Задавайте вопросы юристам по Жилищным вопросам

На вопросы пользователей отвечают дипломированные юристы и адвокаты с практическим юридическим опытом по Жилищным вопросам. Задавайте вопрос бесплатно
  • 13 минут
    Средняя скорость ответа
  • 184 вопроса
    За последние сутки
  • 474 юриста
    Отвечают на вопросы
Жилищные вопросы

Приватизация квартиры сиротами

Здравствуйте, родственница сирота, получила квартиру от государства, там не жила, долг накопился за коммуналку, когда ее вызывали, не приезжала. В итоге в октябре подошло время к приватизации, она опять там что-то не явилась. Потом вроде что-то уладила по телефону. В итоге сказали поплатить долг в течении двух месяцев, чтобы видимость хотя бы была, мол вы там живете. Она решила заплатить сразу весь, чтобы приватизировали уже, а не опять ждать. Сказали явиться в администрацию и там уже платить. Дали добро, что так сделать можно. Приехали сегодня, дали новый договор, еще на 5 лет продливается приватизация. Вопрос, можно ли заплатив сейчас разом эти 60 тысяч долг, приватизировать и оспорить договор этот? Или ничего уже не сделаешь?

Показать полностью...
Довган Юрий Богданович
Быстрый ответ - ответ в течении 15 минут
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Подробный ответ - ответ более 350 символов
Отвечает юрист
Стаж 12 лет
09.12.2024 20:55
Телефон

Здравствуйте! В данной ситуации, если ваша родственница оплатит долг за коммунальные услуги, это может положительно сказаться на её праве на приватизацию квартиры. Однако, если администрация вновь дала новый договор и продлила сроки приватизации, это может вызвать определённые сложности. После оплаты долга она может забрать документы и попытаться приватизировать квартиру, но если возникнет необходимость оспорить новый договор, ей потребуется собирать доказательства и обоснования для этого. Если решение об изменении сроков приватизации было принято без её согласия или уведомления, это может стать основанием для оспаривания. Важно действовать быстро, чтобы не пропустить сроки и сохранить все документы, связанные с оплатой и приватизацией. Я знаком с данной ситуацией и легко помогу Вам, обращайтесь по контактам, указанным в моем профиле.

Показать полностью...
Персональный правовой анализ Вашей ситуации, исследование проблемы, разбор всех нюансов, пошаговое решение. Обращайтесь в Telegram: @YurLaw или WhatsApp.
Еще ответы (2)
Пушкарева Елена Анатольевна
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Подробный ответ - ответ более 350 символов
Отвечает юрист
Стаж 26 лет
10.12.2024 02:33
Телефон

Здравствуйте.

Приватизировать и оспорить - не та последовательность.

Договор оспаривается когда он изучается, причём 2 договора, первоначальный и новый. Основания для оспаривания есть, однако не всё так легко и просто. Обязательства по оплате услуг ЖКХ должны быть исполнятся надлежащим образом.

Что-то можно сделать, но это индивидуально.

Показать полностью...
Если вам нужна подробная консультация, составление документов, сопровождение дела, обращайтесь по телефону (Viber, WhatsApp, Telegram). Не забывайте оставлять отзывы в профиле!
Ким Галина
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 25 лет
16.12.2024 19:48
Телефон

требование о повторном заключении договора не является законным, если уже подписали, плохо.

Жилищные вопросы

Покупка квартиры с долгами

Хотим купить квартиру с долгом по жкх но продавец обещал оплатить.Квартира на несовершеннолетней дочери продавца ,если вдруг продавец объявит себя банкротом,могут ли у нас отобрать квартиру,на дочери еще два объекта недвижимости

Золотухин Александр Вадимович
Подробный ответ - ответ более 350 символов
Отвечает юрист
Стаж 15 лет
09.12.2024 20:02
Телефон

Добрый день!

Вам необходимо будет убедиться в момент сделки в том, что продавец оплатил долги по коммуналке, что должно быть подтверждено соответствующими документами.

если продавец не владеет долей, а владеет только его несовершеннолетняя дочь, то при банкротстве лица, выступающего продавцом по сделке, данная сделка не сможет быть оспорена.

однако, поскольку несовершеннолетний ребёнок владеет обьектом недвижимости, то Вам необходимо убедиться в наличии разрешения органов опеки продать принадлежащую несовершеннолетнему ребёнку недвижимость.

если объект интересен, проконсультирую, грамотно составлю документ, сопровожу сделку

Показать полностью...
Если Вам понравился мой ответ, оставьте пожалуйста отзыв в моем профиле. Работаю по делам гражданского направления, семейным, трудовым спорам, банкротству физических лиц, регуслуги
еще комментарии
Гость
09.12.2024 21:42
Огромное спасибо, Александр Вадимович, за ваш профессиональный совет!
Еще ответы (4)
Ким Галина
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Подробный ответ - ответ более 350 символов
Отвечает юрист
Стаж 25 лет
15.12.2024 23:13
Телефон

.Квартира на несовершеннолетней дочери продавца, если вдруг продавец объявит себя банкротом, могут ли у нас отобрать квартиру, на дочери еще два объекта недвижимости- однозначно, да. Несовершеннолетний собственник никогда не являлся причиной, по которой сделка не может быть оспорена, более того, оформление прав собт-ти на несовершеннолетнего расценивается судом как заведомые умышленные действия должника, направленные на причинение вреда имущественным интересам кредиторов.

Сделка имеет место быть, но надо выставлять все оградительные правовые условия, естественно при отсутствии иных существенных факторов риска.

Показать полностью...
Пушкарева Елена Анатольевна
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 26 лет
09.12.2024 20:20
Телефон

Здравствуйте. Задавали такие вопросы уже. Да, заберут. Если она оформена на несовершеннолетнего этот не означает режима полного иммунитета и неприкосновенности на данную квартиру.

Если вам нужна подробная консультация, составление документов, сопровождение дела, обращайтесь по телефону (Viber, WhatsApp, Telegram). Не забывайте оставлять отзывы в профиле!
еще комментарии
Гость
09.12.2024 21:42
Спасибо за такой подробный и ясный ответ!
Чагаев Алексей Николаевич
Быстрый ответ - ответ в течении 15 минут
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 15 лет
09.12.2024 19:48
Телефон

Обещал не значит оплатить... если объект интересен, проконсультирую, составлю правильно документ, сопровожу сделку

еще комментарии
Гость
09.12.2024 21:42
Благодарю за ваш ценный вклад в решение моего вопроса! Пусть ваша работа всегда будет востребованной и уважаемой.
Чеботарев Василий Сергеевич
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 35 лет
09.12.2024 20:35
Телефон
Если обанкротится собственник квартиры, то сделку смогут оспорить, тем более если она заключена по заниженной цене
В своих ответах НЕ использую искусственный интеллект, поэтому они кратки и содержательны. Детали могу разъяснить в профиле. Обращайтесь, буду рад! С уважением, Чеботарев В.С.
еще комментарии
Гость
09.12.2024 21:43
Благодарю за вашу компетентность и четкие рекомендации! Пусть ваши усилия будут вознаграждены.
Жилищные вопросы

Имею ли я право на часть имущества?

Мы с мужем прожили в браке 15 лет, построили дом. Теперь разошлись. Дом оформлен на мужа. Как мне оформить часть дома на себя?

Бударагин Александр Александрович
Быстрый ответ - ответ в течении 15 минут
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Подробный ответ - ответ более 350 символов
Отвечает юрист
Стаж 15 лет
09.12.2024 17:22
Телефон

Здравствуйте. Раздел общего имущества супругов может быть произведен как в период брака, так и после его расторжения по требованию любого из супругов, а также в случае заявления кредитором требования о разделе общего имущества супругов для обращения взыскания на долю одного из супругов в общем имуществе супругов.
Если Вам необходима дополнительная консультация либо помощь в составлении письменных документов, можете обратиться WhatsApp. Контакты в анкете.

Показать полностью...
За более подробной консультацией обращайтесь на Ватсап, контакты в анкете.
Еще ответы (7)
Ким Галина
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Подробный ответ - ответ более 350 символов
Отвечает юрист
Стаж 25 лет
15.12.2024 22:34
Телефон
  1. в добровольном порядке, заключив соглашение о разделе имущества и удостоверив его у нотариуса.
  2. через суд мотивированным на праве иском во всеми обоснованиями и доказыванием. Суды презюмируют равенство раздела долей между супругами пока не доказано обратное. Не имеет значение на кого из супругов дом был оформлен на праве собственности, важно само правовое происхождение дома в сочетании с нормами права СК РФ, ГК РФ.
Показать полностью...
Самушина Любовь Владимировна
Быстрый ответ - ответ в течении 15 минут
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Подробный ответ - ответ более 350 символов
Отвечает адвокат
Стаж 25 лет
09.12.2024 17:24
Телефон

Здравствуйте! Бывшие супруги могут заключить соглашение о разделе совместно нажитого имущества. Оно должно быть удостоверено нотариусом. Если соглашение не удалось заключить, то тогда надо обращаться в суд с иском к бывшему супругу о разделе совместно нажитого имущества. Можете обратиться ко мне за помощью в составлении проекта соглашения или искового заявления по телефонам, указанным в профиле.

