- 23.01.2023 22:45
Я считаю что мои права были нарушены! Я приобрел товар в магазине ДНС(Монитор стоимостью 29.999 рублей). Во время эксплуатации обнаружил существенный недостаток. В связи с этим обратился в гарантийный ремонт, где подробно изложил все проблемы. После гарантийного ремонта недостатки не были устранены, все осталось как есть. В связи с этим я обратился в магазин с претензией в которой все подробно изложил сутью моей претензии было "Заменить товар на такой же товар, но новый другой товар марки, артикула". Спустя 6 дней мне был дан ответ на претензию. А точнее отказ в связи с тем, что они хотят провести экспертизу. Тогда я уточнил, что хотел бы присутствовать на экспертизе тк имею это право по "Закону о защите прав потребителей" статья 18, пункт 5. На что получил ответ, что экспертиза будет проводиться в Нижнем Новгороде и 45 дней. При том, что мы находимся в Костроме и товар приобретался в Костроме. И экспертиза входит в те сроки за которые должна была быть рассмотрена претензия.(а именно 10 дней). Соответственно я физически не смогу присутствовать на экспертизе, тем самым они нарушают закон.
Так же я заметил, что в ответе на претензию они неверно изложили суть моей претензии. Они указали что сутью моей претензией было: "Требование расторгнуть договор купли-продажи и вернуть средства", хотя требование изложенное в моей претензии было "Заменить товар на такой же товар, но другой марки, артикула".
Вы все правильно делаете. Дождитель экспертизы, если не устроит далее в суд
Проблема в том что по закону о правах потребителя я имею право присутствовать на экспертизе. Так как экспертиза проходит в другом городе они лишают меня права на ней присутствовать. То есть происходит спорная ситуация.
Это понятно, но в независимости от результата экспертизы, если все в рамках гарантийного срока можете подать в суд по закону о защите прав потребителей. Нужна будет подробная консультация пишите в ватсап
Можете нанять представителя по месту проведения экспертизы