Как вернуть деньги и возможно ли это?

(2 ответа)

Сделал заказ на сайте, занимающийся продажей обуви из Китая, доставка не отслеживается, ссылаются на не прохождение таможни и отправки заказа на склад в Москве, далее сдэком, чек выкупа заказа отказываются предоставлять. Прошло уже 12 дней, скорее всего занимаются продажей подделок. Пытался разобраться в соглашении, может вы сможете в нем разобраться, какие в этом случае имеются возможности вернуть деньги или хотя бы остановить их деятельность. Сайт poizon.ru

Чижов Алексей Алексеевич
Быстрый ответ - ответ в течении 15 минут
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Подробный ответ - ответ более 350 символов
Отвечает юрист
Стаж 27 лет
23.05.2025 18:59
Телефон

Вернуть деньги возможно, если:

Продавец нарушил сроки доставки.
Вы докажете факт покупки и предъявите претензию.
Вы обратитесь в банк для возврата средств или в Роспотребнадзор/суд.
Для этого:

Направьте претензию продавцу (электронным письмом и заказным письмом).
Соберите доказательства покупки.
Обратитесь в банк, Роспотребнадзор или суд, если продавец не ответит.
Чтобы остановить работу сайта, подайте жалобы в Роскомнадзор и полицию.
Если у вас есть дополнительные сведения (например, текст соглашения с сайта, переписка со службой поддержки, сумма заказа), предоставьте их, и я уточню рекомендации и смогу предоставить пошаговый план действий (платно).

Буду благодарен за отзыв в мой профиль. С благодарность приму вознаграждение В СУММЕ КОМФОРТНОЙ ДЛЯ ВАС Связь по Ватсапп!
Зайцева Надежда Владимировна
Быстрый ответ - ответ в течении 15 минут
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Отвечает юрист
Стаж 15 лет
23.05.2025 18:55
Телефон

Здравствуйте. Если деньги переводили на банковскую карту или на счет компании, у вас в любом случае имеется документ об этом. Далее претензия тому, кому переводили деньги и дальше в судебном порядке взыскивать средства

Если Вам понравился мой ответ, я буду искренне благодарна Вам, если Вы оставите отзыв. С уважением.
Олег
23.05.2025 18:56

А есть какие-то сроки для этого?

Зайцева Надежда Владимировна
Зайцева Надежда Владимировна Юрист прошел модерацию
Отвечает юрист
Стаж 15 лет
23.05.2025 18:57

3 года с момента перевода денег

Если Вам понравился мой ответ, я буду искренне благодарна Вам, если Вы оставите отзыв. С уважением.
Олег
23.05.2025 18:57
Уважаемый Надежда Владимировна, благодарю за столь оперативный и подробный ответ!
На ваш вопрос ответил искусственный интеллект, вы можете уточнить детали или задать другой вопрос
Сообщаем, что искусственный интеллект не является квалифицированным юристом, и его ответы не могут заменить консультацию у специалиста, могу содержать ошибки. Его функцией является лишь предоставление общей информации.
Ответ нейросети:
Ваша ситуация действительно вызывает обеспокоенность. Давайте рассмотрим возможные шаги для решения проблемы:

1. Проверка информации о продавце: Убедитесь, что сайт имеет все необходимые реквизиты, включая юридический адрес, ИНН, ОГРН и контактные данные. Если эта информация отсутствует или вызывает сомнения, это может быть признаком недобросовестного продавца.

2. Проверка сайта на подлинность: Проверьте, зарегистрирован ли сайт в официальных базах данных, таких как "Реестр доменных имен". Также можно почитать отзывы других покупателей, чтобы понять, насколько сайт надежен.

3. Изучение условий соглашения: Внимательно изучите условия пользовательского соглашения и политику возврата на сайте. Обратите внимание на условия возврата и обмена товара, а также на порядок подачи претензий.

4. Обращение к продавцу: Попробуйте связаться с продавцом через все доступные каналы связи (телефон, электронная почта) и потребовать разъяснений по вашему заказу. Попросите предоставить подтверждение отправки и документы, подтверждающие легальность товара.

5. Подача претензии: Если продавец не отвечает или отказывается решать проблему, стоит направить официальную претензию на адрес электронной почты или почтовый адрес компании. В претензии укажите все детали заказа, ваши требования и срок для их выполнения.

6. Обращение в банк: Если оплата была произведена банковской картой, вы можете обратиться в свой банк с просьбой о возврате средств (чарджбэк). Для этого нужно будет предоставить банку доказательства недобросовестных действий продавца.

7. Жалоба в Роспотребнадзор: Вы можете подать жалобу в Роспотребнадзор, если считаете, что ваши права как потребителя нарушены. Это можно сделать через официальный сайт ведомства.

8. Обращение в полицию: Если вы уверены, что стали жертвой мошенничества, стоит обратиться в полицию с заявлением. Приложите все имеющиеся у вас документы и переписку с продавцом.

9. Консультация с юристом: Если ситуация не разрешается, возможно, стоит обратиться за помощью к юристу, специализирующемуся на защите прав потребителей.

Помните, что защита прав потребителей в России регулируется законом "О защите прав потребителей", и вы имеете право на качественный товар и получение полной информации о нем.
Остались вопросы?

Задайте вопрос всем юристам на сайте
513 юристов отвечают
9 минут среднее время ответа
193 вопроса за сутки
Стюф Вероника Григорьевна Юрист в Санкт-Петербурге Куприянова Ирина Александровна Юрист в Набережные Челнах Семенов Антон Константинович Юрист в Ростов-на-Дону Буланкина Светлана Николаевна Юрист в Чебоксарах Лебедева Татьяна Александровна Юрист в Чите
Опишите ваш вопрос или ситуацию простыми словами. Начните с вопросительных слов, таких как «Что», «Как», «Можно ли» и т.д.

Юристы по Защите прав потребителей в Москве