Показать полностью...
Если Вам понравился мой ответ, то прошу Вас оставить отзыв в моём профиле.
Пушкарева Елена Анатольевна
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Подробный ответ - ответ более 350 символов
Отвечает юрист
Стаж 26 лет
09.12.2024 22:26
Телефон

Здравствуйте.

В общем порядке совместно нажитое имущество подлежит разделу по 1/2 доли пока не доказано обратное. При наличие согласия вы можете составить юридически грамотно соглашение, зарегистрироваться право в Росреестре. Но если он против, тогда придеться обращаться в суд с исковым заявлением со всеми доводами, с правильно сформированными требованиями, с соблюдением процессуальных норм.

Показать полностью...
Если вам нужна подробная консультация, составление документов, сопровождение дела, обращайтесь по телефону (Viber, WhatsApp, Telegram). Не забывайте оставлять отзывы в профиле!
Стюф Вероника Григорьевна
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Отвечает юрист
Стаж 20 лет
09.12.2024 17:59
Телефон

Здравствуйте в судебном порядке подаёте иск о разделе совместно нажитого имущества. Если нужна помощь в составлении иска пишите в вацап

Золдак Сергей Анатольевич
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Отвечает юрист
Стаж 21 год
09.12.2024 17:36
Телефон
соглашением о разделе совместно нажитого имущества, ну или в судебном порядке
Фокеева Наталья Юрьевна
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Отвечает юрист
Стаж 16 лет
10.12.2024 07:07
Телефон

Подавайте в суд на раздел имущества. В этом доме у вас ровно половина.

Чеботарев Василий Сергеевич
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 35 лет
09.12.2024 20:51
Телефон
Возбуждать процедуру раздела имущества. Обращайтесь
В своих ответах НЕ использую искусственный интеллект, поэтому они кратки и содержательны. Детали могу разъяснить в профиле. Обращайтесь, буду рад! С уважением, Чеботарев В.С.

Юристы рядом


Жилищные вопросы

Покупка недвижимости

Здравствуйте. Продаётся квартира в новостройке по переступке прав.Продавец покупал по дду.Дом сдан.Понятно,что мало вводных данных.Стоит ли вообще рассматривать это вариант?

Ким Галина
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Подробный ответ - ответ более 350 символов
Отвечает юрист
Стаж 25 лет
15.12.2024 22:23
Телефон

Стоит ли вообще рассматривать это вариант? - как вариант рассматривать вы вправе, а вот дойдет ли дело до самой сделки уже совершенно иное. Сейчас без тщательной юр. проверки сделки заключать в любом правовом договоре - КП, ДДУ, УПТ и т д. рискованно. Проверять необходимо как самого застройщика, проектно-строительную документацию, продавца на наличие/отсутствие факторов риска, в том числе существенных, после чего принимать окончательное решение.

Показать полностью...
Еще ответы (7)
Золдак Сергей Анатольевич
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Подробный ответ - ответ более 350 символов
Отвечает юрист
Стаж 21 год
09.12.2024 17:34
Телефон
делайте переуступку, потом акт приемки лучше составлять со специалистом в строительстве, так как могут быть грубые нарушения по проводке, вентиляции, водоснабжения или отопления, кривизна стен, неравномерно залитый пол и т.д., которые нужно замечаниями отразить в акте. У меня была приемка аж 14 замечаний, одно грубое по завалу внешней стены застройщик принял на устранение. Устранил, отличная квартирка, люди уже третий год живут и радуются. Удачи
Показать полностью...
еще комментарии
Гость
09.12.2024 19:29
Уважаемый Сергей Анатольевич, благодарю за столь оперативный и подробный ответ!
Пушкарева Елена Анатольевна
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 26 лет
09.12.2024 22:17
Телефон

Здравствуйте.

Как таковая сделка в такой правовой конструкции может быть заключена. А вот насколько она юридически безопасна - главный вопрос. Поэтому, если не хотите рисковать деньгами, то есть смысл провести всесторонную юридическую проверку сделки, составить договоры в индивидуальном порядке с учётом всех правовых нюансов.

Показать полностью...
Если вам нужна подробная консультация, составление документов, сопровождение дела, обращайтесь по телефону (Viber, WhatsApp, Telegram). Не забывайте оставлять отзывы в профиле!
еще комментарии
Гость
09.12.2024 23:22
Спасибо за такой подробный и ясный ответ!
Гамиловская Ирина Николаевна
Быстрый ответ - ответ в течении 15 минут
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Отвечает юрист
Стаж 17 лет
09.12.2024 17:03
Телефон

Здравствуйте! Всё зависит от ваших требований к жилому помещению. Переуступка прав по ДДУ - явление распространённое.

еще комментарии
Гость
09.12.2024 19:29
Выражаю благодарность за вашу помощь, Ирина Николаевна!
Гуляева Нелли Врежовна
Быстрый ответ - ответ в течении 15 минут
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Отвечает юрист
Стаж 26 лет
09.12.2024 17:02
Телефон

Почему бы нет, если есть сомнение, то подключите юриста, который будет сопровождать сделку

Нет неразрешимых задач! Всегда можно рассчитывать на мою профессиональную поддержку в юридических вопросах! Если ответ мой удовлетворил Вас прошу оставить отзыв!
еще комментарии
Гость
09.12.2024 19:29
Благодарю за ваш квалифицированный совет! Желаю вам удачи и благополучия в жизни.
Демидченко Павел Валерьевич
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 15 лет
09.12.2024 17:26
Телефон
Можно что-то сказать после изучения документов.
Павел Валерьевич Демидченко LAW&CRIME Руководитель практики "Корпоративных конфликтов" Вы всегда без стеснения можете получить личную консультацию по тел. в контактах профиля
еще комментарии
Гость
09.12.2024 19:29
Огромное спасибо за разъяснение всех нюансов!
Чеботарев Василий Сергеевич
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 35 лет
09.12.2024 21:12
Телефон
Рассматривать имеет смысл
В своих ответах НЕ использую искусственный интеллект, поэтому они кратки и содержательны. Детали могу разъяснить в профиле. Обращайтесь, буду рад! С уважением, Чеботарев В.С.
Чагаев Алексей Николаевич
Быстрый ответ - ответ в течении 15 минут
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 15 лет
09.12.2024 17:00
Телефон

если нюансов нет, то да

еще комментарии
Гость
09.12.2024 19:29
Огромное спасибо за разъяснение всех нюансов! Желаю вам крепкого здоровья и счастья.
Жилищные вопросы

Здравствуйте

Здравствуйте мне 17 лет я боюсь отчима когда он пьет
То есть живу в страхе
Бывает он меня трогает имеет он на это право?

Малюгин Евгений Александрович
Быстрый ответ - ответ в течении 15 минут
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Подробный ответ - ответ более 350 символов
Отвечает юрист
Стаж 18 лет
09.12.2024 15:32
Телефон
  • Если ваш отчим проявляет агрессию или принуждает вас к чему-либо против вашей воли, это нарушает ваши права. Никакие родственные или другие связи не могут служить оправданием для такого поведения. Вы имеете полное право на безопасность и защиту. Поговорите с кем-то, кому вы доверяете: это может быть член семьи, близкий друг или учитель. Также вы можете обратиться за помощью в специальные службы, такие как полиция или социальные службы. В России есть горячая линия для защиты детей и подростков — телефон доверия 8-800-2000-122. Это поможет вам получить необходимые советы и поддержку.
Показать полностью...
Еще ответы (2)
Чагаев Алексей Николаевич
Быстрый ответ - ответ в течении 15 минут
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 15 лет
09.12.2024 15:31
Телефон

Здравствуйте. Можете обратиться в органы опеки

Пузиков Максим Анатольевич
Быстрый ответ - ответ в течении 15 минут
Отвечает адвокат
Стаж 6 лет
09.12.2024 15:31
Телефон
Нет не имеет право
Для более подробной информации, консультаций и составления необходимых документов, не стесняйтесь обращаться через телефон или WhatsApp, указанные в моем профиле.
Задайте вопрос всем юристам на сайте
474 юриста отвечают
13 минут среднее время ответа
184 вопроса за сутки
Семенов Антон Константинович Юрист в Ростов-на-Дону Пилипенко Игорь Александрович Юрист в Омске Довган Юрий Богданович Юрист в Москве Дугин Виталий Валерьевич Юрист в Орле Богданова Татьяна Михайловна Юрист в Ростов-на-Дону
Опишите ваш вопрос или ситуацию простыми словами. Начните с вопросительных слов, таких как «Что», «Как», «Можно ли» и т.д.

Жилищные вопросы

Доли в жилье

Могу ли я продать свои доли в квартире, доме и зеле?

Пушкарева Елена Анатольевна
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 26 лет
09.12.2024 21:41
Телефон

Здравствуйте.

