законным представителем.

Показать полностью...
Если остались вопросы, можете связаться со мной по в мессенджере (Max, ТГ, VK https://vk.com/advokatvasevov), для уточнения всех нюансов. Консультация будет платной.
еще комментарии
Данил
04.04.2026 19:20

То есть я могу не волноваться? У меня на руках есть вся переписка, и правоохранительные органы не будут ставить меня на учет?

Васев Олег Вадимович
Васев Олег Вадимович Юрист прошел модерацию
Отвечает адвокат
Стаж 17 лет
04.04.2026 19:32

Не то, чтобы волноваться не стоит, но наличие переписки в принципе указывает на то, что у Вас не было умысла на противоправную деятельность

Если остались вопросы, можете связаться со мной по в мессенджере (Max, ТГ, VK https://vk.com/advokatvasevov), для уточнения всех нюансов. Консультация будет платной.
Данил
04.04.2026 19:38

Мне нужно пойти в полицию и написать заявление?

Васев Олег Вадимович
Васев Олег Вадимович Юрист прошел модерацию
Отвечает адвокат
Стаж 17 лет
04.04.2026 19:43

Можно, чтобы претензии к вам не было

Если остались вопросы, можете связаться со мной по в мессенджере (Max, ТГ, VK https://vk.com/advokatvasevov), для уточнения всех нюансов. Консультация будет платной.
Данил
04.04.2026 19:50

Хорошо, спасибо огромное🙏🙏🙏

Морозова Анастасия
Мошенничество

Оформили микрозаймы

Что делать в данной ситуации?У меня были аккаунты в нескольких микрозаймах,оформлялись они в 2021 г,с тех пор я ни разу туда не заходила.Для входа в лк использовался номер телефона.Данным номером я не владею и компания мегафон его давно заблокировала,а как выяснилось и перепродала неизвестному мне человеку.Владелец данного номера или же лицо имеющее доступ к этому номеру воспользовались моими аккаунтами в мко ,взяли займы и перевели их на свои счета

Показать полностью...
Васев Олег Вадимович
Васев Олег Вадимович Юрист прошел модерацию
Быстрый ответ - ответ в течении 15 минут
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Подробный ответ - ответ более 350 символов
Отвечает адвокат
Стаж 17 лет
04.04.2026 14:26
Телефон

Здравствуйте. Обращайтесь с заявлением в полицию по факту мошенничества, в любом случае это надо делать. В дальнейшем данные материалы пригодятся.

Также не будет лишним обратиться в суд с иском о признании данных договор недействительными. Были у меня похожие случаи, положительная практика. Данный договор по уму должен быть признан недействительным. Как примет общероссийской практики, Определение Судебной коллегии по гражданским делам Верховного Суда Российской Федерации от 09.09.2025 N 5-КГ25-102-К2.

В данном случае обычно в иске указывается, что у Вас отсутствует воля на заключение данной сделки, плюс деньги Вы по факту не получали.

Показать полностью...
Если остались вопросы, можете связаться со мной по в мессенджере (Max, ТГ, VK https://vk.com/advokatvasevov), для уточнения всех нюансов. Консультация будет платной.
еще комментарии
Морозова Анастасия
04.04.2026 14:31
Огромное спасибо за разъяснение всех нюансов! Желаю вам крепкого здоровья и счастья.
Еще ответы (1)
Питниченко Александр Юрьевич
Питниченко Александр Юрьевич Юрист прошел модерацию
Быстрый ответ - ответ в течении 15 минут
Отвечает юрист
Стаж 13 лет
04.04.2026 14:18
Телефон

Добрый день. Ситуация неприятная, но решаемая.
Можете обратиться в полицию, но сильно на них не рассчитывайте.
Указанные кредиты можно убрать и исправить кредитную историю.
Свяжитесь со мной, возможно удастся решить проблему без суда.

Остались вопросы или нужна помощь? Пишите любым удобным способом через каналы связи, указанные на моей странице.
Гость
Мошенничество

Подработка подростка

Может ли менеджер не платить деньги промоутеру-почтальёну?если я сделала всю работу сфоткала ей отчёт,а она говорит что неправильно,хоть когда было собеседование она сказала что
Надо просто положить листовку в почтовый ящик и сфоткать,я так и сделала,но она говорит что не правильно и не будет платить за это

Мингазов Юрий Саитгареевич
Мингазов Юрий Саитгареевич Юрист прошел модерацию
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 38 лет
04.04.2026 11:52
Телефон

Вы пообещайте ему, что обратитесь в трудинспекцию, в связи с нарушением прав несовершеннолетних, не оплата проделанной работы.

