- 09.07.2025 16:20
Здравствуйте.
Я являюсь продавцом,мне поступила претензия от клиента. Он отдавал товар на ремонт,товар оказался исправным. АСЦ это признал. Но клиент подал мне претензию,что я должен выплатить ему неустойку за нарушение сроков ремонта. Считаю,что не должен выплачивать,потому что ремонта не было.
Подскажите на какую статью можно сослаться при отказе клиенту?
Пример ответа клиенту:
Уважаемый _____!
В ответ на вашу претензию по поводу неустойки за нарушение срока ремонта сообщаем, что по результатам диагностики и проверки в авторизованном сервисном центре недостатков в товаре не обнаружено, ремонт не производился, неисправность отсутствует.
Согласно ст. 20 и ст. 18 Закона "О защите прав потребителей", правила о сроках ремонта подлежат применению только в случае обнаружения недостатков товара, при их отсутствии обязательства по ремонту и, соответственно, неустойке не возникает.
Пункт 28(4) Постановления Правительства РФ от 31.12.2020 N 2463 подтверждает, что при отсутствии недостатка требование о ремонте подлежит отклонению.
На основании изложенного, оснований для выплаты неустойки не имеется.
Дата, подпись
Итак, ССЫЛКИ:
ст. 20, ст. 18 Закона РФ “О защите прав потребителей”
п. 28(4) Правил продажи отдельных видов товаров (ПП РФ 2463)
В судебной практике подтверждается: если дефект не обнаружен — неустойка не начисляется.
Известна ли дата обращения клиента, сроки нахождения товара в сервисе и дата возврата товара покупателю — были ли они превышены относительно сроков, установленных законом или договором?
Если потребуется моя профессиональная помощь, напишите мне в WhatsApp. Я готов Вам помочь.
Добрый день. Ознакомитесь со ст. 18, 22, 23 Закона о защите прав потребителя. Составьте письменный ответ, клиенту.