Собственник вправе распоряжаться своё собственностью (долями) по своему усмотрению. Совершать любые сделки не запрещеннные законодательство и относимые к фактическим обстоятельствам. Продажа долей сопровождается соблюдением преимущественных прав покупки другими собственниками

Показать полностью...
Если вам нужна подробная консультация, составление документов, сопровождение дела, обращайтесь по телефону (Viber, WhatsApp, Telegram). Не забывайте оставлять отзывы в профиле!
Еще ответы (4)
Сагитов Дмитрий Александрович
Быстрый ответ - ответ в течении 15 минут
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Отвечает юрист
Стаж 21 год
09.12.2024 12:44
Телефон
Добрый день! Вы можете продать долю, но сначала надо официально предложить другим собственникам купить Вашу долю. Предлагается это через нотариуса. С уважением, Дмитрий Сагитов.
Локация - Калининград. Для других регионов - дистанционно. Ваши отзывы помогают мне становиться лучше.
Золдак Сергей Анатольевич
Быстрый ответ - ответ в течении 15 минут
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Отвечает юрист
Стаж 21 год
09.12.2024 12:43
Телефон
сможете, с соблюдением права преимущественной покупки ст. 250 гк РФ. Через нотариальное удостоверение дкп доли дома и участка
Тлебов Ермек Жанахметович
Быстрый ответ - ответ в течении 15 минут
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Отвечает юрист
Стаж 13 лет
09.12.2024 12:41
Телефон

Можете, однако перед этим свои доли вы обязаны предложить другим участникам долевой собственности

Чеботарев Василий Сергеевич
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 35 лет
09.12.2024 15:04
Телефон
Конечно, можете при соблюдении порядка продажи
В своих ответах НЕ использую искусственный интеллект, поэтому они кратки и содержательны. Детали могу разъяснить в профиле. Обращайтесь, буду рад! С уважением, Чеботарев В.С.
Жилищные вопросы

Нарушение сроков ДДУ

Являемся участниками долевого строительства. Срок передачи объекта по ДДУ до 30.12.24.
04.12.24 застройщик присылает уведомление о переносе срока передачи объекта до 28.02.25, предлагает подписать дополнительное соглашение, и публикует график передачи ключей на 11.02.25, без согласования с участниками, по своей инициативе.
Дополнительное соглашение подписывать не будем.
Застройщик так же уведомляет что в случае уклонения от приемки квартиры, в течении месяца от даты по ДДУ, он имеет право на односторонний акт приема-передачи квартиры, согласно постановлению правительства от 29.12.2023 #2380.
Может ли застройщик составить односторонний акт, через месяц от даты по ДДУ, якобы месяц прошел, а мы квартиру за этот месяц не приняли, хотя сам назначил дату приема-передачи квартиры на более поздний срок?

Показать полностью...
Пушкарева Елена Анатольевна
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 26 лет
09.12.2024 21:18
Телефон

Здравствуйте.

Так вы не уклоняетесь от приёмки квартиры, только вот где она приёмка?... Уведомления нет. Направляйте застройщику юридически грамотно составленную досудебную претензию с требованием передать квартиру по акту в соответствии с условиями договора.

Если вам нужна подробная консультация, составление документов, сопровождение дела, обращайтесь по телефону (Viber, WhatsApp, Telegram). Не забывайте оставлять отзывы в профиле!
Еще ответы (2)
Колесник Степан Сергеевич
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Отвечает юрист
Стаж 17 лет
09.12.2024 12:22
Телефон

Застройщик действует незаконно. Необходимо подготовить в его адрес мотивированную претензию

Если Вам понравился мой ответ, оставьте пожалуйста отзыв в моем профиле.
Чеботарев Василий Сергеевич
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 35 лет
09.12.2024 21:31
Телефон

До сдачи объекта никакого акт передачи квартиры быть не может

В своих ответах НЕ использую искусственный интеллект, поэтому они кратки и содержательны. Детали могу разъяснить в профиле. Обращайтесь, буду рад! С уважением, Чеботарев В.С.
Жилищные вопросы

Можно ли купить дом, с прописанным собственником на материнский капитал

Здравствуйте. Я хочу купить дом на материнский капитал, но пока там прописана одна собственница этого дома, можно ли оформлять ДОГОВОР КУПЛИ ПРОДАЖИ, если в этой квартире прописан собственник этого дома?

Жидко Сергей Владимирович
Быстрый ответ - ответ в течении 15 минут
Подробный ответ - ответ более 350 символов
Отвечает юрист
Стаж 6 лет
09.12.2024 11:01
Телефон

Да, можно оформлять договор купли-продажи дома с использованием материнского капитала, если в нём прописан собственник.

Согласно Федеральному закону от 29.12.2006 №256-ФЗ «О дополнительных мерах государственной поддержки семей, имеющих детей», средства маткапитала могут направляться на приобретение жилого помещения посредством совершения любых не противоречащих закону сделок. Кроме того, после того как новый собственник станет владельцем дома, бывшего владельца можно снять с учёта в судебном порядке. Также стоит учитывать, что прописка и собственность — разные юридические понятия, и человек может быть прописан в доме, но не являться его собственником.

Показать полностью...
⚖ 💼 Юридическая помощь и консультация по правовым вопросам ✒ Буду благодарен за отзыв 🤝 Рад помочь! Вы так же можете найти мои контакты на странице профиля!
Еще ответы (2)
Пушкарева Елена Анатольевна
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Подробный ответ - ответ более 350 символов
Отвечает юрист
Стаж 26 лет
09.12.2024 21:12
Телефон

Здравствуйте.

Да, можно. Наличие зарегистриванного лица в доме не является препятствием к заключению договора. Но, в то же время, необходимо проявлять осторожность в сделке, осуществляеть юридическую проверку сделки во взаимосвязи со всеми нормами права, юридически грамотно составлять договор купли-продажи в индивидуальном порядке, а не пользоваться шаблонными договорами ни о чем, в целях экономии. Правовые последствия в сделке могут быть крайне негативными для покупателя.

Показать полностью...
Если вам нужна подробная консультация, составление документов, сопровождение дела, обращайтесь по телефону (Viber, WhatsApp, Telegram). Не забывайте оставлять отзывы в профиле!
Чеботарев Василий Сергеевич
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 35 лет
09.12.2024 23:16
Телефон
Нет, нельзя
В своих ответах НЕ использую искусственный интеллект, поэтому они кратки и содержательны. Детали могу разъяснить в профиле. Обращайтесь, буду рад! С уважением, Чеботарев В.С.
Жилищные вопросы

Получение квартиры по переселению

Добрый день. Сложилась такая ситуация: в 2017 дом признан аварийным, в мае 2024 был подписан документ о переселении,но жильцам никаких документов не выдавали. В июле 2024 я сама расторгла договор соцнайма на себе, и своего ребенка. Имею ли я право на получение жилья по переселению или право на компенсацию?спасибо

Ким Галина
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 25 лет
14.12.2024 21:42
Телефон

Спорная ситуация. Важен момент подписания соглашения между вами и администрацией о предоставлении жилья или компенсации в следствии признания дома аварийным. Смотире какие документы у вас есть, иначе возникнет спор о праве итог которого предугадать, без правового анализа всех обстоятельств, не предоставляется возможным.

Показать полностью...
Еще ответы (2)
Пушкарева Елена Анатольевна
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 26 лет
09.12.2024 20:58
Телефон

Здравствуйте.

Да, имеете. Но могут быть противодействия со стороны администрации. Если единственное жильё, то дают на замену квартиру, если не единственную, то компенсацию - общие правила, но муниципальным образованиям дано право на местах регулировать вопрос, поэтому нужно изучать нормативные акты.

Показать полностью...
Если вам нужна подробная консультация, составление документов, сопровождение дела, обращайтесь по телефону (Viber, WhatsApp, Telegram). Не забывайте оставлять отзывы в профиле!
Пилипенко Игорь Александрович
Быстрый ответ - ответ в течении 15 минут
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Отвечает юрист
Стаж 34 года
09.12.2024 10:41
Телефон

Добрый день! Ваше право на получение нового жилого помещения возникло до расторжения договора социального найма и на момент действия официального постановления главы местной администрации. Имеете.

Жилищные вопросы

Судебные экспертизы показали разные результаты

Доброе утро, уважаемые юрист-консультанты.
Я вчера обращался к вам с вопросом по поводу повторной судебной экспертизы.
https://harant.ru/questions/q-53436/
Спасибо всем кто написал и что то порекомендовал. У меня ещё дополнение к вопросу .
Судимся с верхним соседом из за его пола в квартире. Он поменял конструкцию, "отошел" от проекта и теперь у меня сильный ударный шум.
1 экспертиза показала результат в мою пользу. Индекс ударного шума 61, 62дб (норма 60). Повторная экспертиза влезла в нормы. 59. 60дб
Если сосед ко второй экспертизе уложил под ламинат хорошую подложку, которая снизила ударный шум и показала норму, это является нарушением?
Первая экспертиза то показала не соответствие. Сосед не согласился с результатами, просил о повторной. Повторная - норма.
Вот у меня и вопрос: это законно во время судебного разбирательства менять пол, чтобы выиграть и мне не платить юридические услуги и проведение дорогостоящей экспертизы? Спасибо ещё раз всем.

Показать полностью...
Мулеров Сергей Анатольевич
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Подробный ответ - ответ более 350 символов
Отвечает юрист
Стаж 20 лет
09.12.2024 10:24
Телефон

Квартира его собственность и что-то сделать, чтобы уменьшить шум законно (если нет судебного запрета на данные действия). Любые измерения имеют погрешность. Имеется погрешность прибора и погрешность выполнения измерений. Судя по результатам измерений все в пределах 59-61, т.е. очень близко к предельному значению нормы. Чем больше измерений, тем результат ближе к истинному значению.