Пишите,звоните по ВАЦАП,поможем.
Еще ответы (2)
Довгань Денис Александрович
Довгань Денис Александрович Юрист прошел модерацию
Быстрый ответ - ответ в течении 15 минут
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 1 год
04.04.2026 11:45
Телефон

Нет, менеджер не имеет права не платить за выполненную работу, если вы выполнили те условия, которые были озвучены изначально.

Готов оказать юридические услуги в любом виде (платно, низкие цены). Контакты (TG, MAX, WhatsApp), доступны в анкете, с уважением, юрист Довгань Д.А.
Буланкина Светлана Николаевна
Буланкина Светлана Николаевна Юрист прошел модерацию
Быстрый ответ - ответ в течении 15 минут
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 25 лет
04.04.2026 11:41
Телефон

Рабский труд в РФ запрещен.

Детальные консультации, документы, пр. - через Мах, ТG и WA. Пенсионерам скидки
Гость
Мошенничество

Не возражают деньги

Здравствуйте, такая ситуация, у меня есть знакомый у него долг по кредитным картам 300к, произошло всё иза одного человека, человек предложил авантюру, сказал что выиграл в казино 2млн рублей, что бы вывести ему нужно где то 600к и попросил в долг, сказав что отдаст больше как выведет, в итоге 4 парней взяли в кредит и далее этот парень не чего не вывел, а парни теперь как уже 1,5 года в кредитах, данный парень на связь выходит, но практически не чего не отдает, отдал маленькую часть только одному, сейчас мои знакомые уже пишут то что заявят в полицию, хотелось бы узнать как лучше поступить и что бы человек вернул деньги

Показать полностью...
Таршиков Алексей Николаевич
Таршиков Алексей Николаевич Юрист прошел модерацию
Быстрый ответ - ответ в течении 15 минут
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Подробный ответ - ответ более 350 символов
Отвечает юрист
Стаж 5 лет
04.04.2026 10:49
Телефон

Можно подать заявление в полицию, если есть основания полагать, что действия должника содержат признаки мошенничества (ст. 159 УК РФ).

Но полиция может отказать в возбуждении уголовного дела, если не будет достаточно доказательств умысла на мошенничество. Например, если должник не отрицал факт получения денег, но просто не возвращает их, это может быть расценено как гражданско-правовой спор. Однако сам факт обращения в полицию и проведения проверки может стимулировать должника к возврату средств.

Если досудебные меры не помогли, можно подать иск о взыскании долга. Для этого потребуется:

собрать доказательства факта займа: банковские выписки, переписку, аудио- или видеозаписи, где должник подтверждает факт получения денег и обязательства их вернуть;
составить исковое заявление. В нём укажите данные об истце и ответчике, опишите обстоятельства дела, зафиксируйте требования.

Если расписки нет, можно подать иск о неосновательном обогащении, утверждая, что деньги были переведены по ошибке, и должник обязан их вернуть.

Показать полностью...
С уважением, Алексей Николаевич
еще комментарии
Гость
04.04.2026 10:51
Примите благодарность за качественную консультацию и точные рекомендации, Алексей Николаевич!
Еще ответы (3)
Пономарев Александр Максимович
Пономарев Александр Максимович Юрист прошел модерацию
Быстрый ответ - ответ в течении 15 минут
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Подробный ответ - ответ более 350 символов
Отвечает юрист
Стаж 17 лет
04.04.2026 10:49
Телефон

Здравствуйте. С точки зрения закона - у Вас 2 пути.

Первый - гражданско-правовой способ решения вопроса, взыскивать задолженность/неосновательное обогащение, например. (Ст. 1102 ГК РФ)

Второй - обращаться в правоохранительные органы. Здесь либо возбудят уголовное дело, например, по ст. 159 УК РФ, либо откажут в возбуждении, указав на гражданско-правовые отношения. Чтобы дать полноценный ответ на Ваш вопрос нужно смотреть и изучать документы, переписку, на основании чего и в каком контексте были переданы деньги.

