- 23.05.2025 18:54
Сделал заказ на сайте, занимающийся продажей обуви из Китая, доставка не отслеживается, ссылаются на не прохождение таможни и отправки заказа на склад в Москве, далее сдэком, чек выкупа заказа отказываются предоставлять. Прошло уже 12 дней, скорее всего занимаются продажей подделок. Пытался разобраться в соглашении, может вы сможете в нем разобраться, какие в этом случае имеются возможности вернуть деньги или хотя бы остановить их деятельность. Сайт poizon.ru
Вернуть деньги возможно, если:
Продавец нарушил сроки доставки.
Вы докажете факт покупки и предъявите претензию.
Вы обратитесь в банк для возврата средств или в Роспотребнадзор/суд.
Для этого:
Направьте претензию продавцу (электронным письмом и заказным письмом).
Соберите доказательства покупки.
Обратитесь в банк, Роспотребнадзор или суд, если продавец не ответит.
Чтобы остановить работу сайта, подайте жалобы в Роскомнадзор и полицию.
Если у вас есть дополнительные сведения (например, текст соглашения с сайта, переписка со службой поддержки, сумма заказа), предоставьте их, и я уточню рекомендации и смогу предоставить пошаговый план действий (платно).
Здравствуйте. Если деньги переводили на банковскую карту или на счет компании, у вас в любом случае имеется документ об этом. Далее претензия тому, кому переводили деньги и дальше в судебном порядке взыскивать средства
А есть какие-то сроки для этого?
3 года с момента перевода денег