- 25.01.2023 13:49
День добрый! Приобрёл в одном из специализированных магазинов компьютерное кресло 9 дней назад. Сразу при сборке выявился дефект, что болты после закручивания до упора комплектным ключом, которые должны прочно крепить спинку кресла не держат её должным образом, и присутствует люфт, из-за чего сидеть невозможно должным образом. Обратился в сервисный центр магазина, после 4-ёх дней вроде как проблему признали, но заявили, мол нужно использовать некомплектный инструмент для закручивания болтов, как сказали, более профессиональный, и то что обмен на другое кресло у них особого желания делать нету. Собственно в чём вопрос и заключается, могу ли я выдвинуть вышенаписанные требования и потребовать обмен на данных обстоятельствах? Заранее спасибо
Добрый день. В соответствии с п. 1 ст. 18 ЗПП потребитель в случае обнаружения недостатков вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
Можете