- 06.02.2023 15:07
Здравствуйте,такая ситуация. Покупал в ноябре прошлого года игровые наушники в одном из больших магазинов электроники. Изначально мне не понравились как они сидят на мне. А через 2 месяца у них случился заводской брак. Я пошел их сдавать по гарантии. Мне предложили в магазине либо обменять на такие же. Ли обломить возврат средств,но пока их буду оформлять,составлять бумаги пройдёт нормально так времени. А новые наушники нужны были срочно. Я согласился на обмен. И вот прошло где то 12 дней. И я хочу их вернуть обратно с причинной которая была изначально! Тем что не нравятся как садят на голове! На этот раз без каких либо дефектов! Я звонил в их тех.поддержу. В которой я сказал что я их открыл,померил и понял что они также плохо сидят на мне! На что мне сказали что это считается как то что товар использовался. В ответ я им сказал а что я должен понять что товар мне не нравится по какой то причине не открывая коробку??? После чего они сказали обратится в магазины и там разбираться. Вот первый вопрос: считается ли то что я их открыл,не снимал ни каких наклеек с них и не портя упаковку. Одел один раз и положил обратно в коробку. Означает ли что они были использованы (потеряли товарный вид)? И второй вопрос: я их покупал за 4300 рублей. Сейчас же они у них в магазине стоят 6300. Должны ли они вернуть сумму по которой они стоят сейчас у них. То есть 6300. Или же тут сумму которую я заплатил? 14 дней после момента покупки ещё не прошло. Заранее спасибо за ответ!)
Смотря в какой упаковке были наушники. Если упаковка нарушена, вернуть товар надлежащего качества вряд ли удастся. Если в обычной коробке, и она цела, попробуйте вернуть. Денежные средства при этом возвращаются в размере уплаченной суммы.
Вы заплатили 4300 руб. в случае возврата средств вы получите 4300 руб.