- 16.06.2025 10:11
Доброе утро, на вайлберис заказали платье и оно пришло с маленькой черной точкой и по размеру не подходит, но продавец отказывается возвращать его по браку. Что в таких случаях делать и как вернуть деньги обратно?
Первое - стоит попробовать еще раз поговорить с продавцом, объяснить ситуацию, и указать что в случае неправомерного отказа в возврате товара с браком, Вы будете вынуждены обращаться заявлением в роспотребнадзор и с иском в суд.
Второе - зафиксируйте пятно на фото/видео, желательно при хорошем освещении. Через личный кабинет "Wildberries" оформите претензию: вернуть товар - товар с браком - прикрепите фото/видео брака. Если не получится указать "товар с браком", укажите "не подошел".
третье - через обращения, или в "покупках" у каждого товара имеется кнопка "Написать продавцу", опишите проблему, укажите свои требования (возврат денег/замена). По закону, на возврат денег общий срок 10 дней. Так же укажите, что в противном случае будете обращаться в Роспотребнадзор и в суд.
На возврат товара надлежащего качества (не подошёл размер) у вас есть 7 дней с момента получения (если продавец не приложил письменную информацию о праве на возврат — срок увеличивается до 3 месяцев).
На возврат товара с браком — 2 года (но лучше как можно быстрее).
Доброе утро! Если продавец отказывается возвращать товар по браку и из-за несоответствия размера, у вас есть несколько шагов: Создайте заявку на возврат по браку в личном кабинете Wildberries. Подробно опишите дефект (чёрную точку) и приложите чёткие фотографии. Укажите также, что размер не подошёл. Свяжитесь со службой поддержки Wildberries. Если продавец отклоняет заявку, обратитесь напрямую в поддержку маркетплейса, объясните ситуацию и предоставьте все доказательства (фото, переписку с продавцом, если есть). Оставьте отзыв о товаре. Опишите проблему в отзыве, это может привлечь внимание Wildberries к недобросовестному продавцу. Подготовьтесь к обращению в Роспотребнадзор. Если Wildberries не решит вопрос, вы можете подать жалобу в Роспотребнадзор, приложив все доказательства отказа продавца и маркетплейса в возврате. Главное — действовать оперативно и фиксировать все доказательства.
доброе утро
в течение 14 дней продавец обязан принять к возврату товар..действует ЗОПП..пишите письменную претензию и в случае её не удовлетворения в суд