Показать полностью...
✒ ЕСЛИ ВАМ ПОНРАВИЛСЯ МОЙ ОТВЕТ, ОСТАВЬТЕ ПОЖАЛУЙСТА ОТЗЫВ В МОЕМ ПРОФИЛЕ. ⚖️ЕСЛИ ВАМ НУЖНА ПОЛНОЦЕННАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ, ПОДГОТОВКА ДОКУМЕНТОВ - ОБРАЩАЙТЕСЬ ПО КОНТАКТАМ В ПРОФИЛЕ.
еще комментарии
Гость
04.04.2026 10:52
Спасибо, Александр Максимович, за ваш профессионализм и оперативность! Желаю вам крепкого здоровья и долгих лет успешной работы.
Грачёв Георгий Владимирович
Грачёв Георгий Владимирович Продвижение профиля Юрист прошел модерацию и использует продвижение профиля
Быстрый ответ - ответ в течении 15 минут
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Подробный ответ - ответ более 350 символов
Отвечает юрист
Стаж 7 лет
04.04.2026 10:54
Телефон

Описанная ситуация содержит признаки мошенничества, что является уголовно наказуемым деянием. Пострадавшим следует зафиксировать все доказательства: переписку, записи звонков, расписки. Рекомендуется подать заявление в полицию, а также обратиться в суд с иском о взыскании долга. Факт частичного возврата средств одному из пострадавших подтверждает признание долга и укрепляет правовую позицию.

✅В СЕТИ! Консультация/составление документов/ведение дела под ключ (платно)! MAX/WA/TG (в профиле) - отвечаю сразу!
Мингазов Юрий Саитгареевич
Мингазов Юрий Саитгареевич Юрист прошел модерацию
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 38 лет
04.04.2026 11:16
Телефон

Полиция точно не поможет.

Пишите,звоните по ВАЦАП,поможем.
Люба
Мошенничество

Статья 259УКРФ

Родственники 8лет назад скрыли от меня факт смерти отца Нотариусу тоже дали ложные сведения что других наследников нет Можно ли их привлечь по статье 159УКРФ

Грачёв Георгий Владимирович
Грачёв Георгий Владимирович Продвижение профиля Юрист прошел модерацию и использует продвижение профиля
Быстрый ответ - ответ в течении 15 минут
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Подробный ответ - ответ более 350 символов
Отвечает юрист
Стаж 7 лет
04.04.2026 10:39
Телефон

Привлечение по уголовной статье о мошенничестве возможно, однако истёк срок давности уголовного преследования - он составляет не более 10 лет по тяжким составам, и если с момента оформления наследства прошло 8 лет, перспективы уголовного дела минимальны. Эффективнее восстановить наследственные права в гражданском порядке, оспорив свидетельства о наследстве через суд.

✅В СЕТИ! Консультация/составление документов/ведение дела под ключ (платно)! MAX/WA/TG (в профиле) - отвечаю сразу!
еще комментарии
Люба
04.04.2026 10:44
Благодарю за ваш ценный вклад в решение моего вопроса! Пусть ваша работа всегда будет востребованной и уважаемой.
Еще ответы (3)
Парасоцкий Роман Иванович
Парасоцкий Роман Иванович Юрист прошел модерацию
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Отвечает адвокат
Стаж 25 лет
06.04.2026 12:08
Телефон

Да, родственников можно привлечь за мошенничество (ст. 159 УК РФ) — сокрытие наследников при оформлении наследства это обман нотариуса. Срок давности не истек. Я соберу доказательства, подам заявление в полицию и помогу восстановить Ваши права на долю.

Уважаемый клиент, более подробно готов проконсультировать по телефону, звоните или пишите в мессенджеры С ув. Адвокат Роман Парасоцкий
Василенко Василий Тихонович
Василенко Василий Тихонович Юрист прошел модерацию
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Отвечает адвокат
Стаж 16 лет
04.04.2026 11:58
Телефон
Люба, здравствуйте! Каким образом возможно скрыть факт смерти отца в течение 6 месяцев? Только одним способом-не общаться с родителем.
АДВОКАТ - ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ЮРИДИЧЕСКИЙ СОВЕТНИК. БЕСПЛАТНО НЕ РАБОТАЮ, КАК И ВЫ. Контакты в профиле.
Мингазов Юрий Саитгареевич
Мингазов Юрий Саитгареевич Юрист прошел модерацию
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 38 лет
04.04.2026 11:20
Телефон

Если только признавать их не достойными наследниками и получить с них то, что они получили по наследству.

Пишите,звоните по ВАЦАП,поможем.
Показать еще

Вы недавно смотрели