Если сосед действительно поменял подложку (это еще нужно доказать), то нужно обратить внимание суда, что сосед совершил действия равноценные признанию иска, т.е. уменьшил уровень шума. Суд должен дать оценку, в том числе и вопросы расходов.

С другой стороны эксперты могли исследовать разные участки пола, т.е. разность могла быть обусловлена характеристиками частей пола, а это уже вопрос методологии исследований. Если хотя бы ЧАСТЬ пола шумная, то этого уже достаточно...

Поэтому нужно изучить оба заключения эксперта, изучить характеристики технических средств измерений, а также методики которые применялись, компетенцию экспертов, оценить полноту заключения, ну и готовить возражения по повторной экспертизе (если конечно есть что написать).

Сомневаюсь, что назначат третью экспертизу (дело наверное уже очень долго слушается...). Но ходатайствовать можно. В любом случае третья должна быть дополнительной экспертизой. Поэтому нужно поискать недостатки (неполноту) второго заключения и просить назначить дополнительную экспертизу, которая по своим вопросам должна конкретизировать два предыдущих заключения.

Попробуйте сформулировать позицию так, что часть пола шумная, а часть пола нет. Чтобы это понять нужно анализировать заключения. Если хотя бы часть пола шумит, то вы правы.

Показать полностью...
Еще ответы (5)
Соков Денис Алексеевич
Подробный ответ - ответ более 350 символов
Отвечает юрист
Стаж 8 лет
09.12.2024 10:26
Телефон

Добрый день.

Вообще, в этом случае сложиться ситуация при которой ответчик фактически исполнил ваши требования в добровольном порядке, что означает, что на момент обращения в суд ваши исковые требования являлись обоснованными.

В этом случае, судебные расходы должны быть возложены на ответчика. С другой стороны, если суд первой инстанции возьмет за основу выводы повторной судебной экспертизы (что вполне вероятно), окажется, что заявленные исковые требования были не обоснованы изначально. В этом случае, вам надлежит отказать в удовлетворении иска, а судебные расходы ответчика должны быть возложены на вас.

В целом, нужно смотреть материалы дела.

С уважением, Соков Д. А.

Показать полностью...
Пушкарева Елена Анатольевна
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Подробный ответ - ответ более 350 символов
Отвечает юрист
Стаж 26 лет
09.12.2024 20:43
Телефон

Здравствуйте.

Так чего запросили по иску, то и получаете. У вас как истца есть масса процессуальных прав, которыми можете пользоваться, правильно формировать исковые требования. Кто вам иск составлял, кто дело ведёт? Если юрист, то к нему вопросы, если сами, ну, точечными вопросами дела не выигрывают.

То, что сосед произвёл работы, направленные на уменьшение шумовых ударов, это хорошо, можно повернуть в пользу истца по вопросу возмещения затрат.

Истец не оплачивает затраты если суд удовлетворит иск в полном объёме, чтобы выиграть дело нужно юридически грамотно выстраивать защиту во взаимосвязи со всеми нормами права, фактическим обстоятельствами.

Показать полностью...
Если вам нужна подробная консультация, составление документов, сопровождение дела, обращайтесь по телефону (Viber, WhatsApp, Telegram). Не забывайте оставлять отзывы в профиле!
Ким Галина
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Подробный ответ - ответ более 350 символов
Отвечает юрист
Стаж 25 лет
14.12.2024 21:14
Телефон

Вот у меня и вопрос: это законно во время судебного разбирательства менять пол, чтобы выиграть и мне не платить юридические услуги и проведение дорогостоящей экспертизы? -Да, законно устранять предмет и основание спора во время судебного разбирательства. Эти действия никак не меняют вашего права, не складывают с него обязательств по выплате судебных издержек.Другое как будете доказывать и обосновывать взыскания исходя из обстоятельств.

Показать полностью...
Мингазов Юрий Саитгареевич
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 37 лет
09.12.2024 10:22
Телефон

Сосед тем самым признал Ваши исковые требования, переоборудовав пол и подложив под пол звукоизоляционный материал. О чем надо указать суду при распределении судебных расходов.

Пишите,звоните по ВАЦАП,поможем.
Чеботарев Василий Сергеевич
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 35 лет
09.12.2024 23:48
Телефон
Если судом не выносилось ограничений на совершение ремонта пола, то действия ответчика правомерны.
В своих ответах НЕ использую искусственный интеллект, поэтому они кратки и содержательны. Детали могу разъяснить в профиле. Обращайтесь, буду рад! С уважением, Чеботарев В.С.
еще комментарии
Николай
11.12.2024 07:53

Если бы он это сделал до суда, после получении моей досудебной претензии, я бы с вами согласился.

Жилищные вопросы

Судебные экспертизы показали разные результаты

Здравствуйте.
Идут судебные разборки с верхними соседями, которые нарушили нормативные требования по полу. Они изменили конструкцию пола, и теперь у нас жуткий ударный шум в квартире.
Суд назначил экспертизу с ударной машиной. Экспертиза показала превышение индекса ударного шума. При норме 60, у нас 61, 62. Экспертная организация довольно авторитетная, с очень сильными специалистами.
Ответчики с результатом не согласились, мотивируя тем, что они не присутствовали на замерах. Назначили повторную, которая тютелька в тютельку вошла в норму - 59, 60.
Первую экспертизу суд, получается не принял, а вторую примет? Заседания ещё не было. Какие действия нам предпринять? Я так понимаю, что третью экспертизу суд не назначит...
Спасибо.

Показать полностью...
Красикова Маргарита Викторовна
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Подробный ответ - ответ более 350 символов
Отвечает юрист
Стаж 23 года
08.12.2024 21:41
Телефон

Здравствуйте.

Судебная коллегия по гражданским делам ВС не раз давала разъяснения, что назначение судебной экспертизы по правилам ст. 79 ГПК РФ связано с исключительным правом суда определять достаточность доказательств, собранных по делу. Когда полученное заключение эксперта не дает в полном объеме ответов на поставленные вопросы либо оно является неопределенным, назначение дополнительной или повторной экспертизы необходимо.

Если по поводу уже проведенных по делу экспертиз есть сомнения, и разночтения, то суд должен назначить дополнительную. Ее следует поручить специалисту, который не связан с первыми двумя исследованиями (ст. 87 ГПК).

Рекомендую Вам ходатайствовать перед судом о вызове на допрос экспертов. Вопросы экспертам нужно тщательно продумать, чтобы их ответы свидетельствовали в Вашу пользу.

Судебная практика по делам с экспертизами многогранна и разнообразна, здесь нужно выбрать правильную тактику защиты.

Показать полностью...
Если остались вопросы и Вам нужна помощь юриста по справедливой цене, то напишите в вотсап. Представляю интересы доверителей по России очно и онлайн.
Еще ответы (6)
Пушкарева Елена Анатольевна
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Подробный ответ - ответ более 350 символов
Отвечает юрист
Стаж 26 лет
09.12.2024 03:05
Телефон

Здравствуйте.

Для суда никакая экспертиза не имеет заранее установленной силы доказательства. Суд будет рассматривать обе экспертизы. При наличие существенных противоречий, рецензии сторона в праве направить в суд обоснованное ходатайство о назначении повторной экспертизы с правильно поставленными вопросами, на которые эксперт даст однозначно трактуемые ответы. Кроме того, у вас были процессуальные права при ходатайстве и назначении судом экрертизы вы ими пользовались в полном объёме? Как пользуются стороны процесса своими правами имеет значение, в том числе и на возможность повторной экспертизы.

Показать полностью...
Если вам нужна подробная консультация, составление документов, сопровождение дела, обращайтесь по телефону (Viber, WhatsApp, Telegram). Не забывайте оставлять отзывы в профиле!
еще комментарии
Николай
09.12.2024 07:49
Благодарю за ваш ценный вклад в решение моего вопроса!
Николай
09.12.2024 07:50

О проведении первой экспертизы ходатайствовал я.

Старков Алексей Гаврилович
Быстрый ответ - ответ в течении 15 минут
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Отвечает юрист
Стаж 19 лет
08.12.2024 21:18
Телефон

С учетом того, что две экспертизы "противоречат друг другу" вполне обоснованно просить третью. Но нужно видеть результаты экспертиз. Напишите в Whatsapp - буду рад вам помочь в консультации.

Для более подробной информации, консультаций и составления необходимых документов, не стесняйтесь обращаться через телефон или WhatsApp, указанные в моем профиле.
Демидченко Павел Валерьевич
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 15 лет
08.12.2024 22:53
Телефон
Добрый день. Нужно уточнять, как была проведена первая экспертиза. Досудебная или судебная. Нужно смотреть на вторую экспертизу. Можно и 3ю и 4ю назначить. Основания нужны.
Павел Валерьевич Демидченко LAW&CRIME Руководитель практики "Корпоративных конфликтов" Вы всегда без стеснения можете получить личную консультацию по тел. в контактах профиля
Москвитин Степан Витальевич
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Отвечает юрист
Стаж 18 лет
08.12.2024 22:14
Телефон
Изложить возражение на экспертизу, привести пороки её и ходатайствовать о повторной и (или) дополнительной экспертизы
Чеботарев Василий Сергеевич
Быстрый ответ - ответ в течении 15 минут
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 35 лет
08.12.2024 21:22
Телефон
Можно проанализировать целесообразность комиссионной экспертизы.
В своих ответах НЕ использую искусственный интеллект, поэтому они кратки и содержательны. Детали могу разъяснить в профиле. Обращайтесь, буду рад! С уважением, Чеботарев В.С.
Ватолин Александр Иванович
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает адвокат
Стаж 22 года
08.12.2024 23:23
Телефон
Обращайтесь. Услуги платные.
Закон на вашей стороне! ⚖️ Консультации — в личные сообщения (WhatsApp).
Жилищные вопросы

Дарственная или завещание ?

