- 10.02.2023 17:48
Здравствуйте, приобрела ароматическую свечу, после того как ее зажгла пошел черный дым и свеча вся потемнела от белого до коричневого цвета. Магазин сказала, что возврату товар не подлежит и сертификаты о качестве товара нет. Как можно урегулировать ситуацию?
Добрый вечер!
Согласно ст. 18 Закона о защите прав потребителей потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, вправе потребовать уплаченной за товар суммы.
В данном случае (поскольку устные переговоры не увенчались успехом) алгоритм действий следующий:
1. Обращение с письменной претензией, содержащей требование о возврате денежных средств за товар.
Срок для удовлетворения требования - 10 календарных дней. При этом продавец (или изготовитель) свечей вправе провести проверку качества и экспертизу в последующем для определения характера неисправности.
2. Параллельно можно обратиться в Роспотребнадзор с требованием провести проверку по данному факту.
3. Данный этап в Вашем случае является крайней мерой, однако имеет место быть. Если добровольно требование продавцом о возврате денежных средств не удовлетворено - обращение в суд с иском. В таком случае Вы вправе также рассчитывать на выплату Вам неустойки, штрафа и морального вреда.
Удачи!
Вероятнее всего под названием "ароматические свечи" продавалось другое изделие. Продавец обязан доказать обратное. Обращайтесь в потребнадзор
Здравствуйте. В этой ситуации можете обратиться в Роспотребнадзор и предоставить им чек и свечу. Иные варианты, такие как судебный спор представляется в Вашем случае нецелесообразным