- 01.02.2023 19:31
Был заключен договор по предоплате 15 ноября на обучение-интенсив на 10 декабря. 8 декабря был звонок из учебного центра со словами о том, что группа не набирается, и обучение переносится на 20 декабря. Далее 16 декабря был снова звонок из учебного центра о том, что группа снова не набралась, на какое число переносится занятие информации пока нет, предложили приехать и забрать предоплату. Я отказалась , потому что была намерена все таки пройти обучение. Новый набор был на 28 января, я не смогла присутствовать по рабочим причинам, следующая группа на 11 февраля, на которую я тоже не попадаю по личным причинам. Далее 31 января был звонок с информацией , что преподаватель уезжает и больше групп не будет. Обратившись в учебный центр с просьбой вернуть предоплату был отказ! Предоплату они могут вернуть в случаи болезни, но в договоре этого не прописано. В договоре указано что вернуть предоплату могут вслучаи техногенных аварий. Вопрос: правомерны ли действия учебного центра в отказе о возврате предоплаты? Нарушает ли это закон о защите прав потребителей?
Конечно нарушает. Услуги по факту не оказывались. Пишите заявление о расторжении договора согласно ст. 32 Закона о защите прав потребителей. Если не поможет- подавайте иск в суд.
Если нужна помощь в составлении претензии- обращайтесь.
Соглашение, в котором нарушаются права потребителя, ничтожно с момента его подписания. Тк услуга не оказана, они обязаны вернуть деньги в полном объеме. Пишите претензия и в случае отказа обращайтесь в суд.