Здравствуйте!
Имеется квартира , бабушка хочет либо написать дарственную,либо завещать мне полностью её.Что проще сделать ?И в случае дарственной,надо ли аннулировать завещание,т.к. оно написано на других людей.

Пушкарева Елена Анатольевна
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 26 лет
09.12.2024 02:23
Телефон

Здравствуйте.

Договор дарения можете заключить если бабушка действительно осознаёт последствия. Завещание можено отозвать или оставить, поскольку в нём могут быть указано иное имущество, кроме квартиры. Наследуется только то, что есть на момент смерти у наследодателя.

Если вам нужна подробная консультация, составление документов, сопровождение дела, обращайтесь по телефону (Viber, WhatsApp, Telegram). Не забывайте оставлять отзывы в профиле!
Еще ответы (4)
Штевель Евгений Александрович
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Отвечает юрист
Стаж 12 лет
08.12.2024 21:01
Телефон

Здравствуйте. Проще дарственную. В этом случае аннулировать завещание не нужно. Так как на момент смерти у неё не будет имущества. Но в обоих случаях заинтересованные лица после смерти бабушки будут оспаривать сделку: хоть дарение, хоть завещание

Арутюнов Григорий Сергеевич
Быстрый ответ - ответ в течении 15 минут
Отвечает юрист
Стаж 10 лет
08.12.2024 18:28
Телефон

Добрый день!
Зависит от целей, которые Вы преследуете.
Для Вас надежнее дарение, на мой взгляд, поскольку бабушка в любой момент может оформить новое завещание и именно оно будет являться действительным в силу статьи 1130 ГК РФ.

Запорожченко Олеся Юрьевна
Быстрый ответ - ответ в течении 15 минут
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Отвечает юрист
Стаж 25 лет
08.12.2024 18:30
Телефон

Здравствуйте! Договор дарения завещание отозвать!

Свяжитесь со мной в WhatsApp или по телефону, и я помогу вам решить юридическую проблему. С уважением, Олеся Юрьевна!
Плясунов Константин Андреевич
Отвечает юрист
Стаж 14 лет
10.12.2024 20:35
Телефон

Здравствуйте.

Можете дарить ст.572 ГК РФ.

Жилищные вопросы

Приобретательная давность

Жили в бараке, без прописки, более 20 лет. От родителей достался, когда их не стало, мне только 18 лет исполнилось. В то время в администрации сказали, что никакого жилья мне не положено, на этом все. Прошло уже много лет, в том бараке до сих пор живет сестра, сам давно живу в другом городе, ипотека. И недавно узнал, что есть такое, как "приобретательная давность". Возможно ли получить хотя бы эту землю в собственность? На кадастровой карте этот участок имеет статус "ранее учтенный", живем там более 20 лет, платим за свет, все квитанции оплачиваем вовремя, правда, квитанции сохранились только с 2017 года. Есть много свидетелей, которые могут подтвердить факт проживания более 20 лет. Есть даже контакты предыдущих собственников барака - они, когда съехали, отдали его моим родителям "пожить". Подскажите, есть ли варианты, и что нужно делать?

Показать полностью...
Пушкарева Елена Анатольевна
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Подробный ответ - ответ более 350 символов
Отвечает юрист
Стаж 26 лет
08.12.2024 16:24
Телефон

Здравствуйте.

Установить право применяя нормы приобретательной давности можно на барак и участок если объекты недвижимости находятся в частной собственности. Если собственность муниципального образования, то порядок и правоприменение иное. Установление, признание прав собственности происходит в судебном порядке. Для этого необходимо в суд направить юридически грамотно составленный иск со всеми доводами, с правильно сформированнными требованиями, с соблюдением процессуальных норм. До подачи иска необходимо обеспечить дело достаточными доказательствами, которые будут рассматриваться в судом в качестве особнований ваших доводов.

У суда нет обязанности удовлетворят иск если стороны не доказали факты, изложенные в иске. Повторно заявить аналогичный иск вы не можете в силу закона.

Поэтому документы в суд составлются в индивидуальном порядке с учётом всех фактических обстоятельств, правовых нюансов.

Показать полностью...
Если вам нужна подробная консультация, составление документов, сопровождение дела, обращайтесь по телефону (Viber, WhatsApp, Telegram). Не забывайте оставлять отзывы в профиле!
Еще ответы (3)
Довган Юрий Богданович
Быстрый ответ - ответ в течении 15 минут
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Подробный ответ - ответ более 350 символов
Отвечает юрист
Стаж 12 лет
08.12.2024 11:46
Телефон

Вам стоит рассмотреть возможность применения института приобретательной давности для получения прав на землю. Если Вы прожили на этом участке более 15 лет, можете заявить о своих правах на собственность. Важно собрать все имеющиеся доказательства: квитанции об оплате, показания свидетелей, документы, подтверждающие передачу барака от предыдущих владельцев. Необходимо подать заявку в местные органы, где укажете, что находитесь на земельном участке длительное время. Также будет полезно получить выписку из ЕГРН, чтобы детально изучить статус участка. Реальный шанс на успех зависит от документов и подтверждений Ваших прав. Я знаком с данной ситуацией и легко помогу Вам, обращайтесь по контактам, указанным в моем профиле.

Показать полностью...
Персональный правовой анализ Вашей ситуации, исследование проблемы, разбор всех нюансов, пошаговое решение. Обращайтесь в Telegram: @YurLaw или WhatsApp.
Ким Галина
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Подробный ответ - ответ более 350 символов
Отвечает юрист
Стаж 25 лет
14.12.2024 00:28
Телефон

П/д имеет место быть, однако не всегда применима к конкретным обстоятельствам, фактам, имеющим юридическое значение, влекущее возникновение/установление прав собственности на объект недвижимости. В вашем случае не понятно правообладатель кто? Если неверно установить предмет, основание иска, с учетом спора о праве, вам суд откажет, итог будет плачевный встречный иск от администрации с выселением. Поэтому, прежде чем выходить в суд с иском по правилам применение П/Д, нужно собрать все правообразующие документы, проанализировать их, только потом формировать позицию для суда, основания доказывания и т д.

Показать полностью...
Ковалева Султа Изариевна
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Отвечает юрист
Стаж 18 лет
09.12.2024 00:24
Телефон

Вам необходимо обратиться в администрацию с заявлением о приватизации этого барака. В случае отказа, с иском в суд о признании права в силу приобретательной давности

Жилищные вопросы

Можно ли продать дом купленный за маткапитал?

Можно ли продать дом купленный на маткапитал, ребёнок в доле, несовершенолетний, органы опеки дадут разрешение на продажу дома чтобы купить дом другом районе?

Пушкарева Елена Анатольевна
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Подробный ответ - ответ более 350 символов
Отвечает юрист
Стаж 26 лет
08.12.2024 02:58
Телефон

Здравствуйте.

Вы можете продать дом с одобрения сделки органами опеки. Покупаемое жильё не должно быть меньше по площади, чем продаваемое и ещё соблюдены ряд условий, когда опека не вправе отказать в сделке. Также в сделке важно юридически грамотно оформить все документы, договоры. Если вы не имеет представления вообще с чего начинать, какие документы должны быть по своему содержанию, что буде в последствии, тогда никакая бесплатная общая консультация вам не поможет. Поскольку в сделках масса правовых нюансов, имеются риски, негативные последствия, которые нужно определять во время, иначе сдклка может быть оспорена, заказываются консультации, работы в индивидуальном порядке.

Показать полностью...
Если вам нужна подробная консультация, составление документов, сопровождение дела, обращайтесь по телефону (Viber, WhatsApp, Telegram). Не забывайте оставлять отзывы в профиле!
Еще ответы (3)
Ким Галина
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Подробный ответ - ответ более 350 символов
Отвечает юрист
Стаж 25 лет
13.12.2024 23:24
Телефон

Так таковая сделки с долями имеют место быть, а вот на счет получения разрешения опекой уже другое. Не все сделки одобряют. Основной показатель размер доли в покупаемом жилье не может быть меньше, чем в продаваемом. Одобрение /отказ зависит от первого захода в опеку + предоставления верно составленных по своему содержанию юридических документов. Прежде чем идти в опеку надо смотреть по сделкам: что продаете, что выбрали или выбираете.

Показать полностью...
Курбангалеева Людмила Александровна
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 20 лет
08.12.2024 10:26
Телефон

С одобрения органов опеки, и если новый дом лучше больше и условия для ребёнка соблюдены

Если мои рекомендации оказались полезными, оставьте ваш отзыв в моем профиле.
Аушев Сергей Александрович
Быстрый ответ - ответ в течении 15 минут
Отвечает адвокат
Стаж 13 лет
07.12.2024 20:29
Телефон

Добрый день! Да, можно.

