Как вернуть товар продавцу?

(2 ответа)

Куплена музыкальная колонка в комиссионном магазине! Хочу вернуть, так как при использовании колонки стало понятно, что для детского сада эта колонка не подходит. Продавец отказывается возвращать деньги, ссылаясь на то, что товары комиссионные не подлежат возврату. Что можно сделать?

Колоколов Евгений Константинович
Быстрый ответ - ответ в течении 15 минут
Подробный ответ - ответ более 350 символов
Отвечает юрист
Стаж 3 года
Вчера в 12:13
Телефон

Проверьте колонку на работоспособность ещё раз, уточните, все ли функции соответствуют заявленному в описании.
Если есть дефекты — пишите претензию продавцу.
Если колонка исправна и причина возврата только “не подошла” — к сожалению, оснований для принудительного возврата нет.

Если ситуация изменилась (колонка неисправна/есть дефекты/неработающие режимы и т.д.) — напишите детали, объясню, как составить претензию и что приложить.

Для более подробной консультации и составления необходимых документов на платной основе, не стесняйтесь обращаться через телефон или Whatsapp в моем профиле, с Уважением Евгений
Зайцева Надежда Владимировна
Быстрый ответ - ответ в течении 15 минут
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Отвечает юрист
Стаж 15 лет
Вчера в 12:13
Телефон

Здравствуйте. Писать претензию, регистрировать ее, ждать ответ. Если ответа не будет, либо ответ будет отрицательный - обращаться в суд.

Если Вам понравился мой ответ, я буду искренне благодарна Вам, если Вы оставите отзыв. С уважением.
На ваш вопрос ответил искусственный интеллект, вы можете уточнить детали или задать другой вопрос
Сообщаем, что искусственный интеллект не является квалифицированным юристом, и его ответы не могут заменить консультацию у специалиста, могу содержать ошибки. Его функцией является лишь предоставление общей информации.
Ответ нейросети:
В случае покупки товара в комиссионном магазине, права потребителя несколько отличаются от стандартных покупок в обычных магазинах. Однако, даже в комиссионных магазинах, покупатель имеет определенные права.

1. Проверка условий договора: Прежде всего, внимательно изучите условия договора купли-продажи, который вы подписали при покупке колонки. Там могут быть указаны условия возврата или обмена товара.

2. Закон о защите прав потребителей: Согласно российскому законодательству, комиссионные товары, как правило, не подлежат возврату или обмену, если они надлежащего качества. Однако, если товар оказался ненадлежащего качества (например, с дефектами, которые не были оговорены при покупке), вы имеете право требовать возврата или обмена.

3. Ненадлежащее качество: Если колонка не работает должным образом или имеет скрытые дефекты, вы можете требовать возврата денег или обмена товара на основании ненадлежащего качества. Для этого может потребоваться проведение экспертизы, которая подтвердит наличие дефектов.

4. Обращение к продавцу: Попробуйте еще раз обратиться к продавцу с письменной претензией, в которой изложите ваши требования и основания для возврата. Укажите, что в случае отказа вы будете вынуждены обратиться в Роспотребнадзор или в суд.

5. Консультация с юристом: Если продавец продолжает отказываться, имеет смысл проконсультироваться с юристом, который поможет вам составить грамотную претензию и, при необходимости, подать иск в суд.

6. Роспотребнадзор: Вы также можете обратиться в Роспотребнадзор для защиты своих прав как потребителя. Они могут провести проверку и вынести предписание продавцу.

В любом случае, важно действовать в рамках закона и собирать все возможные доказательства, включая чеки, договоры и переписку с продавцом.
Остались вопросы?

Задайте вопрос всем юристам на сайте
510 юристов отвечают
10 минут среднее время ответа
195 вопросов за сутки
Дугин Виталий Валерьевич Юрист в Орле Ватолин Александр Иванович Адвокат в Абакане Курбангалеева Людмила Александровна Юрист в Набережные Челнах Лебедева Юлия Анатольевна Юрист в Москве Жидко Сергей Владимирович Юрист в Краснодаре
Опишите ваш вопрос или ситуацию простыми словами. Начните с вопросительных слов, таких как «Что», «Как», «Можно ли» и т.д.

Юристы по Административному праву в Москве