Купили газовый котёл, проблема с гарантийным заполнением талона.?

(1 ответ)

Здравствуйте. Купили настенный газовый котел в 12 октябре 22г , 25 октября 22г газовая служба его установила . В гарантийном талоне продавец сделала отметку даты продажи , а газовая служба дату первого запуска котла не ставит и давит на то, что бы я заключила сервисный договор по которому первый год услуги гарантийного обслуживания предоставляются бесплатно , а второй год платно. У котла гарантия от производителя 2 года и я считаю 2 года котел должны обслуживать бесплатно Кто из нас прав?

Рябов Сергей Иванович
Быстрый ответ - ответ в течении 15 минут
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Подробный ответ - ответ более 350 символов
Отвечает юрист
Стаж 25 лет
23.01.2023 09:00
Телефон
Ответ содержится в тексте гарантии. Наличие гарантии на безаварийную работу котла не связано с тем, за плату или бесплатно он будет обслуживаться. Гарантия устанавливается на его безаварийную работу и в случае неисправности и отказов он будет отремонтирован по гарантии бесплатно. Но это условие не связано с текущим обслуживание которое производится в соответствии с графиком. Продавец прав.
На ваш вопрос ответил искусственный интеллект, чтобы ознакомится, нажмите на кнопку "Прочитать"
Сообщаем, что искусственный интеллект не является квалифицированным юристом, и его ответы не могут заменить консультацию у специалиста, могу содержать ошибки. Его функцией является лишь предоставление общей информации.
Остались вопросы?

Задайте вопрос всем юристам на сайте
512 юристов отвечают
26 минут среднее время ответа
138 вопросов за сутки
Казберова Людмила Викторовна Адвокат в Самаре Игнатенко Анастасия Борисовна Юрист в Калининграде Арахова Диана Алексеевна Юрист в Нижнем Новгороде Уваров Алексей Владимирович Юрист в Екатеринбурге Мингазов Юрий Саитгареевич Юрист в Казани
Опишите ваш вопрос или ситуацию простыми словами. Начните с вопросительных слов, таких как «Что», «Как», «Можно ли» и т.д.

Юристы по Защите прав потребителей в Москве