Если Вам понравился мой ответ, оставьте пожалуйста отзыв в моем профиле
еще комментарии
Гость
07.12.2024 20:29

Скажите пожалуйста как это можно сделать

Аушев Сергей Александрович
Аушев Сергей Александрович Юрист прошел модерацию
Отвечает адвокат
Стаж 13 лет
07.12.2024 21:57

Необходимо подобрать новое жилье, которое должно быть равнозначно или больше продаваемого по площади, при этом, доля ребенка сохраняется, и назначить ее нужно до продажи.Обратиться в органы опеки для получения разрешения на продажу дома, купленного с использованием материнского капитала. Оформить и зарегистрировать сделку.

Показать полностью...
Если Вам понравился мой ответ, оставьте пожалуйста отзыв в моем профиле
Куличенко Нина Николаевна
Куличенко Нина Николаевна Юрист прошел модерацию
Отвечает адвокат
Стаж 20 лет
07.12.2024 21:12

Добрый день!
Определиться где вы выделите долю детям, в новом доме.
обратиться в опеку за разрешением на продажу дома.
совершить сделку по продаже, а потом покупке дома.
Вам потребуется помощь юриста для правильного сопровождения сделки.

Отзыв о моей консультации можете оставить в профиле. Для более подробного и развернутого ответа, обращайтесь через мой личный кабинет.
Стюф Вероника Григорьевна
Стюф Вероника Григорьевна Юрист прошел модерацию
Отвечает юрист
Стаж 20 лет
07.12.2024 20:41

Здравствуйте взять разрешение у органа опеки найти риэлтора и продать, но у вас будет сделка встречная. Если нужна более подробная информация пишите в вацап

Подборка юристов вашего города
Лучшие юристы с рейтингом
Лучшие юристы с рейтингом
Жилищные вопросы

Право на жилищный сертификат

Я работаю в другом городе, поэтому живу в съёмной квартире, никакого жилья в собственности не имею. Детей, семьи нет. Могу ли я получить жилищный сертификат?

Довган Юрий Богданович
Быстрый ответ - ответ в течении 15 минут
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Подробный ответ - ответ более 350 символов
Отвечает юрист
Стаж 12 лет
07.12.2024 18:55
Телефон

Получение жилищного сертификата зависит от нескольких факторов, включая ваши условия труда и место работы. В большинстве случаев жилищные сертификаты предоставляются категориям граждан, которые имеют право на улучшение жилищных условий, такие как многодетные семьи, военнослужащие или другие льготные категории. Если у вас нет детей и семьи, то шансы на получение сертификата существенно ниже. Однако стоит уточнить в местном жилищном комитете или в учреждении, которое выдает сертификаты, так как могут быть специальные программы для работников в вашем регионе. Я знаком с данной ситуацией и легко помогу Вам, обращайтесь по контактам, указанным в моем профиле.

Показать полностью...
Персональный правовой анализ Вашей ситуации, исследование проблемы, разбор всех нюансов, пошаговое решение. Обращайтесь в Telegram: @YurLaw или WhatsApp.
еще комментарии
Adele
07.12.2024 18:59
Спасибо за развернутый ответ, Юрий Богданович! Пусть каждый день приносит вам новые достижения.
Довган Юрий Богданович
Довган Юрий Богданович Юрист прошел модерацию
Отвечает юрист
Стаж 12 лет
07.12.2024 19:03

Если моя помощь была Вам полезна и, если Вас это не затруднит, оставьте, пожалуйста, отзыв на сайте HARANT

Персональный правовой анализ Вашей ситуации, исследование проблемы, разбор всех нюансов, пошаговое решение. Обращайтесь в Telegram: @YurLaw или WhatsApp.
Еще ответы (2)
Байдак Зоя Михайловна
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 24 года
08.12.2024 00:44
Телефон

Вы конечно можете обратиться в администрацию вашего населенного пункта. Но, шансов получить жилье нет. Списки очередности очень большие в них включают многодетные семьи, инвалидов, участников войны, малообеспеченные семьи, детей сирот.

Если Вас удовлетворил мой ответ, буду признательна за отзыв в моём профиле. Вы хотите получить ответы на свои уточняющие вопросы? Напишите мне в WhatsApp. Услуга платная.
Пушкарева Елена Анатольевна
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 26 лет
08.12.2024 02:41
Телефон

Здравствуйте.

Нет, вы не получите сертификат. Отсутствие жилья не основание в постановке на очередь.

Если вам нужна подробная консультация, составление документов, сопровождение дела, обращайтесь по телефону (Viber, WhatsApp, Telegram). Не забывайте оставлять отзывы в профиле!
Жилищные вопросы

Развод

Добрый день подскажите пожалуйста я после свадьбы взял ипотеку на себя, за ипотеку и квитанции плачу я один уже 10 лет. Может ли супруга притендавать на квартиру при разводе....

Пушкарева Елена Анатольевна
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Подробный ответ - ответ более 350 символов
Отвечает юрист
Стаж 26 лет
08.12.2024 01:56
Телефон

Здравствуйте.

Да, в силу закона имущество приобретённое в браке подлежит разделу в равных долях по 1/2 так же как и долги пока не доказано обратное. Если вы платили ипотеку единолично, то при юридически грамотном варианте защиты, составления документов можно отстоять свои интересы в отношении квартиры. В имущественных вопросах много нюансов, поэтому нужно изучать документы, фактические обстоятельства.

Показать полностью...
Если вам нужна подробная консультация, составление документов, сопровождение дела, обращайтесь по телефону (Viber, WhatsApp, Telegram). Не забывайте оставлять отзывы в профиле!
Еще ответы (4)
Ким Галина
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 25 лет
13.12.2024 22:18
Телефон

Может ли супруга притендавать на квартиру при разводе. - да. Но если полноценно, юридически верно выстроить доказательную базу и защиту, использовать правопримение, можнл исключить ее притязания на доли. Скорей всего следует реализовать данные права через суд и уже сейчас.

Медников Вадим Александрович
Быстрый ответ - ответ в течении 15 минут
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Отвечает юрист
Стаж 10 лет
07.12.2024 16:07
Телефон

Здравствуйте Сергей, да может, правового значения кто выплачивает ипотеку не имеет. Доходы каждого из супругов являются совместно нажитыми и квартира купленная в ипотеку будет подлежать разделу. С уважением, юрист В.А. Медников

Если мой ответ был полезен, оставьте отзыв в профиле. Для более подробной консультации можете обратиться по номеру в профиле.
еще комментарии
Serega
07.12.2024 16:10

Так она за неё не платила с чего бы ей отдавать половину

Медников Вадим Александрович
Медников Вадим Александрович Юрист прошел модерацию
Отвечает юрист
Стаж 10 лет
07.12.2024 16:15

Не имеет правового значения кто и с каких средств платил ипотеку если велось домашнее хозяйство, уход за детьми и тп. (ч. 3, ст. 34 СК РФ)

Если мой ответ был полезен, оставьте отзыв в профиле. Для более подробной консультации можете обратиться по номеру в профиле.
Стюф Вероника Григорьевна
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Отвечает юрист
Стаж 20 лет
07.12.2024 16:26
Телефон

Здравствуйте совместно нажитое имущество делится поровну, но если вы докажите, что квартиру купили за свои личные средства, то можете получить большую долю. Если нужна более подробная информация пишите в вацап

Ватолин Александр Иванович
Быстрый ответ - ответ в течении 15 минут
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает адвокат
Стаж 22 года
07.12.2024 16:13
Телефон
Безусловно может, поскольку это совместное имущество супругов.
Закон на вашей стороне! ⚖️ Консультации — в личные сообщения (WhatsApp).
еще комментарии
Serega
13.12.2024 22:32
Спасибо за вашу внимательность и детальный ответ! Желаю вам больших профессиональных успехов.
Жилищные вопросы

Покупка квартиры с долгом и оформленная на ребенка

Решили купить квартиру и нам понравилась но сейчас на квартире долги и отключили свет,с задатка они погасят долги и подключат но еще квартира оформлена на ребенка,какие подводные камни можно ожидать?

Довган Юрий Богданович
Быстрый ответ - ответ в течении 15 минут
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Подробный ответ - ответ более 350 символов
Отвечает юрист
Стаж 12 лет
07.12.2024 15:52
Телефон

При покупке квартиры с долгами стоит быть осторожными. Во-первых, важно убедиться, что продажа действительно возможна, если квартира оформлена на ребенка. Это может потребовать получения согласия органов опеки, что может затянуть процесс. Также стоит учитывать, что несмотря на обещание погасить долги с задатка, есть риск, что новые задолженности могут появиться до завершения сделки, что снова сделает квартиру проблемной. Если свет отключили, это может свидетельствовать о более серьезных финансовых проблемах. Прозрачность сделок важна, и вам нужно четко понимать условия, на которых происходит продажа, и кто гарантирует выполнение обязательств. Я знаком с данной ситуацией и легко помогу Вам, обращайтесь по контактам, указанным в моем профиле.

Показать полностью...
Персональный правовой анализ Вашей ситуации, исследование проблемы, разбор всех нюансов, пошаговое решение. Обращайтесь в Telegram: @YurLaw или WhatsApp.
Еще ответы (5)
Ким Галина
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Подробный ответ - ответ более 350 символов
Отвечает юрист
Стаж 25 лет
13.12.2024 22:15
Телефон

Один большов подводный камень - утрата всех денег, потраченных на покупку квартиры и этой самой квартиры. Спор может произойти в любое время в течение 10+ лет. Все остальное лирика. сделка должна быть проверена юридически комплексно далеко выходя за рамки официальных источников информации. Никакой правовой простоты и легкости в юр сопровождении сделок нет. Есть риск утраты задатка, но сделка не состоится.

