Курьер украл заказ написав что он доставлен?

(2 ответа)

Курьер wild berries украл заказ написав что он доставлен, заказа нет вторые сутки телефон курьера не дают техподдержку когда рассмотрит и решит неизвестно

Ватолин Александр Иванович
Быстрый ответ - ответ в течении 15 минут
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает адвокат
Стаж 22 года
15.05.2025 20:40
Телефон

Это проблемы курьера, а не ваши.

Закон на вашей стороне! ⚖️ Консультации — в личные сообщения (WhatsApp).
Гуляева Нелли Врежовна
Быстрый ответ - ответ в течении 15 минут
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Отвечает юрист
Стаж 26 лет
15.05.2025 20:44
Телефон

Напишите претензию

Нет неразрешимых задач! Всегда можно рассчитывать на мою профессиональную поддержку в юридических вопросах! Если ответ мой удовлетворил Вас прошу оставить отзыв!
На ваш вопрос ответил искусственный интеллект, вы можете уточнить детали или задать другой вопрос
Сообщаем, что искусственный интеллект не является квалифицированным юристом, и его ответы не могут заменить консультацию у специалиста, могу содержать ошибки. Его функцией является лишь предоставление общей информации.
Ответ нейросети:
В случае, если вы столкнулись с ситуацией, когда курьер Wildberries отметил заказ как доставленный, но вы его не получили, и при этом не удается получить оперативную помощь от службы поддержки, рекомендуется предпринять следующие шаги:

1. Сохраните все доказательства: Сделайте скриншоты переписки с поддержкой, уведомлений о доставке, а также любых других документов, подтверждающих ваш заказ и его отсутствие.

2. Обратитесь в службу поддержки: Продолжайте пытаться связаться с техподдержкой Wildberries через все доступные каналы: телефон, электронную почту, чат на сайте или в приложении. Уточните статус вашего обращения и попросите ускорить его рассмотрение.

3. Оставьте отзыв: Если служба поддержки не реагирует, оставьте отзыв о проблеме на официальных страницах Wildberries в социальных сетях. Это может ускорить процесс, так как компании не хотят негативной огласки.

4. Подайте претензию: Направьте официальную письменную претензию в адрес Wildberries. В ней подробно опишите ситуацию, приложите все имеющиеся доказательства и укажите ваши требования (например, возврат денежных средств или повторная доставка товара). Претензию можно отправить заказным письмом с уведомлением о вручении или через электронную почту, если такая возможность предусмотрена.

5. Обратитесь в Роспотребнадзор: Если проблема не решается, вы можете подать жалобу в Роспотребнадзор. Это можно сделать через их официальный сайт или лично в отделении.

6. Юридическая помощь: Если все вышеперечисленные шаги не привели к разрешению ситуации, рассмотрите возможность обращения за помощью к юристу, который сможет помочь вам подготовить исковое заявление в суд.

Важно помнить, что ваши права как потребителя защищены законодательством РФ, и вы имеете право требовать компенсации за недобросовестное выполнение обязательств со стороны продавца или его представителей.
Остались вопросы?

Задайте вопрос всем юристам на сайте
493 юриста отвечают
29 минут среднее время ответа
187 вопросов за сутки
Куприянова Ирина Александровна Юрист в Набережные Челнах Казберова Людмила Викторовна Адвокат в Самаре Беркута Анна Александровна Юрист в Нижневартовске Курбангалеева Людмила Александровна Юрист в Набережные Челнах Доленко Андрей Андреевич Юрист в Владивостоке
Опишите ваш вопрос или ситуацию простыми словами. Начните с вопросительных слов, таких как «Что», «Как», «Можно ли» и т.д.

Юристы по Защите прав потребителей в Москве