- 19.06.2025 00:39
01.05 был куплен телевизор в одной из сетей бытовой техники, 11.05 сдали его обратно из-за дефекта ( пропадает изображение, полосы на экране), телевизор был направлен на проверку качества, магазин в свою очередь передал телевизор в АСЦ с которым у магазина договор. 09.06 АСЦ отправляет телевизор обратно с заключение «Дефект не обнаружен». 11.06 при проверке телевизора в магазине дефект сразу же проявился, отправили обратно на проверку качества в этот же АСЦ, при просьбе присутствовать при проверке качества, сказали связываться с оператором по горячей линии или на сайте, чтоб присутствовать при проверке качества, на горячей линии спустя после нескольких дней, после принятия заявки, ответили, что для личного присутствия нужно связаться с АСЦ и с ними договорится о дате и времени проведении проверки качества товара. Позвонив в АСЦ было отказано в присутствие нас при проверке, сказав, что у них нету такой услуги, чтоб клиент присутствовал при проверке. Имеет ли право АСЦ отказать клиенту в присутствие проверки качества товара?
Здравствуйте.
Это не услуга, а право потребителя, установленное законом. Вы вправе направить им заявление о намерении присутствовать при проведении экспертизы, оформленное надлежащим образом и по содержанию должно быть юридически грамотным. В случае не разрешения конфликта в досудебном порядке пригодится для суда.
Здравствуйте, право на проверку в присутствии потребителя закреплено на законодательном уровне. Напишите мне в в’отсап, помогу разобраться в сложившейся ситуации