Показать полностью...
Пушкарева Елена Анатольевна
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Подробный ответ - ответ более 350 символов
Отвечает юрист
Стаж 26 лет
08.12.2024 01:52
Телефон

Здравствуйте.

Сделка проходит с участием, одобрением органов опеки.

Потеря квартиры и невозможность возврата денег вот вам подводный айсберг. Как это будет - достаттчно юридически просто, но может быть не сразу. Нужно проверять сделку юридически полноценно, заключать юридически грамотный договор в индивидуальном порядке.

Это не бесплатные услуги, а экономия всегда бывает эфимерной.

Показать полностью...
Если вам нужна подробная консультация, составление документов, сопровождение дела, обращайтесь по телефону (Viber, WhatsApp, Telegram). Не забывайте оставлять отзывы в профиле!
Стюф Вероника Григорьевна
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Отвечает юрист
Стаж 20 лет
07.12.2024 17:02
Телефон

Здравствуйте нет ли ареста на квартиру, есть ли положительное заключение органа опеки и попечительства, договор купли продажи надо изучить. Если нужна более подробная информация пишите в вацап

Ватолин Александр Иванович
Быстрый ответ - ответ в течении 15 минут
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Отвечает адвокат
Стаж 22 года
07.12.2024 16:03
Телефон
Не относится и налогообложению не подлежит. Это социальная поддержка.
Закон на вашей стороне! ⚖️ Консультации — в личные сообщения (WhatsApp).
Ватолин Александр Иванович
Быстрый ответ - ответ в течении 15 минут
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Отвечает адвокат
Стаж 22 года
07.12.2024 16:04
Телефон
Продажа может осуществлена только с согласия органов опеки.
Закон на вашей стороне! ⚖️ Консультации — в личные сообщения (WhatsApp).
Жилищные вопросы

Какие нужны документы про съеме жилья

Здравствуйте! Хочу снять квартиру. Объявление нашла сама на Авито, сдачей занимается риэлтор. Скажите, пожалуйста, какие документы нужно запросить на квартиру и как проверить самого риэлтора, что он действительно риэлтор.

Довган Юрий Богданович
Быстрый ответ - ответ в течении 15 минут
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Подробный ответ - ответ более 350 символов
Отвечает юрист
Стаж 12 лет
07.12.2024 13:42
Телефон

Для аренды квартиры в России важен правильный подход к оформлению документов, чтобы избежать рисков и обеспечить законность сделки. Прежде всего, необходимо наличие письменного договора аренды, который четко регламентирует права и обязанности сторон. Собственник квартиры должен подтвердить право собственности, предоставив документы, такие как свидетельство о праве собственности или договор купли-продажи. Кроме того, нужно предоставить паспорт, а если сделку ведет представитель, нужна нотариально заверенная доверенность, в которой четко указано, что он имеет право сдавать квартиру в аренду и получать арендную плату. Арендатор, в свою очередь, также должен предъявить свой паспорт. Если арендуют несколько человек, то документы должны предоставить все. Если возможность аренды оформляет посредник, то требуется его доверенность. Поскольку аренда квартиры — это серьезная правовая сделка, рекомендуется также проверить отсутствие обременений на квартиру с помощью справки из ЕГРН, чтобы удостовериться, что собственник имеет полные права на сдачу жилья. Дополнительно, если одна из сторон является пожилым человеком, целесообразно запросить справку о состоянии здоровья. При аренде жилья оформляется не только договор. Составляют акт приема-передачи, где фиксируется состояние квартиры и перечисляется имущество. Это важно, чтобы не возникло разногласий при возврате квартиры и расчете депозита. Иногда для подтверждения оплаты могут быть использованы расписки. Если аренда длится больше года, рекомендуется нотариальное удостоверение договора, поскольку это обеспечит большую безопасность для обеих сторон. Нотариусу понадобятся паспорта участников сделки, документы на жилье и квитанция об оплате государственной пошлины. Следует помнить, что недобросовестные арендаторы или собственники могут попытаться обмануть, например, сдавая чужую квартиру. Поэтому важно тщательно проверять все документы и состояние квартиры перед подписанием договора. Правильно оформленная сделка поможет избежать проблем в будущем и защитит интересы всех участников сделки. Первое, о чем стоит знать, — законность аренды. Сдавать жилье может только собственник, а если его арендует третье лицо, это должно быть прописано в доверенности. Всегда проверяйте подлинность документов. Мошенники могут взять квартиру в аренду и затем предложить ее вам, не имея на это права. Это может проявиться в том, что вам предложат подписать договор, в котором не будет указано, что арендатор имеет право сдавать квартиру третьим лицам. Также существуют агентства, которые работают честно только на словах. Они могут предлагать вам список недоступных квартир, просто собирая с вас деньги. Будьте внимательны: если стоимость жилья слишком низкая, это может быть ловушкой. Если вы решите работать через агентство, убедитесь, что оно имеет хорошую репутацию. Если квартира принадлежит нескольким собственникам, все они должны согласиться на аренду. Арендатор не защищен, если один из владельцев сдаёт жильё, не уведомив других. Это может привести к тому, что сделку оспорят, и вам придется искать новое жильё. Существует также риск, что арендодатель может изменить замки на квартире после получения от вас денег. Чтобы избежать этого, всегда подписывайте договор перед передачей денег и требуйте расписку на задаток. Помните, что нельзя отдавать большие суммы наличкой без оформления. Иногда мошенники предлагают аренду со скидкой за предоплату. Убедитесь, что в договоре прописана вся сумма и условия оплаты, чтобы потом не было проблем с доказательством факта оплаты. Перед арендой жилья обязательно проверьте подлинность паспорта собственника и его права на недвижимость. Копии документов — не достаточно. Сравните данные в паспорте с правоустанавливающими документами. Если возникают сомнения в подлинности, лучше проконсультироваться с юристом. И наконец, прислушивайтесь к своему внутреннему голосу. Если поведение собственника кажется странным — это повод для дополнительной проверки. Цены на аренду также могут оказаться красным флагом; если цена слишком низкая, возможно, вас хотят обмануть. Когда вы решаете арендовать квартиру, помощь риэлтора может оказаться крайне полезной. Риэлтор здесь выступает вашим посредником, который может взять на себя множество задач, связанных с поиском и оформлением аренды. Прежде всего, агентство недвижимости предоставляет доступ к большим базам данных, где риэлторы могут найти актуальные и подходящие варианты жилья. Это значит, что вместо того, чтобы самостоятельно просматривать множество объявлений, вы получаете возможность работать с профессионалом, который знает рынок. При обращении к риэлтору, вы можете рассчитывать на сопровождение сделок. Это включает в себя не только проверку документов на квартиру и собственника, но и помощь в составлении договора аренды. Риэлтор может вести переговоры от вашего имени, что особенно полезно, если вы не уверены в своих навыках общения с арендодателем. Все эти шаги значительно снижают риск столкнуться с мошенниками или попасть в сложную ситуацию с документами. Важно понимать, что настоящие риэлторы работают по договорам, в которых прописаны их услуги и обязательства. Если вам предлагают лишь список квартир с телефонами и просят предоплату без каких-либо других обязательств, это может быть признаком мошенничества. Настоящий риэлтор не только предоставляет информацию, но и берет на себя ответственность за сделку: он должен убедиться, что квартира действительно доступна для аренды и что она имеет законного собственника. Кроме того, риэлторы должны действовать только после достижения договоренности с собственником квартиры. Они сами принимают участие в осмотре жилья и проверке всех нюансов сделки. Если в договоре не указано, что агентство отвечает за проверку прав собственности и качества жилья, это вызывает серьезные сомнения. Таким образом, обращение к риэлтору упрощает процесс аренды квартиры, помогает избежать множества подводных камней и делает сделку более безопасной. Вы получаете специалиста, который работает в ваших интересах, и защищает ваши права на каждом этапе — от поиска до подписания договора.

Показать полностью...
Персональный правовой анализ Вашей ситуации, исследование проблемы, разбор всех нюансов, пошаговое решение. Обращайтесь в Telegram: @YurLaw или WhatsApp.
Еще ответы (5)
Пушкарева Елена Анатольевна
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Подробный ответ - ответ более 350 символов
Отвечает юрист
Стаж 26 лет
08.12.2024 01:18
Телефон

Здравствуйте.

Вы можете запросить правоустанавливающие документы, договор аренды. Вычитывать договор нужно обязательно перед заключением с собственником. От содержания договора зависит насколько могут в последствии возникать конфликтные ситуации. Собственник не будет предоставлять договор купли-продажи или другие документы, определяющие возникновения прав собственности. До фанатизма доходить не стоит. Собственникв проще вам отказать. Аренда проверяется не количеством документов, которые при всём прочем, должны быть прочитаны и истолкованы юридически, а опытом. Аренда с авито имеет свою специфику, которую нужно учитывать. Главное это правоустанавливающие документы, договор. Можно написать много долго, а если договор составлен формально, как любят шаблонный, так проверяйте непроверяйте, проблемы начнуться по каждой мелочи.

Показать полностью...
Если вам нужна подробная консультация, составление документов, сопровождение дела, обращайтесь по телефону (Viber, WhatsApp, Telegram). Не забывайте оставлять отзывы в профиле!
Стюф Вероника Григорьевна
Быстрый ответ - ответ в течении 15 минут
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Отвечает юрист
Стаж 20 лет
07.12.2024 13:35
Телефон

Здравствуйте у риэлтора должен быть договор с собственником квартиры, доверенность, документы на квартиру, можете позвонить в агентство узнать работает ли там такой специалист.

еще комментарии
Елена
07.12.2024 13:42

Спасибо. Если риэлтор работает в агентстве недвижимости, то договор должен быть заключен между собственником и агентством? У риэлтора должна быть доверенность от агентства?

Стюф Вероника Григорьевна
Стюф Вероника Григорьевна Юрист прошел модерацию
Отвечает юрист
Стаж 20 лет
07.12.2024 18:54

На первый вопрос-да. От собственника.

Свиридова Ирина Сергеевна
Быстрый ответ - ответ в течении 15 минут
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Отвечает адвокат
Стаж 15 лет
07.12.2024 13:36
Телефон

Добрый день! Можно попросить правоустанавливающий документ на квартиру и договор оказания услуг заключённый между собственником и риэлтором.

Адвокат Ирина Сергеевна С. Sviridova_ira2010@mail.ru
Чеботарев Василий Сергеевич
Быстрый ответ - ответ в течении 15 минут
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 35 лет
07.12.2024 13:42
Телефон
Выписка на квартиру из егрн и доверенность на реэлтора. Сверить профессионально данные документов. Возможно, потребуются иные документы.
В своих ответах НЕ использую искусственный интеллект, поэтому они кратки и содержательны. Детали могу разъяснить в профиле. Обращайтесь, буду рад! С уважением, Чеботарев В.С.
Ватолин Александр Иванович
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Отвечает адвокат
Стаж 22 года
07.12.2024 14:28
Телефон
Риэлтор является обычным посредником.
Закон на вашей стороне! ⚖️ Консультации — в личные сообщения (WhatsApp).
Жилищные вопросы

Можно ли покупать дом, если долги по жкх

Продается дом но там отключили свет за неуплату и так же на хозяйке много долгов от приставов но не по дому а по её ИП, может ли быть арестовано имущество и не перейдут ли долги на меня

Пушкарева Елена Анатольевна
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Подробный ответ - ответ более 350 символов
Отвечает юрист
Стаж 26 лет
08.12.2024 00:21
Телефон

Здравствуйте.

Имущество может буть уже в обременении сейчас. Наличие обременений делает регистрацию перехода прав собственности невозможной. Долги на нового собственника не переходят, а вот лишиться дома очень даже можете если сделка будет совершена юридически неграмотно. Не важно на кого оформлен дом на совершеннолетнего, несовершеннолетних право требования определённых долгов с законного представителя никто не отменял. Дом с долгами купить можно без рисков. Для этого изучать все правоустанавливающие документы иные документы в взаимосязи с правовыми нормами, а также долговые обязательства, использовалась правовые варианты на их снижение. Также в индивидуальном порядке необходимо составить юридически грамотно договоры с учётом всех правовых нюансов.

Показать полностью...
Если вам нужна подробная консультация, составление документов, сопровождение дела, обращайтесь по телефону (Viber, WhatsApp, Telegram). Не забывайте оставлять отзывы в профиле!
Еще ответы (4)
Ким Галина
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Подробный ответ - ответ более 350 символов
Отвечает юрист
Стаж 25 лет
13.12.2024 21:42
Телефон

на вас ее долги не переходят, однако такая сделка имеет высокие факторы риска. Сейчас довольно таки сложно найти вообще беспроблемные объекты для покупки, такая сделка может состоятся, но крайней мерой осторожности стоит подходить к заключению договора КП. Подобные сделки подлежат тщательной юридической проверке, не общей-формальной, а комплексной только тогда покупателю будут даны разъяснения по всем тонкостям данной сделки.

Показать полностью...
Курбангалеева Людмила Александровна
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Отвечает юрист
Стаж 20 лет
08.12.2024 10:15
Телефон

Такое имущество лучше не покупать, так как там есть запреты обременения которые не позволят вам произвести регистрацию на себя

Если мои рекомендации оказались полезными, оставьте ваш отзыв в моем профиле.
Мингазов Юрий Саитгареевич
Быстрый ответ - ответ в течении 15 минут
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 37 лет
07.12.2024 10:05
Телефон

Проблемы могут возникнуть, если хозяйка дома надумает банкротиться.

Пишите,звоните по ВАЦАП,поможем.
еще комментарии
Алекс
07.12.2024 12:14
Спасибо за вашу готовность помочь и профессиональный подход! Желаю вам процветания и благополучия.
Алекс
07.12.2024 12:14

Какие именно? Но там дом на дочь несовершеннолетнюю, не на её мать

Чеботарев Василий Сергеевич
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 35 лет
07.12.2024 13:47
Телефон
Рискованно совершать сделку с этим лицом
В своих ответах НЕ использую искусственный интеллект, поэтому они кратки и содержательны. Детали могу разъяснить в профиле. Обращайтесь, буду рад! С уважением, Чеботарев В.С.
Жилищные вопросы

Доверенность

Может ли бывшая супруга лешить доли в квартире если на неё оформлена доверенность, собственниквми являемся мы оба есть 2 ребёнка квартира приобритена в ипотеку

Савченко Алексей Олегович
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Подробный ответ - ответ более 350 символов
Отвечает юрист
Стаж 10 лет
07.12.2024 10:34
Телефон

Добрый утро. Если Вы выдали доверенность на бывшую супругу и переживаете по поводу своей доли в квартире (тем более, если по доверенности есть соответствующие полномочия по распоряжению квартирой), то вправе в любое время ее отменить у нотариуса. Услуга у нотариуса платная, можно обраться к любому нотариусу (не только к тому кто выдал). Вам выдадут Распоряжение об отмене доверенности, где будет указано, что представитель (бывшая супруга) должен вернуть доверенность. При этом, Вы должны известить бывшую супругу об отмене доверенности (направьте письмо с копией распоряжения по всем известным реквизитам: почтовый адрес, email, телефон, мессенджеры и т.д.).

Показать полностью...
Оцените мою консультацию (если она была Вам полезна), оставив отзыв. Если возникнут дополнительные вопросы, пишите мне в Telegram / WhatsApp.
Еще ответы (4)
Пушкарева Елена Анатольевна
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 26 лет
07.12.2024 07:42
Телефон

Здравствуйте.

Если доверенность выдана с надлежащими полномочиями, включая прав распоряжения имуществом, вы реально можете остаться ни с чем. Отзыв доверенности осуществляется у нотариуса.

Если вам нужна подробная консультация, составление документов, сопровождение дела, обращайтесь по телефону (Viber, WhatsApp, Telegram). Не забывайте оставлять отзывы в профиле!
Байдак Зоя Михайловна
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 24 года
07.12.2024 07:31
Телефон

Все может быть. Если не доверяете, то отзовите доверенность у нотариуса или в МФЦ подайте заявление на запрет регистрации сделок без вашего личного присутствия.

Если Вас удовлетворил мой ответ, буду признательна за отзыв в моём профиле. Вы хотите получить ответы на свои уточняющие вопросы? Напишите мне в WhatsApp. Услуга платная.
Ватолин Александр Иванович
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Отвечает адвокат
Стаж 22 года
07.12.2024 07:43
Телефон
Это все осуществляется через нотариуса и органа опеки. Отмените доверенность, если вы её выдали.
Закон на вашей стороне! ⚖️ Консультации — в личные сообщения (WhatsApp).
Чеботарев Василий Сергеевич
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 35 лет
07.12.2024 13:50
Телефон
Отзовите доверенность
В своих ответах НЕ использую искусственный интеллект, поэтому они кратки и содержательны. Детали могу разъяснить в профиле. Обращайтесь, буду рад! С уважением, Чеботарев В.С.
Показать еще

Вопросы юристам по Жилищным вопросам

Если у вас возникли вопросы в области жилищного права, то задать онлайн вопрос юристам может оказаться очень полезным решением. Жилищные вопросы могут быть сложными и разнообразными, включая все от прав собственности на недвижимость до правил сосуществования в многоквартирном доме.
Попытайтесь максимально детально объяснить свою проблему, чтобы юрист мог понять ее и предложить вам решение. Обычно юристы настоятельно рекомендуют, чтобы вы предоставили все необходимые документы, связанные с вашей проблемой.
Помните, что онлайн-юристы могут оказать большую помощь в случае с жилищными вопросами. Они могут помочь вам разобраться в вашей ситуации и предложить практические советы. Однако, если ваш вопрос требует более глубокого анализа, то онлайн-консультация может быть недостаточной. В этом случае, вам, возможно, понадобится личное консультирование с юристом в его офисе.
В любом случае, если вы столкнулись с жилищной проблемой, не стоит медлить с поиском правовой помощи. Вопросы, связанные с жильем, могут стать серьезными, если их не решить вовремя. Задать онлайн вопрос юристам - это простой и эффективный способ получить юридическую помощь в вопросах жилищного права.
Читать далее